ГлавнаяДобро пожаловать!Наши группы3 корпус2017-2018 у.г.подготовительная группа "Золотая рыбка"

подготовительная группа "Золотая рыбка"

Мы приветствуем Вас

на странице нашей группы!

Фотогалерея развивающей среды группы "Золотая рыбка"

IMG_20180207_072142 IMG_20180207_072524 IMG_20180207_072611 IMG_20180207_073018 IMG_20180207_072838

Новости группы

logo3

11.04.2018

Спортивное развлечение "Космическое путешествие"

В преддверии Дня космонавтики у нас прошло развлечение "Космическое путешествие". Дети вспомнили как зовут первого космонавта, когда был совершен первый полет в космос и на каком космическом корабле. Затем к ребятам на летающей тарелке прилетел в гости Робот-инопланетянин и привез письма с просьбой о помощи от жителей разных планет солнечной системы. Но для того чтобы попасть на планету нужно выполнить различные задания. Дети успешно справлялись со всеми заданиями, побывали на планетах Марс, Сатурн, Юпитер, Венера и познакомились с жителями этих планет. После того, как ребята помогли всем инопланетянам, они вернулись на Землю. Затем ребята посмотрели видеофильм о первых собаках- космонавтах Белке и Стрелке. В завершении развлечения ребята были награждены медалями космонавта.

05.04.2018

 

Экскурсия в библиотеку «Радуга».

5 апреля наши дети с удовольствием побывали в гостях у любимой нами детской библиотеки «Радуга». Мероприятие «Здоровячки спешат на помощь» было посвящено здоровому образу жизни. Ребят встретили Грязнуля и Зевуля, они рассказали детям, что многие сказки "заболели" и им нужно помочь. Дети справились со всеми заданиями и сказки были спасены! В конце мероприятия ребята рассматривали книги. Всем было интересно и весело!

IMG_20180405_103820  IMG_20180405_103543  IMG_20180405_104302 IMG_20180405_104941

С уважением воспитатель Ольга Валерьевна.

Праздник мам

В нашей группе прошел утренник, посвященный Международному женскому дню 8 марта "Волшебная шляпа". Фея подарила ребятам шляпу, которая помогала узнать нам желания мам, бабушек. Некоторые желания мы даже смогли осуществить. Ребята танцевали, пели для мамочек и бабушек. Доказали всем какими хорошими помощниками они растут. В конце праздника дети подарили мамам открытки с сюрпризом сделанные своими руками.

DSC_0005DSC_0008DSC_0009DSC_0012DSC_0015DSC_0018DSC_0020DSC_0026DSC_0037

22.02.2018

Праздник пап

DSC_0033 DSC_0040

DSC_0025 DSC_0029

Утро радостных встреч

Игры, которые помогают настроиться на позитив.

 «Из чего - же, из чего – же?»

Задачи: создать позитивный настрой на неделю, поощрять к активному общению через игру.

Педагог:  читает английскую песенку в переводе С. Маршака «Мальчики и девочки»

Из чего только сделаны мальчики?

Из чего только сделаны мальчики?

Из улиток, ракушек,

Из зеленых лягушек.

Вот из этого сделаны мальчики.

Из чего только сделаны девочки?

Из чего только сделаны девочки?

Из конфет и пирожных,

Из сластей всевозможных.

Вот из этого сделаны девочки!

- Давайте украсим трафареты мальчика и девочки по тексту стихотворения. Мальчики украсят трафарет девочки, а девочки трафарет мальчика.

Для украшения педагог предлагает заранее заготовленные трафареты, ракушки, бусины, фантики и т.п.

- Замечательные получились у нас поделки! Вам понравилось играть в новую игру? (Обсуждение планов на неделю).

 «Веселый старичок – лесовичок»

Задачи: поощрять к активному общению через игру, создать позитивный настрой на неделю.

Педагог: 

Жил в лесу старичок маленького роста

И смеялся старичок чрезвычайно просто

Ха-ха-ха  да  хе-хе-хе,

Хи-хи-хи  да  бух-бух-бух!

Бу-бу-бу  да  бе-бе-бе,

Динь-динь-динь  да трюх-трюх!

Раз, увидев паука, страшно испугался,

Но схватившись за бока, громко рассмеялся:

Хи-хи-хи  да  ха-ха-ха  

Хо-хо-хо да гуль- гуль- гуль!

Го-го-го да буль- буль- буль!

А увидев стрекозу, страшно рассердился,

Но от смеха на траву так и повалился:

Гы-гы-гы да гу-гу-гу,

Го-го-го да бах-бах-бах,

Ой, ребята не могу!

Ой, ребята, ах-ах-ах!

Педагог: Рассмешил вас старичок – лесовичок? А как он смеялся? Каким стало ваше настроение после прочитанного стихотворения? Вот вам на память смешинки. Когда вам станет грустно, возьмите смешинку в руки, закройте глаза и вспомните, как мы с вами весело смеялись сегодня. И тогда грустное настроение исчезнет.

«Великан и мышь»

Задача: создать позитивный настрой на неделю.

Педагог: 

Тсс! Тихо! Слушайте, ребята!

Жил великан один когда-то.

Во сне вздохнул он что есть сил

И мышь живую проглотил!

Бедняга побежал к врачу.

- Я мышку съел, я не шучу!

Помилуйте! Какие шутки?

Она пищит в моем желудке!

Врач был умнейший человек

Он строго глянул из - под век.

- откройте рот, скажите: а-а-а.

Живую мышь? Зачем? Когда?

- Сейчас!

- Так, что же вы сидите?

Идите, кошку проглотите!

Педагог: Интересная сказка? Я хочу научить вас делать мышек из бумаги.

  1. Возьмите заготовку
  2. Нарисуйте глазки, усики, носик.
  3. Сверните мышку полукругом, приклейте хвостик, ушки вставьте в прорезь.

Игра «Молчок»

Задачи: развивать у детей адекватную самооценку, корректировать поведение.

Новичок

В детский сад пришел Молчок —

Очень робкий новичок.

Он сначала был несмел,

С нами песенок не пел.

А потом, глядим, привык:

Словно зайка — скок да прыг.

До чего же осмелел:

Даже песенку запел.

А. Бродский

Педагог обсуждает с детьми данное стихотворение. Далее выбирают Молчка: он сначала робко сидит на стуле, затем, согласно тексту, преображается в смелого: прыгает, потом поет какую-нибудь знакомую песенку.

Педагог благодарит детей за веселую игру и награждает детей цветными наклейками.

Игра «Скучно, скучно так сидеть»

Задачи: развивать раскованность; воспитывать внимание, самоорганизацию, умение взаимодействовать друг с другом.

В музыкальном (спортивном) зале или в групповой комнате вдоль противоположных стен ставятся стулья: возле одной стены — по количеству играющих, возле другой — на один стул меньше. Дети садятся на стулья, ведущий читает четверостишие.

Скучно, скучно так сидеть,

Друг на друга все глядеть.

Не пора ли пробежаться

И местами поменяться?

Как только заканчивается чтение, все дети бегут к противоположной стене и стараются занять стулья. Оставшийся без места выбывает из игры. При продолжении игры каждый раз убирается 1—2 стула.

Игра «Настроение»

Задача: воспитывать желание поделиться своим хорошим настроением со сверстниками.

1-й вариант. Дети садятся на стулья. Ведущий бросает мяч по очереди каждому ребенку и называет определенное настроение. Ребенок его демонстрирует. При желании, он может передать мяч любому сверстнику, «подарив» ему настроение, тот старается его изобразить. Игра продолжается.

2-й вариант. Дети садятся на стулья. Ведущий бросает мяч по очереди каждому ребенку и называет определенное настроение. Ребенок бросает мяч обратно, называя и изображая противоположное настроение.

Например:

добрый — злой;

веселый — грустный;

ясный — мрачный;

радостный — печальный;

интересный — скучный;

праздничный — унылый.

Педагог благодарит детей за веселую игру и награждает детей пиктограммами с веселыми лицами.

старший воспитатель Попова М.А.