Муниципальное автономное
дошкольное образовательное учреждение
+7 (3452) 41-22-71 корпус 1
+7 (3452) 20-86-24 корпус 2
+7 (3452) 26-63-64 корпус 3
+7 (3452) 27-75-46 корпус 4
E-mail: sad1002009@obl72.ru
Мы рады приветствовать Вас на сайте нашей группы!
Это наша группа:
А теперь несколько событий из нашей интересной жизни
11.11.2024
12.09.2024
Пожарная безопасность для детей - один из важных вопросов, которому должны уделять особое внимание, как в детском саду, так и дома. Грамотное поведение по предотвращению и во время возникновения чрезвычайной ситуации может спасти жизнь. Именно поэтому дети с раннего детства должны знать, что спички - не игрушка. Ребенка важно учить не только противопожарной безопасности, но и правилам поведения во время возникновения возгорания. Не всегда меры предосторожности помогают избежать пожара. Если беда все-таки случилась, дети должны знать элементарные действия.
Детская пожарная безопасность - это целый ряд образовательных, воспитательных и профилактических мероприятий, которые откладываются в детской памяти на всю жизнь и, взрослея, ребенок будет знать, насколько огонь - это опасно.
Так в целях формирования противопожарной культуры детей нами был устроен день пожарной безопасности.
Мы начали с беседы о том, что огонь может влечь за собой и серьезные последствия. После чего ребята с большим энтузиазмом рассказывали, что нельзя делать, чего нужно опасаться и как необходимо себя вести при пожаре.
На протяжении всего дня дети с интересом рассматривали сюжетные картинки о работе героев – пожарных, тематические плакаты о правилах пожарной безопасности; играли в дидактические игры: «Огонь ошибок не прощает!», «Огонь - друг, огонь-враг!», «Что нужно пожарному», «Хорошо -плохо»; познакомились с подвижной игрой «Огонь и вода». Внимательно вслушивались в текст стихотворения С. Я. Маршака «Пожар», переживая за главного героя – девочку Лену. Была организована сюжетная игра, в ходе которой дети запомнили правило, что от огня и дыма спрятаться нельзя, а необходимо сразу выбегать на улицу и не прятаться где - то в доме. Также вспомнили об устройстве порошкового огнетушителя, как он устроен и работает. Но это ещё не всё. Мы познакомились с пожарной сигнализацией, датчиками дыма, пожарной кнопкой. Ребята вспомнили, как мы эвакуировались во время учебной пожарной тревоги и познакомились с ещё одним новым понятием - " запасный выход"- так называют балкон, он может понадобиться в случае, если в приёмной случится пожар.
С уважением Елена Александровна
18.08.2024
В группе Семицветик прошло тематическое мероприятие по безопасности на воде в летний период «Чтобы не было беды, будь осторожен у воды!»
С водой связанно большое количество несчастных случаев. Большинство из них – следствие легкомысленного поведения и пренебрежение простейшими мерами безопасности.
Цель мероприятия: напомнить детям о правилах поведения на реках и водоёмах, в крупных бассейнах, о способах спасения, закрепить и систематизировать знания детей о правилах поведения у воды, а также рассказать о том, что купание в неизвестном водоеме может быть чревато серьезными травмами, можно пораниться о дно или о предметы, которые есть в воде. В ходе мероприятия были проведены интересные эстафеты и игры, например, при выполнении эстафеты «Не заплываем за буйки» дети повторили правило поведения в воде и вспомнили почему опасно уплывать далеко. Также играли в игры «Спасатели на воде», «Служба спасения Уважаемые взрослые, будьте бдительны!
Тщательно контролируйте поведение детей на водоемах, не оставляйте детей без присмотра, проводите с ними беседы по правилам поведения на воде!
С уважением Елена Александровна
15.04.2024
Детство – уникальный период жизни человека, в процессе которого формируется здоровье. Все, что приобретено ребенком в детстве, сохраняется на всю жизнь. Важно научить ребенка понимать ценность здоровья для человека, стремиться к здоровому образу жизни. Растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными - задача не только родителей, но и дошкольного учреждения, так как именно в детском саду дети проводят большую часть времени. С этой целью с воспитанниками проводятся занятия по физической культуре, подвижные игры, игры малой подвижности, дидактические, дыхательная гимнастика, зрительная, пальчиковая, сказкотерапия, музыкотерапия, тематические занятия, праздники, развлечения и многое др. А недавно гостем нашей группы стала медсестра детского сад Черепанова Татьяна Дмитриевна. Она рассказала о своей профессии - медсестра, познакомила ребят с некоторыми медицинскими инструментами и их назначением, с правилами оказания первой медицинской помощи, с профилактикой некоторых заболеваний, поиграла с детьми в с/р игру ’’Больница". Ребята поняли, насколько важна и необходима данная профессия и как много нужно знать и уметь. Прощаясь с детьми, Татьяна Дмитриевна пожелала всем больше гулять, дышать свежим воздухом, закаляться, есть только полезные продукты.
С уважением Елена Александровна
22.01.2024
Мы с детьми в нашей группе провели непосредственно-образовательную деятельность «Один дома» с целью научить детей правильно себя вести в случае возникновения опасной ситуации, а так же для того, чтобы познакомить детей с номерами экстренных служб. Так на данном занятии дети познакомились с тем, как вести себя, если в дверь стучится незнакомец, поранились, почувствовали запах газа, при пожаре. Дети попали в волшебную страну, где выполняли различные задания, связанные с правилами поведения дома. Для того, чтобы закрепить у детей представления об опасных предметах в быту, была проведена беседа «Опасные предметы», в ходе которой дети закрепили знания о том, как пользоваться острыми предметами и электроприборами дома, что нельзя принимать лекарства, играть газом, трогать бытовую химию, играть со спичками.
Перед проведением дидактической игры «Можно – нельзя» с детьми были рассмотрены иллюстрации с опасными ситуациями дома. По каждой ситуации с детьми была проведена беседа, почему так можно делать, а почему нельзя. В конце НОД дети раскрашивали раскраски «Опасные предметы».
С уважением Елена Александровна
12.09.2023
Русские народные сказки – это самый популярный и самый любимый детьми жанр.
Не достаточно просто прочитать сказку. Чтобы ребенок ее лучше запомнил, нужно помочь ему понять ее, пережить вместе с героями различные ситуации. Проанализировать поступки персонажей, представить себя на их месте.
Дети в нашей группе очень любят и «показывать» сказки, сочинять и рисовать. Ребята с большим удовольствием поют, играют, перевоплощаются в того или иного персонажа сказок, переживая происходящие в них события, борясь со злом и всегда проявляя готовность прийти на помощь слабому.
Когда ребенок научится работать со сказкой, будет в ней хорошо ориентироваться, разбирать поступки героев, оценивать их, он сможет эту модель перенести в реальную жизнь, исправить какую-то ситуацию. А то бесценное время, которое вы проведете со своим малышом, читая и играя, не заменят никакие другие блага.
Прочитайте с детьми дома такие сказки:
«Петушок и бобовое зернышко», «Кот и петух», «Ворона», «Гуси – лебеди», «Лиса и журавль»
С уважением Елена Александровна
06.08.2023
Игры Монтессори
Каждому ребенку от природы дано быть умным и успешным человеком. Задача взрослых — просто помочь малышу раскрыть свой потенциал, научить его самостоятельно постигать мир. Для этого очень важно создать среду, в которой ребенок сможет и захочет проявить свои индивидуальные способности, будет развиваться и обучаться в собственном ритме. Такую возможность предоставляет нам педагогика итальянского психолога Марии Монтессори. В нашей группе мы тоже играем в такие игры:
С уважением Елена Александровна
16.05.2023
Прищепок у нас много, разных по размеру и цвету. Все знают, что игры с прищепками развивают память и мелкую моторику рук детей. Наши дети сами берут прищепки и заниматься воплощением своих замыслов в реальность: кто - то из детей строит различные поделки из одних прищепок, а кто -то берет рисунки и недостающие детали в рисунке заменяет прищепками.
С уважением Елена Александровна
15.11.2022
«Игры для развития речевого дыхания»
Всем нам нравится мелодичная, плавная и красивая речь. Для ее формирования необходимо правильное речевое дыхание. Маленьким детям оно дается с трудом. Дыхательная мускулатура у них еще развита слабо. Детям свойственна быстрая речь, проглатывания окончаний слов и искажение звуков. Помочь ребенку научиться произносить звуки правильно, регулировать громкость, делать паузы между предложениями помогут игры и упражнения на развитие речевого дыхания.
Органы дыхания осуществляют не только непосредственную «работу» – газообмен, но и принимают участие в звуко и голосообразовании. А чтобы сделать речь более выразительной и ритмичной, крайне важно правильное речевое дыхание. Мы в своей группе регулярно проводим игры для развития речевого развития.
С уважением Елена Александровна