2 младшая группа "Теремок"

Приветствуем Вас

на странице нашей группы!

DSC_0123 IMG_20180206_184202

IMG_20180206_184517 IMG_20180206_184636 IMG_20180207_102106 сртерем

Новости группы

АВГУСТ 2024

"Наши любимые сказки"

Ребята нашей группы очень любят слушать сказки. В сказках много разных героев. Сказки бывают веселые, поучительные, добрые. И герои в сказках тоже разные, но добро всегда побеждает. Но не только дети слушают сказки, но и пробуют себя в роли актеров. Вот так мы с ребятами сыграли сказку "Кошкин дом". А по мультфильму "Смешарики" дети сами придумывали сюжет и изображали героев. Очень весело и интересно получилось.

20240805_113544 IMG-a68e321025a4fa0de8169e84b2cd72ed-VIMG-1c122e61b8f7b15643d10f8baabbba09-V

 

Апрель 2024

День космонавтики

12 апреля в России отмечают День космонавтики в ознаменование первого космического полета. В этот день в 1961 году на корабле «Восток» Юрий Гагарин впервые в истории человечества отправился в космос.

В нашем детском саду прошла тематическая неделя, посвященная Дню космонавтики. Воспитанники знакомились с информацией о космосе и космонавтах, планетах солнечной системы, небесных телах и созвездиях, летательных аппаратах. В детском саду была организована выставка «День космонавтики», где все смогли увидеть креативные и оригинальные поделки детей и их родителей.

IMG_20240415_080547 IMG_20240415_080644 IMG_20240415_080949

Март 2024

8 марта

Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла,

Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин.

Чтоб всегда вы все улыбались, Ваши дети для вас постарались.

8м24 (1) 8м24 (2) 8м24 (3) 8м24 (4) 8м24 (5) 8м24 (6)

Февраль 2024

Папу поздравляем!

Чтоб под солнцем мирным
Жили мы с тобой,
Армия родная бережет покой!
Самолеты в небе, в море — корабли.
Стерегут границы нашей всей Земли.

те23 (1) те23 (2) те23 (3)

Январь 2024

Игровая ситуация "Пожар дома"

В средней группе "Теремок" воспитатель с детьми рассмотрели и обсудили ситуации, которые могут привести к опасности. Закрепили,  какие машины оказывают помощь. Разыграли ситуацию «Пожар дома». Девочки (куклы) устроили пожар и их нужно спасать. Как нужно действовать в такой ситуации? Закрепили правила: Не паниковать, не прятаться, позвать на помощь, вызвать пожарных,  набрав номер 01, закрыть нос платком или другой тканью, чтоб не задохнуться от дыма.

краш пб

Беседа "Безопасный лед"

Воспитанники средней группы "Теремок" вспомнили о зимних забавах зимой. Поговорили, где можно кататься на коньках, санках. Рассмотрели ситуацию, что может произойти, если вода плохо замерзла и лед тонкий. Закрепили правила безопасности на льду водоема: Не выходить на тонкий лед в начале зимы. Зимой двигаться по льду по натоптанным следам и тропинкам. Взять палку, чтоб прощупать перед собой путь. Менее прочный лед бывает, там где намело сугробы, растут кусты, в реку впадает ручей.

краш бл

ГОД СЕМЬИ

год семьи фото 1 Что такое семейные традиции? Вот что говорят толковые словари по этому поводу: «Семейные традиции — это обычные принятые в семье нормы, манеры поведения, обычаи и взгляды, которые передаются из поколения в поколение». Мало кто любит, когда ему навязывают что-то новое, но при этом, уважает и принимает традиции. Если Вы хотите чтобы в семье был порядок, устанавливайте свои традиции для своей семьи.

Всем известно, что на Руси у всех семей были свои традиции, которые объединяли, делая их сильными и крепкими. Но сейчас многое изменилось. Многие традиции, которые делали семью - семьёй, были потеряны. А ведь именно семья даёт ощущение стабильности и защиты с самого раннего детства, которые мы проносим через всю нашу сознательную жизнь и передаём нашим детям, и так из поколения в поколение, набираясь мудрости и опыта. Поэтому, традиции - это основа уклада семьи, семьи - дружной крепкой, у которой есть будущее. Поэтому нужно возрождать традиции, семейные традиции. Хорошо, если они будут по нраву всем членам семьи, ведь они способны сближать, укреплять любовь, вселять в души взаимоуважение и взаимопонимание, то, чего так сильно не хватает большинству современных семей. Традиции должны быть простыми, но никак не надуманными. Чем счастливее были традиции и интереснее познание мира в родительской семье, тем больше радости будет у малыша и в дальнейшей жизни.

Семьи наших воспитанников поделились своими традициями проведения новогодних праздников. Не только у детей это вызвало большой интерес, но и у родителей. Все вместе рассматривали фотографии и делились впечатлениями.

Уважаемые родители, берегите свои хорошие семейные традиции и передавайте их своим детям, чтобы они могли передать их своим.

IMG-b9e33599e9c7c5c738266ab3924ff712-V 1.НГ традиции IMG_20240119_072114 IMG_20240119_072224

Декабрь 2023

Игра "Зимние забавы"

Пришла зима - принесла зимние забавы. Воспитанники группы "Теремок" поделились своими увлечениями в зимний период: кто-то любит кататься на санках с горы, а кто-то уже научился кататься на коньках, а кто-то независимо от погоды делает дома утреннюю гимнастику. Ребята с родителями и педагогом создали фотогазету "В здоровом теле - здоровый дух!" и  новую игру-макет "Зимние забавы".

IMG-1e72ed9506bf552f486f8bc4bb253d68-V IMG-3afef1a029088f06f5ede7fcfcecbd7d-V IMG-9cdfcb5b7c7288869fb3e65a0c756034-V

Ноябрь 2023

"Зимовье зверей"

Дети узнали как дикие животные готовятся к зиме, как называется их жилище, где они зимуют. Дети отгадывали какой зверь оставил  следы на снегу. Играли в дидактическую игру разрезные картинки "Дикие и домашние животные". 

1ддк (3) 1ддк (6) 1ддк (5)
Аппликация "Синички"

1ддк (1) 1ддк (2)

Октябрь 2023

Играем в народные подвижные игры

Игра "Золотые ворота".

IMG-47eed0f5be5f7558c0627a39ac446712-V IMG-418225134e41b3a01c2d74a5e5864031-V IMG-b07719a62fabfcde21a41f5a5383236f-V

"Ай, люди, ай, люди, наши руки мы сплели. Мы их подняли повыше, получилась красота!

Получились не простые, золотые ворота! Золотые ворота пропускают не всегда.

Первый раз прощается, второй - запрещается, а на третий раз не пропустим вас!"

Праздник осени "Письма Осени"

Лисичка, ежик, зайка, гриб Мухомор принесли ребятам письма от Осени, а дети подарили героям стихотворения про осень. Услышала Осень как дети ее ждут и пришла к ним в гости хоровод водить, игры играть, подарки дарить - богатый осенний урожай.

тос (1) тос (2) тос (3) тос (4) тос (5) тос (6)

Фотогазета "Делаю как папа" 

IMG-f7c3a8c3a9e53cbc75aeff297c8010f9-V

День здоровья

В рамках городской недели здоровья в детском саду прошло спортивное мероприятие в форме квест-игры. Вместе с Доктором дети помогли Простуде распрощаться со своими вредными привычками и забыть про болезни. Все вместе прошли все станции, выполнили задания. Спорт, здоровье, дружба - секреты хорошего настроения и никакие микробы тогда не страшны!

дз23 (5)

Выставка "Садовое царство, огородное государство"

Осень - сколько красок ярких.

IMG-1c74ad774b95b1ebf85f378338e5f8a9-V 20231006_152849 20231006_152857

Сентябрь 2023

Осень - это прекрасная, золотая пора. С её приходом листья на деревьях становятся разноцветными. А ещё собирают урожай на огороде. Наши родители вместе с детьми сделали  поделки, используя овощи, фрукты, листья. Получилась интересная выставка, которую дети рассматривают каждый день и рассказывают о своих поделках.

IMG-101692dd2b552805556a3f75da29f6f4-V

Вот и пришла осень. Скоро настанут холода и наши цветы завянут. Дети на прогулке  рассматривали цветы, закрепляли их названия и собирали семена, чтоб посадить их на следующей год. Осенью много работы в саду и на огороде. На прогулке, после веселой игры, ребята с удовольствием потрудились на участке, собрали листья в кучки. А пока их собирали поиграли в игру "Отгадай с какого дерева упал листочек".

IMG-7dae851a535f6586de99cbaf548c84ea-V IMG-342162f03309ff37eae2f31ac4dcddf3-V IMG-96f2225f057bc6709e85c067eb035a40-V IMG-ca3d08b83f4c9e16a2fe866ce5d6fef7-V

 

Август 2023

 "ДЕТИ И ДОРОГА".

В рамках ежегодной акции "Внимание  - дети". С детьми проведена беседа "Дети и дорога". Цель: закрепить правила поведения на дороге,  безопасный переход". Провели П/игру "Автомобили". Цель: закрепить цвета светофора. Родителям предложена консультация, буклеты по ПДД.

IMG-3dc3a0d81903c63a39149ad9e0e92c75-V IMG-50ab5d84d7de3ffc5147fb99803159f0-V IMG-d5dbd5dae491845d6b9f271d598dea76-V IMG-fa00af929d37fd39cc3dc27a8d4d0bb3-V IMG-d439d2023bd9484b506f610b7bd2e627-V IMG-9e126b6dffe05d8bae2cc4cd628d3426-V IMG-a8e81a7f439d3bab00087e5220509179-V IMG-b735a56bf1d31c96aea2373e5545c34c-V

Февраль 2023

Широкая Масленица

Под веселую музыку зазывали Скоморохи всех на праздник Масленицы - петь, играть и веселиться от души.... Даже Баба Яга сегодня не вредничала, а играла с детьми в игры "Согревалоча", "Тир", "Катание на саночках". Прокатились дети на масленичной карусели, поводили с Весной хоровод, отгадали загадки и завершился праздник традиционной песней про блины.

Приди весна с благостью, с великой радостью,

С солнцем теплым, урожаем обильным,

Дождем проливным, с цветами красивыми,

С дарами щедрыми!

масл23 (1) масл23 (2) масл23 (3) масл23 (4) масл23 (5) масл23 (6) масл23 (7) DSC_0055

Январь 2023

До свидания, елочка!

DSC_0111 те де (1) те де (2) те де (3)

 

11.10.2022

Осенние праздники

Осень в гости к нам пришла, много ярких красок принесла, а ребятам подготовила сюрпризы: песни, танцы, игры, подарочки. Сколько гостей к ребятам пожаловало - ежик, зайчик, Гриб боровик. Со всеми поиграли, спели песни, поводили хороводы. Веселый получился праздник.

ос2022 (4) ос2022 (6) ос2022 (7)

23.08.2022

В лес за чудесами

Вот и подошло к концу наше лето! Мы с детьми вспоминали, что им запомнилось этим летом: как они купались, загорали, собирали грибы и ягоды, катались на велосипеде. Вспомнили правила поведения в лесу (не рвать, не ломать, оберегать природу). Прощаясь с летом, решили поиграть в игру «Бабочки на лесной полянке». Каждый себе выбрал понравившуюся бабочку и представил, что именно он стал красавицей бабочкой, которая порхает своими крылышками, весело кружится, а потом летит на полянку, на цветок.

 

А еще мы ухаживали за цветами, поливали их, когда на улице было жарко.

08.07.2022

День семьи

А в детском саду традиционно проводятся мероприятия, посвященные этому празднику. Родители с детьми приняли участие в выставке «Семейная ромашка». Дети выучили стихи, отгадали загадки и вспомнили пословицы о семье. В гости к ребятам пришла Ромашка и вместе с ней дети и педагоги провели час творчества.

DSC_0032а

04.07.2022

Первый раз в детский сад

Сегодня в нашем детском саду свои двери открыли группы для малышей. Все создано для комфортного пребывания ребенка в детском саду. Яркие игрушки нетерпеливо ждали своих новых друзей. Устроены фото зоны. Подготовлены памятки и брошюры по вопросам адаптации ребенка к детскому саду. Веселый праздник "Вместе с мамой" подарил детям и родителям хорошее настроение, яркие положительные эмоции. Вместе с "Колобком" дети познакомились с группой, поиграли в веселые игры с зайчиком, накормили его морковками, поиграли с волчонком, освободили его от колючек, поиграли с мишкой, собрали ему полную корзинку шишек. С румяным колобком шагали ножки по дорожкам. На прогулке малыши совершили "полет" на вертолете, испекли куличики, поиграли с шариками. Приходите, малыши, к нам, детский сад вас ждет!

А3к (1) А3к (2) А3к (3) А3к (4) А3к (5) А3к (6) А3к (7) А3к (8) А3к (9)

01.07.2022

Адаптация

Живя в семье в определённых, сравнительно устойчивых условиях, ребёнок постепенно приспосабливается к условиям окружающей среды. Между организмом и этой средой устанавливаются правильные взаимоотношения, происходит адаптация организма к окружающим влияниям. Организм ребёнка постепенно приспосабливается к определённой температуре помещения, к окружающему микроклимату, к характеру пищи и т.д. Под влиянием систематических воздействий со стороны окружающих ребёнка взрослых, у него образуются различные привычки: он привыкает к режиму, способу кормления, укладывания, у него формируются определённые взаимоотношения с родителями, привязанность к ним.

В случае, если установленный в семье порядок почему-либо изменяется, обычно поведение ребёнка временно нарушается. Эти нарушения уравновешенного поведения объясняются тем, что малышу трудно приспособиться к возникшим изменениям, у него не могут быстро затормозиться старые связи, а вместо них также сформироваться новые. Недостаточно развиты у ребёнка адаптационные механизмы, в частности слабые тормозные процессы и относительно мала подвижность нервных процессов. Однако, мозг ребёнка очень пластичен, и если эти изменения условий жизни происходят не так часто и не очень резко нарушают привычный образ жизни, то у ребёнка, при  правильном воспитательном подходе быстро восстанавливается уравновешенное поведение и не остаётся каких-либо отрицательных последствий, т.е. ребёнок адаптируется к новым условиям своей жизни. Анализ поведения детей в первые дни пребывания в детском учреждении показывает, что этот процесс приспособления, т.е. адаптация к новым социальным условиям не всегда и не у всех детей  проходит легко и быстро. У многих детей процесс адаптации сопровождается рядом, хотя и временных, но серьёзных нарушений поведения и общего состояния.К таким нарушениям относят:

  • нарушение аппетита (отказ от еды или недоедание)
  • нарушение сна (дети не могут заснуть, сон кратковременный, прерывистый)
  • меняется эмоциональное состояние (дети много плачут, раздражаются).

Иногда можно отметить и более глубокие расстройства:

  • повышение температуры тела
  • изменения характера стула
  • нарушение некоторых приобретённых навыков (ребёнок перестаёт проситься на горшок, его речь затормаживается и др.)

Длительность привыкания к новым социальным условиям, а также характер поведения детей в первые дни пребывания  в детском учреждении зависят от индивидуальных особенностей. Дети одного и того же возраста ведут себя по-разному: одни в первый день плачут, отказываются есть, спать, на каждое предложение взрослого отвечают бурным протестом, но уже на другой день с интересом следят за игрой детей, хорошо едят и спокойно ложатся спать, другие, наоборот, в первый день внешне спокойны, несколько заторможены, без возражений выполняют требования воспитателей, а на другой день с плачем расстаются с матерью, плохо едят в последующие дни, не принимают участия в игре, и начинают хорошо себя чувствовать только через 6-8 дней или даже позже. По всем этим признакам выделяются определённые группы, к которым принадлежит ребёнок по характеру поведения при поступлении  в детское учреждение. В зависимости от того, к какой адаптационной группе принадлежит ребёнок, будет строиться работа с ним. Очень часто встречаются ситуации, когда ребёнка нельзя однозначно определить в ту или иную адаптационную группу. Т.е. модель его поведения находится не "стыке" двух групп, т.е. является пограничной.  Своеобразный переход из одной адаптационной группы в другую показывает динамику развития процесса привыкания ребёнка к условиям детского учреждения. Ниже приведена информация, следуя которой родители и воспитатели сделают адаптационный период более лёгким и безболезненным. Итак, что должны знать и уметь родители:

  1. Чем чаще ребёнок будет общаться со взрослыми,  детьми в квартире, во дворе, на игровой площадке, около дома т.е. в различной обстановке, тем быстрее и увереннее он сможет перенести приобретённые умения и навыки в обстановку детского сада.
  2. Неформальное посещение детского сада. Т.е. прогулки по территории и сопроводительный рассказ о садике, причём рассказ должен быть очень красочный и, несомненно, позитивный. Старайтесь в своём рассказе показать ребёнку, как весело и хорошо другим детям в детском саду.
  3. Т.к каждый поступивший ребёнок требует к себе внимательного индивидуального подхода, то принимать детей следует постепенно, по 2-3 человека, с небольшими перерывами (2-3 дня).
  4. В первые дни ребёнок должен пребывать в группе не более 2-3часов.
  5. Для первых посещений рекомендуются часы, отведённые для прогулок, игр. Это позволяет быстрее определить группу поведения ребёнка, наметить правильный подход и снять эмоциональное напряжение от первых контактов.
  6. Установление эмоционального контакта ребёнка и воспитателя должно осуществляться в привычной обстановке в присутствии близкого человека. В первый день кратковременное знакомство с воспитателем, направленное на формирование интереса к детскому саду, на установление контакта между ребёнком и воспитателем в новой ситуации.
  7. Очень полезны экскурсии по группе, в которых участвует воспитатель, родители и ребёнок.
  8. Отрицательное влияние на течение адаптации, а также на поведение детей при поступлении в детское учреждение оказывает отсутствие единства системы воспитания в семье и в детском учреждении.

НЕОБХОДИМО:

  • до приёма выяснить режим, применяемый в семье, индивидуальные особенности поступающего ребёнка (анкета).
  • в первые дни не нарушать, имеющиеся у ребёнка привычки, нужно постепенно менять режим и приучать ребёнка к новому укладу жизни.
  • приблизить домашние условия к особенностям д/с: внести элементы режима, упражнять ребёнка в самостоятельности, чтобы он мог сам себя обслуживать и т.п.

Возвращаясь к вышеуказанной таблице, хочу заметить, что в зависимости от уровня навыков общения ребёнка, контакт, устанавливаемый с семьёй, должен быть дифференцирован, т.е. в соответствии с группой адаптации ребёнка должны быть определены объём и содержание работы с семьёй. Так, по отношению к детям первой группы, нуждающимся в тесном контакте с близкими людьми, работа с семьёй должна быть более глубокой и объёмной, предусматривать тесный контакт членов семьи с воспитателями и психологом дошкольного учреждения.

Сразу хочу заметить, что не все  мгновенно увидят плоды своих трудов, адаптация некоторых детей может протекать от 20 дней до2-3 месяцев. Особенно, если ребёнок заболел, в процессе адаптации. Иногда, после выздоровления, ребёнку приходится привыкать заново. Но, хочу Вас заверить, что это не показатель. Не следует беспокоиться, глядя на ребёнка подруги, который с первых дней вошёл в новую среду без особых осложнений. Повторюсь, что все дети разные, каждый индивидуальность, к каждому нужен свой подход. Я думаю, что с Вашей помощью мы найдём ключик к каждому ребёнку. Богатый опыт и знания воспитателей, Ваша любовь и забота, иными словами согласованная работа с семьёй, опирающаяся на знания возрастных и индивидуальных особенностей, потребностей ребёнка и необходимых условий воспитания ребёнка до поступления в детский сад, позволит решить проблему адаптации на должном уровне.

При лёгкой адаптации поведение детей нормализуется в течение месяца, у дошкольников – за 10 – 15 дней. Отмечается  незначительное снижение аппетита: в течение 10 дней  объём съедаемой ребёнком пищи достигает возрастной нормы, сон налаживается в течение 20-30 дней (иногда и раньше). Взаимоотношения со взрослыми почти не нарушаются, двигательная активность не снижается

17.06.2022

Конкурс рисунков на воздушных шарах "Нас объединяет доброта"

Каждый день в детском саду проходит увлекательно и интересно. Воздушный шарик – игрушка, любимая людьми всех возрастов, неизменный яркий атрибут любой вечеринки или детского праздника. Кроме того, шарик таит в себе еще и другие возможности, и это сегодня показали наши воспитанники. У детей было необычное занятие, разукрасить воздушный шарик. Легко ли рисовать на воздушных шарах? Наверное, это нелегкое дело, ведь нужно рисовать аккуратно, чтобы шарик не лопнул, и наши ребята отлично справились с задачей, они украсили их необыкновенными узорами, такими как: «Комарики на воздушном шарике», «Веселое лето», «Разноцветный восторг», «Воздушная фантазия», «Смайлики», а ещё, приятно отметить, дети при помощи этого нетрадиционного метода рисования раскрыли свои художественные таланты, продемонстрировали свои способности и подарили друг другу улыбки, лучики добра, создали отличное настроение.

image-17-06-22-10-40-5 image-17-06-22-10-40-8 image-17-06-22-10-40-3 image-17-06-22-10-40-2 image-17-06-22-10-40-1

01.06.2022

1 июня – День защиты детей

Международный день защиты детей всегда отмечается проведением различных мероприятий. В нашем детском саду праздник проводился на улице. С самого утра ребят и их родителей встречали забавные клоуны, которые поздравляли всех с праздником и желали замечательного настроения на весь день. 

  На прогулке детей ждали клоуны Клёпа и Кнопка и солнечное Лето, которые приготовили для них интересный квест.

20220601_110204 20220601_111426 20220601_111931