подготовительная группа "Золотая рыбка"

Мы приветствуем Вас

на странице нашей группы!

Фотогалерея развивающей среды группы "Золотая рыбка"

IMG_20180207_072142 IMG_20180207_072524 IMG_20180207_072611 IMG_20180207_073018 IMG_20180207_072838

Новости группы

logo3

19.07.2017

В гостях у сказки

С 16 июля в детском саду проходит тематическая неделя "В гостях у сказки". Простые, мудрые, прекрасные сказки сопровождают нас вездеСказка очень важна для ребенка. Она развивает ум, речь ребенка, закладывает положительные черты характера в личность ребенка. И мы взрослые способствовать этому. Чтобы ребенок полюбил сказку, нужно, чтобы она прошла через все виды деятельности ребенка.

В рамках недели в группе  был реализован проект " В гостях у сказки". Он осуществлялся, как увлекательная игровая, творческая деятельность, направленная на закрепление в памяти детей знакомых сказок, активизацию речевого общения, эмоциональную отзывчивость ребенка.

С ребятами мы прочитал очень много новых волшебных сказок таких писателей, как: Братья Гримм, Шарль Перро и очень много сказок русских народных и народов мира. Инсценировали  более понравившиеся и рисовали красками и карандашами свои впечатления.

IMG_20180718_165737 IMG_20180719_082951

С уважением, воспитатель Алена Александровна

18.07.2018

Летняя прогулка

Лето – это прекрасная пора и для детей, и для взрослых. Именно летом у детей есть прекрасная возможность получить заряд здоровья на весь год.

Прогулка для детей - это прежде всего заряд энергии. Летом детям хочется побегать, позагорать, поиграть на песочке под большим зонтом.

Дети, особенно мальчики, любят играть с большими машинами. Они нагружают в кузов песок и везут строить замок. А также наши ребятки любят понежится на солнышке, поиграть подвижные игры с мячом. А кто-то уже устал, решил спрятаться от солнышка на веранде. На нашем участке есть шикарная машина, на которой ребята путешествуют в вымышленные поездки на озеро и отдых на море! Детям она очень нравится и каждый из них старается сесть за руль. Некоторые садятся как пассажиры. Игры на песочнице - это лепка пирожков, куличиков, а также постройка замков. Экспериментируем с водой и песком, ну и не забываем про наш огород, в котором растут горох, морковь, свекла, кабачки! Поливаем наш прекрасный цветник!

IMG_20180719_092235 IMG_20180718_165225 IMG_20180718_165014

С уважением, воспитатель Алена Александровна

13/07/2018

Туристический поход

Сейчас идет прекрасная летняя пора, когда все стремятся за новыми незабываемыми впечатлениями на отдых. Разнообразная деятельность и новые впечатления ждут детей и в детском саду. Лето- это самое радостное время года. Море ярких красок, голубое небо, зеленые деревья, яркие цветы. Как этим не любоваться?

В нашей работе мы  используем и такую форму, как экскурсии. Любая экскурсия с детьми, становится для ребят ярким и запоминающимся событием. Ведь она вносит разнообразие в размеренную жизнь по привычному распорядку дня, даёт ребятам новые знания и впечатления.

В этот раз мы решили посетить городской парк Гимназистов находящийся неподалеку от детского сада и превратить это в туристический поход. С родителями и детьми была проведена предварительная работа. К родителям обратились с просьбой, подготовить для ребят удобную обувь и одежду. Флажки, воду и аптечку мы берем с собой всегда во время проведения экскурсий

Готовились к походу несколько дней, какой восторг был у детей, они каждый день напоминали родителям, что мы идем в поход. И вот настал тот долгожданный день!

Перед походом вспоминаем правила техники безопасности - Как будем идти? По какой дороге? Где нужно идти, если нет тротуара? Вспомнили правила дорожного движения. И как правильно идти большой командой (Нужно идти парами, держаться за руки и не обгонять друг друга; идти по обочине дороги с правой стороны).

DSC_0170 DSC_0171 

С уважением, воспитатель Алена Александровна

06.07.2018

Мы теперь не малыши…

Группу  «Одуванчик» наши детки  посещали два года – со второй младшей группы – до средней. За это время малыши многому научились: организованно делать  зарядку, хорошо кушать, быстро переодеваться и наводить порядок в шкафчике, бережно  обращаться с игрушками, весело петь и танцевать, красиво рисовать, собирать пазлы и многому другому…

 Ребята здорово подросли, и наступила пора переводиться в старшую группу детского сада. Теперь наша новая группа находится на втором этаже и называется «Золотая рыбка».

Мы решили торжественно провести это мероприятие и устроили настоящий праздник, отправившись в увлекательное  путешествие на воздушном шаре, где повстречали многих героев. Например -  спортсмена Филю, с которым сделали бодрящую зарядку, с  Петрушкой задорно потанцевали и поиграли на деревянных ложках, а после того,  как мы разгадали все загадки Буратино, он  подарил нам  волшебный ключик от страны знаний. На празднике мы показали все чему научились;  читали стихи, пели песню про детский сад, решали примеры и задачки. И теперь,  когда мы стали совсем взрослыми, мы можем участвовать в викторинах и конкурсах для старших ребят, отправляться в туристические походы, посещать театры и музеи. Впереди  нас ждет много важных событий  и интересных мероприятий  и уже никто не назовет наших детей малышами!

DSC_0091 DSC_0078 DSC_0088

С уважением, воспитатель Вера Ивановна

05.06.2018

Игра "Зарница"

DSC_0021 DSC_0046

На праздник "День защиты детей" были приглашены родители старших дошкольников для проведения военно-патриотической игры "Зарница". Ребята разделились на команды и вместе со взрослыми прошли все этапы, выполнили все задания и даже самые сложные. Папы и мамы строго контролировали все этапы игры. Команда нашей группы первая нашла флаг и поэтому командир Сава был удостоен чести поднять флаг детского сада! Очень интересно прошла игра "Зарница". Спасибо родителям за участие вместе с нами в мероприятии!

С уважением, воспитатель Алена Викторовна

10.05.2018

Открытки для ветеранов

В преддверии празднования Великой Победы мы с ребятами изготовили открытки для ветеранов. Дети потрудились на радость нашим победителям: вырезали белых голубей, делали красивую цветущую яблоневую веточку и, конечно же, голубь нес в лапках символ Победы над фашистами - георгиевскую ленту. Свои открытки дети вручили прабабушкам и прадедушкам, а также ветеранам на параде, посвященном празднованию 9 мая.

20180508_155505 С уважением, Ольга Валерьевна

11.04.2018

Спортивное развлечение "Космическое путешествие"

В преддверии Дня космонавтики у нас прошло развлечение "Космическое путешествие". Дети вспомнили как зовут первого космонавта, когда был совершен первый полет в космос и на каком космическом корабле. Затем к ребятам на летающей тарелке прилетел в гости Робот-инопланетянин и привез письма с просьбой о помощи от жителей разных планет солнечной системы. Но для того чтобы попасть на планету нужно выполнить различные задания. Дети успешно справлялись со всеми заданиями, побывали на планетах Марс, Сатурн, Юпитер, Венера и познакомились с жителями этих планет. После того, как ребята помогли всем инопланетянам, они вернулись на Землю. Затем ребята посмотрели видеофильм о первых собаках- космонавтах Белке и Стрелке. В завершении развлечения ребята были награждены медалями космонавта.

05.04.2018

 

Экскурсия в библиотеку «Радуга».

5 апреля наши дети с удовольствием побывали в гостях у любимой нами детской библиотеки «Радуга». Мероприятие «Здоровячки спешат на помощь» было посвящено здоровому образу жизни. Ребят встретили Грязнуля и Зевуля, они рассказали детям, что многие сказки "заболели" и им нужно помочь. Дети справились со всеми заданиями и сказки были спасены! В конце мероприятия ребята рассматривали книги. Всем было интересно и весело!

IMG_20180405_103820  IMG_20180405_103543  IMG_20180405_104302 IMG_20180405_104941

С уважением воспитатель Ольга Валерьевна.

Праздник мам

В нашей группе прошел утренник, посвященный Международному женскому дню 8 марта "Волшебная шляпа". Фея подарила ребятам шляпу, которая помогала узнать нам желания мам, бабушек. Некоторые желания мы даже смогли осуществить. Ребята танцевали, пели для мамочек и бабушек. Доказали всем какими хорошими помощниками они растут. В конце праздника дети подарили мамам открытки с сюрпризом сделанные своими руками.

DSC_0005DSC_0008DSC_0009DSC_0012DSC_0015DSC_0018DSC_0020DSC_0026DSC_0037

22.02.2018

Праздник пап

DSC_0033 DSC_0040

DSC_0025 DSC_0029

Утро радостных встреч

Игры, которые помогают настроиться на позитив.

 «Из чего - же, из чего – же?»

Задачи: создать позитивный настрой на неделю, поощрять к активному общению через игру.

Педагог:  читает английскую песенку в переводе С. Маршака «Мальчики и девочки»

Из чего только сделаны мальчики?

Из чего только сделаны мальчики?

Из улиток, ракушек,

Из зеленых лягушек.

Вот из этого сделаны мальчики.

Из чего только сделаны девочки?

Из чего только сделаны девочки?

Из конфет и пирожных,

Из сластей всевозможных.

Вот из этого сделаны девочки!

- Давайте украсим трафареты мальчика и девочки по тексту стихотворения. Мальчики украсят трафарет девочки, а девочки трафарет мальчика.

Для украшения педагог предлагает заранее заготовленные трафареты, ракушки, бусины, фантики и т.п.

- Замечательные получились у нас поделки! Вам понравилось играть в новую игру? (Обсуждение планов на неделю).

 «Веселый старичок – лесовичок»

Задачи: поощрять к активному общению через игру, создать позитивный настрой на неделю.

Педагог: 

Жил в лесу старичок маленького роста

И смеялся старичок чрезвычайно просто

Ха-ха-ха  да  хе-хе-хе,

Хи-хи-хи  да  бух-бух-бух!

Бу-бу-бу  да  бе-бе-бе,

Динь-динь-динь  да трюх-трюх!

Раз, увидев паука, страшно испугался,

Но схватившись за бока, громко рассмеялся:

Хи-хи-хи  да  ха-ха-ха  

Хо-хо-хо да гуль- гуль- гуль!

Го-го-го да буль- буль- буль!

А увидев стрекозу, страшно рассердился,

Но от смеха на траву так и повалился:

Гы-гы-гы да гу-гу-гу,

Го-го-го да бах-бах-бах,

Ой, ребята не могу!

Ой, ребята, ах-ах-ах!

Педагог: Рассмешил вас старичок – лесовичок? А как он смеялся? Каким стало ваше настроение после прочитанного стихотворения? Вот вам на память смешинки. Когда вам станет грустно, возьмите смешинку в руки, закройте глаза и вспомните, как мы с вами весело смеялись сегодня. И тогда грустное настроение исчезнет.

«Великан и мышь»

Задача: создать позитивный настрой на неделю.

Педагог: 

Тсс! Тихо! Слушайте, ребята!

Жил великан один когда-то.

Во сне вздохнул он что есть сил

И мышь живую проглотил!

Бедняга побежал к врачу.

- Я мышку съел, я не шучу!

Помилуйте! Какие шутки?

Она пищит в моем желудке!

Врач был умнейший человек

Он строго глянул из - под век.

- откройте рот, скажите: а-а-а.

Живую мышь? Зачем? Когда?

- Сейчас!

- Так, что же вы сидите?

Идите, кошку проглотите!

Педагог: Интересная сказка? Я хочу научить вас делать мышек из бумаги.

  1. Возьмите заготовку
  2. Нарисуйте глазки, усики, носик.
  3. Сверните мышку полукругом, приклейте хвостик, ушки вставьте в прорезь.

Игра «Молчок»

Задачи: развивать у детей адекватную самооценку, корректировать поведение.

Новичок

В детский сад пришел Молчок —

Очень робкий новичок.

Он сначала был несмел,

С нами песенок не пел.

А потом, глядим, привык:

Словно зайка — скок да прыг.

До чего же осмелел:

Даже песенку запел.

А. Бродский

Педагог обсуждает с детьми данное стихотворение. Далее выбирают Молчка: он сначала робко сидит на стуле, затем, согласно тексту, преображается в смелого: прыгает, потом поет какую-нибудь знакомую песенку.

Педагог благодарит детей за веселую игру и награждает детей цветными наклейками.

Игра «Скучно, скучно так сидеть»

Задачи: развивать раскованность; воспитывать внимание, самоорганизацию, умение взаимодействовать друг с другом.

В музыкальном (спортивном) зале или в групповой комнате вдоль противоположных стен ставятся стулья: возле одной стены — по количеству играющих, возле другой — на один стул меньше. Дети садятся на стулья, ведущий читает четверостишие.

Скучно, скучно так сидеть,

Друг на друга все глядеть.

Не пора ли пробежаться

И местами поменяться?

Как только заканчивается чтение, все дети бегут к противоположной стене и стараются занять стулья. Оставшийся без места выбывает из игры. При продолжении игры каждый раз убирается 1—2 стула.

Игра «Настроение»

Задача: воспитывать желание поделиться своим хорошим настроением со сверстниками.

1-й вариант. Дети садятся на стулья. Ведущий бросает мяч по очереди каждому ребенку и называет определенное настроение. Ребенок его демонстрирует. При желании, он может передать мяч любому сверстнику, «подарив» ему настроение, тот старается его изобразить. Игра продолжается.

2-й вариант. Дети садятся на стулья. Ведущий бросает мяч по очереди каждому ребенку и называет определенное настроение. Ребенок бросает мяч обратно, называя и изображая противоположное настроение.

Например:

добрый — злой;

веселый — грустный;

ясный — мрачный;

радостный — печальный;

интересный — скучный;

праздничный — унылый.

Педагог благодарит детей за веселую игру и награждает детей пиктограммами с веселыми лицами.

старший воспитатель Попова М.А.