ГлавнаяДобро пожаловать!Наши группы3 корпус2 младшая группа "Мышки-малышки"

2 младшая группа "Мышки-малышки"

Мы приветствуем Вас

на странице нашей группы!

DSC_0008  DSC_0006  DSC_0030  DSC_0032  DSC_0036

Новости группы

19. 09. 2019

«Осень»

Падают, падают листья, В нашем саду листопад,

Желтые, красные листья По ветру вьются, летят…

Сегодня мы вместе с деть рассмотрели осенние картины. Вспомнили какое сейчас время года, за что мы любим осень. (Осенью красиво, деревья разного цвета, много листьев на земле, можно пошуршать, поиграть). Вот и наши ребята превратились в осенние листья. Мы рассмотрели какие бывают листья, какого цвета. Дети выбрали себе тот листик, который им больше всего понравился.

IMG_3850 IMG_3876

С уважением, Ирина Александровна

05.09.2019г.

«Грибочки для ежика»

Наши дети очень любят играть. Ведь игра является привлекательной, главной и развивающей деятельностью для ребёнка. Сегодня мы играли с ёжиками, наши ёжики оказались волшебными (разных цветов). Дети помогали найти ёжику грибочек такого же цвета что ёж.

IMG_3810-20-09-19-18-45 IMG_3812-20-09-19-18-45

С уважением, Ирина Александровна.

23.08.2019

«Флаг нашей Родины»

Кукла Катя подарила нам на праздник флажок. Но это не простой флажок, а особенный. Это флаг нашей Родины. Вместе с детьми мы внимательно рассмотрели флаг нашей страны. Какие цвета присутствуют на флаге (белый, синий, красный) – три цвета. Дети узнали, что самые важные события в нашей стране проходят с флагом (парады соревнования). Но у нас всего один флаг, а на праздник нам понадобится много таких флагов. Вместе с ребятами мы сделали флажки. Совершенствовали навыки аккуратного наклеивания готовых форм, учились располагать цвета в определенной последовательности.

IMG_3696-23-08-19-13-12 IMG_3690-23-08-19-13-12

С уважением, Ирина Александровна

19.08.2019

Развлечение «В гости к зверятам».

В рамках недели «В лес за чудесами», для детей младшего дошкольного возраста было проведено развлечение «В гости к зверятам».  Дети  очутились на лесной полянке, встретили Зайца и Лису. Звери плясали с детьми, играли в игры,а еще загадали загадки о лесных обитателях. Дети получили массу позитивных эмоций, узнали много нового и интересного.

DSC_0007 DSC_0009 DSC_0011

С уважением музыкальный руководитель Светлана Викторовна

14.08.2019г.

«Летняя картина»

Посмотрите-ка ребята Что это за штучка?

Это в небе голубом Появилась тучка.

Тучка плачет, Дождик скачет.

Сегодня мы закрепили знания о времени года: лето. Так же совершенствовали умение наклеивать готовые детали на фон и аккуратно намазывать клей. Рассмотрели различные картины. Вместе с детьми мы поиграли в дождик, затем каждый ребенок взял по капельке и приклеил на картину. После дождика на нашей зеленой поляне появились красивые цветы.

IMG_3566-14-08-19-21-54 IMG_3574-14-08-19-21-54 IMG_3581-14-08-19-21-54

С уважением, Ирина Александровна.

07. 08. 2019

«Спортивные ребята»

Подвижные игры, спортивные упражнения занимают большое место в жизни каждого ребенка. Наши ребята с удовольствием играют в мяч и с удовольствием прыгают из обруча в обруч. Благодаря этому развивается: ловкость, внимание, быстрота.

IMG_3621-14-08-19-21-31 IMG_3629-14-08-19-21-31IMG_3632-14-08-19-21-31

C уважением, Ирина Александровна

23.07.2019г.

«Мир сказки»

Любимым театром детей является настольный театр. основу настольного театра составляют наши любимые сказки. Все они очень хорошо знакомы детям, и очень любимы. Он прост и доступен. Дети сами действуют с игрушками – персонажами, повторяют запомнившиеся фразы. Вот и мы изготовили настольный театр, который нравится нашим детям. Сегодня вместе с детьми мы рассказывали сказку «Репка».

IMG_3336-23-07-19-17-09 IMG_3357-23-07-19-17-09 IMG_3338-23-07-19-17-09

C уважением, Ирина Александровна

16. 07. 2019 г.

«Наша сказка»

Все дети любят сказки. Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь. И пока нам улыбается солнце, вместе с детьми мы разыграли сказку «Теремок». Всем детям очень понравилось участвовать в сказке и взаимодействовать с друг другом.

IMG_3248.HEICIMG_3269.HEIC IMG_3270.HEIC

С уважением, Ирина Александровна.

09. 07. 2019

«Мишка  косолапый»

Подвижная игра - незаменимое средство пополнения ребенком знаний об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки. Подвижные игры в нашей группе проводятся ежедневно.Наши дети такие непоседы, и чтобы их энергия была направлена в нужное русло мы часто играем в подвижныеигры. Сегодня мы играли в игру «Мишка» каждый из детей побывал в главной роли «мишки».

IMG_3188.HEIC IMG_3182.HEIC

С уважением воспитатель Ирина Александровна

21. 06. 2019

«Дорога здоровья»

Если хочешь быть здоровым - Чисти зубы по утрам,

Умывайся и гимнастикой занимайся.

Бегай, прыгай, закаляйся И режим свой соблюдай.

Сегодня мы с детьми поговорили о том, что же такое здоровье. Здоровье – это когда ты весел, и у тебя все получается. А чтобы узнать, что же нужно делать чтобы быть здоровыми мы отправились с ними в путешествие по волшебной дорожке. Мы узнали много интересного: овощи и фрукты очень полезны. Но еще очень важно умываться, чистить зубы и делать зарядку, это мы смогли увидеть на нашем «дерево здоровья». В конце нашего путешествия, мы поиграли в пальчиковую игру.

FullSizeRender-23-06-19-21-27 IMG_3012-23-06-19-21-27 IMG_3019-23-06-19-21-27

С уважением, Ирина Александровна.

17.06.2019

«Цветочки»

В группе « Мышки- малышки» была проведена нетрадиционная техника рисования.  Наступило лето, расцветают цветочки, но в нашей группе цветов очень мало. Как бы мы могли разукрасить нашу группу? С помощью наших ручек, кисточки, гуаши и листка мы создавали цветочки. Такие красивые, необычные и разнообразные. Сам процесс накладывания ручки на листочек вызвал у детей большой интерес и восторг. С помощью данного занятия у детей развивалась фантазия, пространственное мышление, творческие способности способствует снятию детского страха, учит работать с разнообразными материалами. Также вы можете совместно с детьми попробовать и другие нетрадиционные техники рисования:

- отпечатки-картинки
- печать пластилином
- отпечатки листьев
- рисование ватными палочками
- волшебные ниточки

мышки1

С уважением,Татьяна Викторовна

14.06.2019г.

«Зеленая трава»

Солнце утром рано встало, Всех лучами приласкало.

А солнышко разбудило не только нас, но и все вокруг.

Вместе с детьми мы рассмотрели картину «Лето» (Что нарисовано на картине, какого цвета трава). Обратили внимание на то, что трава растет внизу. Сегодня с детьми мы закрепили умение держать правильно кисточку, совершенствовали умение рисовать короткие отрывистые линии. Все дети очень старались.

1 2

С уважением, Ирина Александровна.

05.06.2019г.

«Солнышко появись»

Сегодня солнышко спряталось, пошел дождик и наше солнышко загрустило, лучики не светят. А как же нам без солнышка? Наши ребята решили сделать свое солнце. Но сначала нам надо было его приклеить, а после нарисовать карандашом лучики. Вместе с детьми мы учились аккуратно приклеивать детали, располагая в середине листа, правильно держа карандаш совершенствовали умение рисовать короткие линии. 

IMG_2916-12-06-19-22-23 IMG_2919-12-06-19-22-23

С уважением, Ирина Александровна

05.06.2019

Здравствуй, лето!

По возможности продолжайте соблюдать режимные моменты (подъем, завтрак, обед, сон дневной, ужин, отход ко сну, гигиенические процедуры) в одно и то же время. Продолжайте закреплять навыки самообслуживания. Старайтесь, чтобы ребенок самостоятельно выполнял все действия по уходу за собой. Научите ребенка завязывать шнурки. Если Вы все-таки решили уделить время развивающим занятиям с ребенком, используйте игры различной направленности. Старайтесь поддерживать интерес к обучению через игру, не переутомляя своих детей. Желательно использовать в играх-занятиях подручный материал (игрушки, предметы быта, предметы художественной деятельности, одежду и т.д.). Такой подход будет поддерживать интерес к занятиям и всегда будет разнообразен в использовании. Продолжайте расширять словарный запас.  Разучивайте стихи, песни, потешки. Обсуждайте с детьми все что видели, слышали, читали, смотрели, делали.  Дети должны усвоить: когда наступает лето, его признаки; летние  месяцы, забавы детей. На летних прогулках обращайте внимание ребенка на то, какое все вокруг яркое; рассказывайте ребенку, какие бывают цветы и растения; покажите ему летние ягоды и фрукты; спрашивайте у ребенка, какого цвета и формы эта ягода, этот фрукт.
Спросите  ребенка: -Какое  небо летом? (голубое, высокое, безоблачное). Какое солнце?  Какие деревья?  и  т. д. Что делают летом насекомые,  птицы, дети? Предложите ребенку придумать красивые слова о цветах, насекомых, ягодах; придумать рассказ, используя эти слова. Поиграйте в игры: «Какое  слово длиннее?»:  (жук -  комар;  муравей - муха;  дуб - береза;  колокольчик - мак). «Что бывает летом», «Один - много», «Какой предмет лишний», «Назови ласково», «Игры с водой» (покажите ребенку на примерах различие между глаголами «наливать, выливать, переливать, доливать, лить»). Не забывайте про летние эксперименты и исследования. Наблюдение за созвездиями на ночном небе, выращивание овощей на даче или цветов на клумбе, измерение тени взрослого и ребёнка, нахождение ЮГА и СЕВЕРА в лесу и т. д. Закрепляйте новые впечатления в рисунках, коллажах, аппликациях, поделках. Любая деятельность, совместная и самостоятельная развивает и воображение, и мышление, и память, и речь, и внимание.

С уважением,Татьяна Викторовна

20.05.2019

«Дикие животные»

К нашим детям любят приходить в гости разные герои сказок, но сегодня в гости к нам пришел медведь.  Ребята рассказали какой медведь большой, у него красивая мягкая шерсть, большие лапы и маленькие уши. все вместе мы поиграли с медведем: Топай, мишка, (топаем ногами)

              Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)

              Приседай со мной, братишка, (приседаем)

              Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками).

              Улыбайся и садись.

Медведь рассказал детям что в лесу он живет не один. Мы рассмотрели: лису, зайчика и волка. В лесу живут зайцы, они бегают по лесу, грызут кору деревьев и ветки. У зайца длинные уши и серая шубка. Волк серый, большой, у него пасть с острыми зубами, он тоже живет в лесу, норы делает, рыщет, за зайцами охотится.

IMG_2785-25-05-19-15-36

С уважением, Ирина Александровна

15. 05. 2019 г.

«Грибочки для белочки»

Сегодня мы вместе с детьми отправились в путешествие, под звуки природы «лес».С закрытыми глазами мы представили, что находимся в лесу, слышим пение птиц, шелест травы. Наши дети знают, что в лесу можно встретить разных животных: лису, зайчика, медведя, ежика, но сегодня в лесу вместе с ребятами мы увидели белочку. Оказалось, белочка так торопилась, что потеряла грибочки. Конечно, наши дети с радостью помогли белочке. Все вместе мы принялись лепить грибы для белочки.   Мы совершенствовали умение передавать форму в лепке, раскатывали пластилин круговыми движениями ладоней и сплющивали его пальцами в диск, раскатывали пластилин между ладонями прямыми движениями обеих рук. Формировали навык, соединять отдельные части, прижимая друг к другу.     

IMG_2810-25-05-19-15-36

С уважением, Ирина Александровна

08.05.2019г.

«Птичка»

Сегодня мы с детьми рассматривали птичку. Вместе проговорили что есть у птички: головка, хвостик, клюв, крылья, перышки. Дети с удовольствие захотели слепить птичку из пластилина. Мы раскатывали пластилин круговыми движениями ладоней, закрепили прием скрепления частей, получилась замечательная птичка.

IMG_2753-25-05-19-15-36

С уважением, Ирина Александровна

17.04.2019

«Солнышко лучистое»

«Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнату.

Мы захлопали в ладошки – очень рады солнышку!»

Сегодня к нам в гости заглянуло солнышко, оно решило нас порадовать своими яркими лучами. Мы рассмотрели с детьми: - какого цвета солнышко? (желтого). - Какой оно формы? (круглое). У солнышка есть лучики. Лучи у солнышка прямые, как наши ручки. Лучики везде: и вверху, и внизу, и сбоку, их очень много!

-Солнышку надо много лучиков, чтобы всех обогреть. Вот какое оно доброе!

Но вдруг набежали хмурые тучки и захотели закрыть наше солнышко, но детки не растерлись и сделали солнышко на тучке: на ладошке, круговыми движениями рук мы раскатали пластилин, затем на плоскость приемом равномерного расплющивания прикрепили на поверхность и сделали лучики.

IMG_2683-18-04-19-15-42

Воспитатель Ирина Александровна

10.04.2019

Тема: «Осторожно огонь»

С целью дать детям начальные знания по пожарной безопасности, понятие о том, какую опасность таят в себе спички, познакомить со свойством огня мы, вместе с детьми, рассмотрели иллюстрации по данной теме, провели беседы. Обратили внимание на то, что огонь может быть большой и маленький, полезный и опасный. Если развести огонь в лесу, то может сгореть лес, трава, деревья и животным негде будет жить. Рассмотрели пожарную машину, какого она цвета, для чего нужна, что находится в пожарной машине. Разучили правила пожарной безопасности: Спички нельзя (брать); нельзя разводить костёр в лесу. Так же вместе с детьми мы выучили стихотворение:

Чтоб не плакали букашки, Не теряли гнезда пташки,

А лишь пели песни птички, Не берите в руки спички.

Воспитатель Ирина Александровна

 

04.04.2019г.

Тема: «Рыбка озорница»

Сегодня вместе с детьми мы рассмотрели какие бывают рыбки: большие и маленькие, разного цвета. Узнали, что рыбки могут жить не только в море, но и в аквариуме. Но наш стеклянный домик оказался пуст. Дети помогли поместить рыбок в наш аквариум. На столе лежали рыбки разного цвета (желтые, красные, зеленые), дети по очереди подходили брали рыбку определенного цвета и прикрепляли ее.

2019-04-07 20.39.20

С уважением, Ирина Александровна.

15.03.2019

«Колобок»

Сегодня мы совместно с детьми группы «Мышки-малышки» вспомнили сказку «Колобок», пели песенку,  вспомнили всех героев сказки, дали характеристику главного героя. Закрепили знания о геометрической фигуре « круг», привели примеры предметов, характерных форме круг. Для детей стояла задача: изготовить с помощью пластилина колобка, передавая все характерные особенности. У нас получились разнообразные, удивительные колобки (веселые, грустные). С помощью данного занятия у детей закрепились знания о геометрической фигуре круг, умение лепить предметы округлой формы, развивалась мелкая моторика рук.

WxrBgPmBcuo 4frBXmg9dIY

 С уважением, Татьяна Викторовна

 

19.02.2019

Праздничный салют для пап.

Уже близок праздник, пап и дедушек. Наши детки рассказали как о них заботятся папы и дедушки. Мы все дружно решили сделать папам и дедушкам подарок, нарисовать красивый, разноцветный, праздничный салют. Основу салюта мы рисовали поролоном, а искры ватными палочками.

2019-02-20 22.00.54

С уважением, Ирина Александровна.

12.02.2019

«Знакомимся с песком»

Сегодня с ребятами из группы 1 «Мышки- малышки» мы проводили увлекательные опыты с песком. Рассматривая сухой песок, ребята пересыпали его тонкой струйкой в ладони. В сухом песке ребята с интересом искали маленькие игрушки. А когда мы полили его водой, то маленькие исследователи увидели, что сухой песок стал влажным. Ребята с удовольствием рисовали на сухом и мокром песке, проявляя всю свою фантазию.

IMG_20190207_161223 IMG_20190207_161307

С уважением, воспитатель Мария Васильевна

11.02.2019

Волшебная вода.

Всем известно, что маленькие дети любознательны и любят узнавать что-то новое. Ведь в процессе детского исследования ребенок получает конкретные познавательные навыки: учится наблюдать, рассуждать, экспериментировать, сравнивать. Вот и мы вместе с детками превратились в маленьких исследователей, провели эксперимент с водой. В стаканчики с простой водой мы опускали кисточку с краской и наша вода меняла цвет, так мы вместе с детьми узнали, что вода может быть не только прозрачной, но и разноцветной, а краска растворятся в воде.

2019-02-20 22.01.02

С уважением, Ирина Александровна.

06.02.2018

В гости к нам пришли матрёшки.

На столе стоит матрешка –
Глазки расписные.
В ней живет еще немножко –

Чудо, как красивые.

Начинать приобщение к ценностям народной культуры необходимо с малых лет. Детство – это время, когда возможно искреннее погружение в истоки национальной культуры. Сегодня мы познакомились с русской народной игрушкой, матрёшкой. Дети с удовольствием рассмотрели их, вместе мы проговорили какая матрешка у нас красивая, нарядная, веселая, яркая. Оказалось, что наша матрёшка не простая игрушка, в ней живут еще подружки. Дети с интересом доставали одну за другой матрешки и выкладывали их на стол, затем складывали друг в друга, также мы рассмотрели самых маленьких матрешек.

2019-02-18 23.13.20 2019-02-18 23.13.35

С уважением воспитатель, Ирина Александровна.

18.01.2019

Колядки

На святочной неделе 14 и 15 января в 3 и 4 корпусе в нашем детском саду прошли Рождественские колядки. По сложившейся традиции дети старших групп приходили в гости к младшим детям. Они рассказывали им колядки, играли в народные игры, пели частушки. С большим интересом малыши слушали и играли. Атмосфера задора, веселья, а также яркие костюмы – наверняка оставят неизгладимый след в душе каждого ребенка!!!

    DSC_0039  DSC_0042  DSC_0051

музыкальный руководитель Светлана Викторовна

14.12.2018

Лисичка и зайчики

Наши дети очень любят играть в подвижные игры, и особенно когда мы с помощью костюмов перевоплощаемся в героев.

     На лесной лужайке           Сели зайчики в кружок              Вот бежит лисичка

     Заплясали зайки                Роют лапкой корешок             Рыжая сестричка

     Вот какие зайки                Вот какие зайки                       Ищет, где же зайка

     Зайки побегайки               Зайки побегайки                     Зайка побегайка

Дети убегают от лисички быстро. Перед игрой всегда повторяем правила: бегать нужно осторожно, не наталкиваясь друг на друга.

20181214_095953

Воспитатель Татьяна Леонидовна

13.12.2018

Родительское собрание

Сегодня, 12 декабря в нашем третьем корпусе проходило родительское собрание на тему «Как сберечь здоровье детей». Собрание прошло очень интересно и разнообразно. Родители вместе с детьми посещали различные станции. Наша станция называлась «Песочная терапия». Родителям, которые не смогли прийти на собрание, мы рассказали, что песочная терапия для детей очень полезна. Она развивает память, мышление, соображение, фантазию у детей агрессивных, малоактивных, застенчивых - происходит мышечное расслабление. Также песочная терапия способствует сенсорному развитию. Наши дети очень любят такие упражнения, как «Идут медвежата», «Скачут зайки», «Ползут змеи», «Бегут жучки, паучки», «Жучки, паучки встречаются друг с другом». Очень любят находить различные предметы по заданию. Игры с песком – это очень полезное и увлекательное занятие.

Воспитатель Татьяна Леонидовна

12.12.2018.

«Зимние забавы»

Что больше всего любят делать зимой дети? Правильно, кататься на санках, лепить снеговика, играть в снежки. Мы вместе рассмотрели разные сюжетные картинки и поговорили о зимних забавах. Дети отвечали на вопросы: Что дети делают на картинке? Во что играют дети?

Также показывали кто из детей лепит снеговика, а кто катается на санках или играет в снежки. В конце нам зимушка-зима принесла подарок снежинки. Дети с радостью поиграли с ними.

IMG_1354-14-12-18-14-39

Воспитатель, Ирина Александровна.

10.12.2018

Эксперименты со снегом

Сегодня, мы в совместной деятельности с детьми проводили эксперименты со снегом. В результате чего дети узнали, что снег холодный, а кукла Катя этого не знала и пошла по снегу босиком. Мы рассказали ей, что она может заболеть, и одели Катю потеплей. Еще узнали, что из снега можно лепить снежки – значит он липкий. Поиграли в пальчиковую гимнастику:

раз, два, три, четыре

мы с тобой снежок слепили

круглый, твердый, очень гладкий

и совсем, совсем не сладкий

Поиграли в подвижную игру «Снежки». А пока мы играли, снег превратился в воду. Сделали с детьми вывод, что снег в тепле тает.

20181207_102152

Воспитатель Татьяна Леонидовна

07.12.2018.

«Ягодки для птички»

Сегодня мы вместе с детьми наблюдали за красотой зимней природы из окна. Во время наблюдения говорили о том, что на улице наступила зима, стало холодно. Кругом лежит снег: и на деревьях, и на земле. Вдруг, к нам в гости прилетела птичка. Она рассказала ребятам что очень любит есть зимой ягоды рябины, но их осталось очень мало. Дети с радостью согласились помочь птичке сделать много ягодок. Вместе с детьми мы внимательно рассмотрели ягодки (красного цвета, круглые) и размяли наши пальчики.

Ягодок сейчас сорвем

И в корзинку соберем

Будет полная корзина

Птичку угостим рябинкой.

Дети отщипывали небольшие кусочки пластилина от целого куска, затем раскатывали его между ладонями круговыми движениями. В конце мы рассмотрели наши ягодки и угостили птичку.

яголдки

Воспитатель, Ирина Александровна.

 

03.12.2018

"В гости к Мишке»

Сегодня мы с детьми отправились в гости к мишке и лисичке, но для того, чтобы их увидеть, надо было преодолеть препятствия. Наши малыши с удовольствием прошли по гимнастической дорожке и по следам. Но наши приключения на этом не закончились, вдруг мы увидели перед собой высокие бревнышки, через которые нужно было перешагнуть, высоко поднимая ногу. Когда все препятствия были преодолены, мы увидели мишку и лисичку, наши друзья рассказали нам, как они готовятся к зиме.

IMG_1141 IMG_1157

Воспитатель Ирина Александровна

21.11.2018

«МАЛЕНЬКИЕ ПОМОЩНИЦЫ»

Вот канна растёт,

пышная красавица.

Красотой своей она,

во всём мире славится.

Наши малыши не только любят наблюдать, как взрослые ухаживают за комнатными растениями, но и сами с удовольствием вытирают пыль с широких листьев и поливают цветы. От чего получают огромное удовольствие.

20181115_161208

Воспитатель Татьяна Леонидовна

16.11.2018

«ВСТРЕЧА С ЛЕСНЫМИ ЗВЕРЮШКАМИ»

Во время путешествия мы с детьми побеседовали о лесных жителях, о том, кто, чем  питается, кто как  передвигается. Детям  было очень интересно показывать повадки диких животных. Ещё мы поиграли в игру «Кто как кричит?». Эта игра вырабатывает правильное  произношение звуков. Во время путешествия разучили потешку о диких животных.

20181120_101640

Воспитатель Татьяна Леонидовна

14.11.2018

Наши домашние животные.

Едем к бабушке в деревню,

Собрались мы погостить.

У нее животных много,

Будет некогда грустить.

Едем – едем, путь открыт,

Быстро поезд нас домчит.

Машинист дает сигнал:

«Ту-ту-ту! Ту-ту-ту!»

Мир животных необычно разнообразен и привлекателен для детей. И сегодня мы поговорили и рассмотрели домашних животных: кошка, собака, свинья и диких животных: заяц, медведь, лиса. Дети узнали о том, что домашние животные живут рядом с человеком, а дикие животные живут в лесу. Разнообразные ситуации общения с домашними животными дают большой запас представлений об их особенностях, повадках, пробуждают интерес, любознательность, формируют навык взаимодействия с ними.

Вот и мы сегодня узнали об особенностях образа жизни животных (как двигаются, что едят, какие звуки издают).

IMG_1071

С уважением воспитатель, Ирина Александровна.

13.11.2018

«ОЗНАКОМЛЕНИЕ СО СВОЙСТВАМИ СУХОГО И МОКРОГО ПЕСКА»

Игры с песком и водой – любимые занятия маленьких детей. Как же интересно проверить такое свойство песка, как сыпучесть. Сухой песок сыплется и вращает колёса, а мокрый песок - нет. Эта увлекательная  игра развивает мелкую моторику и речь ребёнка.

20181120_100734

Воспитатель Татьяна Леонидовна

12.11.2018

Театр по сказке «Колобок»

Сегодня мы вместе с детьми вспоминали хорошо знакомую нам сказку  «Колобок». Дети узнали героев сказки были эмоционально заинтересованы, следили за развитием действий героев и даже пытались помочь колобку. Наши детки очень любят петь и слушать песенки, а в нашей сказке мы пели вместе с колобком. Мы очень не хотели расставаться с героями, и каждый из наших деток побывал в роли зайчика, лисы, волка, деды, бабы, колобка и медведя. Настольный театр вызвал у детей много положительных эмоций и мы ждем наших героев снова к нам  в гости.

IMG_1044 IMG_1050

С уважением Воспитатель, Ирина Александровна.

7.11.2018

Наши машины

Машинок много у меня -
Есть красные, зеленые.
И каждый день их в садик я,
Ношу, чтоб поиграли и друзья.

Сегодня к нашим ребятам приехали разноцветные машины. Мы вспомнили что у машины есть: колеса, руль, окна, двери. Каждый ребенок выбрал себе машину того цвета, которая ему понравилась. Но вдруг наши машины сломались. У них пропали колеса, но мы не растерялись и тут же принялись чинить машины. Детки подбирали колеса такого же цвета, как и машина и только тогда машина могла снова отправиться в путешествие.

IMG_1084

С уважением воспитатель, Ирина Александровна.

19.10.2018

Ветка рябинки

Осенью погода не всегда дает возможность погулять, но зато можно понаблюдать из окна. Мы рассмотрели с детьми веточки рябины, отметили какого цвета и какой формы ягодка. И какие же птицы будут лакомиться этой ягодкой? Дети были в восторге от рисования пальчиками ягодок на ветке рябины.

20181019_090255

С уважением, воспитатель Татьяна Леонидовна

12.10.2018

Кленовый листочек

Падают, падают листья

В нашем саду листопад.

желтые красные листья

По ветру вьются, летят.

В ясное осеннее утро мы с детками вышли на прогулку. около нашего участка растет канадский клен. Листья его окрашены в необыкновенно красивые цвета, мы собрали листочки для гербария и отразили свои эмоции в коллективной работе.

20180928_090344

С уважением, воспитатель Татьяна Леонидовна

03.10.2018

«Наши первые книжки»

С раннего возраста мы приучаем детей рассматривать яркие иллюстрации в книгах, называть героев сказок, помогаем заполнить содержание произведения и желание поиграть в сказку. А также бережно относиться к любимым книгам.

Знать обязаны детишки

Что не надо портить книжки:

В них не стоит рисовать

И листочки вырывать!

Книжек много есть вокруг

Каждая – прекрасный друг!

20181004_122328

С уважением воспитатель Татьяна Леонидовна

21.09.2018

Подвижная игра "Солнышко и дождик"

20180914_095641

Подвижные игры развивают у детей желание играть вместе с воспитателем небольшими группами, дарят положительные эмоции.

"Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнату

Мы захлопали в ладоши, очень рады солнышку!"

Вдруг дождик пошел - побежали дети прятаться.

С уважением, воспитатель Татьяна Леонидовна

 

19.09.2018

"Биовестин, что это"

Познакомила родителей с кисломолочным биопрдуктом "Биовестин - А", содержит живые бифидобактерии, которые улучшают адаптационные возможности детей, укрепляет здоровье каждого ребенка, улучшает коллективный микроклимат в группе.

20180914_075158

С уважением, воспитатель Татьяна Леонидовна

19.09.2018

Песенка - чудесенка

Разучивая детскую песенку "Два веселых гуся" создаем эмоционально-положительный климат в группе, обеспечивая детям чувство комфорта и защищенности.

20180918_091918

С уважением, воспитатель Татьяна Леонидовна