2 младшая группа "Ромашка"

Мы приветствуем Вас на сайте нашей группы

Вот здесь мы живем:

групповая комната   групповая комната   групповая комната   групповая комната   IMG_20171011_170121

А теперь несколько интересных событий из нашей жизни:

19.11.2019

«С детства пью я молоко. В нем и сила, и тепло!
Ведь оно волшебное, Доброе, полезное!»
     Каждый ребенок верит в волшебство и сам хочет стать волшебником. И сегодня с ребятами мы решили осуществить свою мечту и провели эксперименты с молоком.
    В процессе экспериментирования с молоком мы пришли к выводу, что молоко – это непрозрачная, белая, вкусная жидкость, без запаха (опыт: «Сравнение молока и воды»). А еще оказывается можно приготовить самое простое мороженое на любой вкус (опыт «Замерзание молока c сахаром»). А затем мы пробовали рисовать на молоке. Мы наблюдали, как волшебные краски начинали «танцевать» от волшебной ватной палочки. Получился настоящий салют в тарелке. Дети были в восторге и получили бурю радостных ощущений.
IMG_20191120_093235   CollageMaker_20191120_212154225
 
С уважением Галина Александровна.

 

12.11.2019

В рамках межгруппового взаимодействия, воспитанники средней группы «Подснежник» показали детям младшей группы «Ромашка» театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Гуси - лебеди» и сказку Сутеева «Под грибом».  

    Дети-актеры очень постарались передать образ того или иного героя, поэтому представление получилось ярким, выразительным. Мы с детьми группы «Ромашка» обыграли потешку «Два веселых гуся». Для этой встречи мама воспитанника приняла участие,  приготовив маски гусей. Нашим детям очень понравилось быть зрителями и актерами. Желаем нашим артистам удачи.

20191108_110808   20191108_101721   20191108_100118

                                                                                           

                             С уважением Светлана Александровна

11.11.2019

 Не знаете, чем развлечь ребенка? Попробуйте с ним поиграть в пальчиковые игры. Пальчиковые игры для детей очень полезны – они улучшают координацию и стимулируют развитие речи, внимание, воображение, воспитывают быстроту реакции и эмоциональную выразительность. Ребёнок лучше запоминает стихотворные тексты; его речь делается более выразительной, к тому же пальчиковые игры очень нравятся детям.

    Уважаемые родители! Предлагаю вашему вниманию буклет, в котором приведены несколько пальчиковых игр в рамках недели «Мой дом, мой город», а также некоторые рекомендации по проведению пальчиковых игр с ребенком.

Буклет Играем вместе с нами в пальчиковые игры

С уважением Галина Александровна.

06.11.2019

   Развивающие игры с блоками Дьенеша относятся к современным образовательным технологиям. 
   Дети младшей группы «Ромашка» начали знакомство с миром математических фигур используя логические блоки Дьенеша. Начинаем играть в простые игры «Найти все фигуры», «Продолжи ряд», «Повтори узор» и другие игры. Из блоков  дети составляли плоскостные изображения предметов: машинку, паровозик, дом, башни и другие, используя цветные карточки  - схемы.
    Использование логических блоков Дьенеша в совместной деятельности знакомят детей с основными геометрическими фигурами, учат различать их по цвету, форме, величине. Игры способствуют развитию логического мышления, развитию речи, развивают восприятие, внимание, память, воображение и интеллект.
20191028_163253   20191031_145259    20191028_163223
                                                                                                          С уважением Светлана Александровна

24.09.2019

Изобразительная деятельность, включающая рисование, лепку и аппликацию, имеет большое значение для всестороннего развития дошкольников. Изобразительная деятельность привлекает детей, радует их возможностью самостоятельно создавать что – то красивое. С детьми мы рисовали разноцветные воздушные шары отпечатком картофеля и рисовали к ним ниточки (прямые линии сверху вниз). Украшали зонтик для котика маленькими шариками из пластилина. Лепили разные фрукты. Закрепляли умение лепить предметы округлой формы. Вызывали чувства радости от полученных изображений.

20190830_162457

20190828_135046

С уважением Светлана Александровна

17.09.2019

В рамках организации мероприятий по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма к детям второй младшей группы «Ромашка» пришли родители воспитанников, работающих в ГИБДД. Сотрудники ГИБДД рассказали детям, как правильно вести себя при переходе улиц, на тротуаре, закрепили знания о сигналах светофора. С огромным удовольствием рассматривали полицейскую машину. 

Дети и взрослые  получили много положительных эмоций. Для родителей в уголок «Безопасности» подарили буклеты, плакаты, памятки по профилактике детского дорожно –транспортного травматизма.  Подобные мероприятия воспитывают в детях и родителях достойных пешеходов нашего города. Прививают им чувства ответственности и взаимопомощи.

20190917_11052020190917_110716

С уважением Светлана Александровна

05.09.2019

Уважаемые родители!

Предлагаем вам поиграть с ребенком по теме "Осень"

Буклет осень

С уважением Светлана Александровна

16.08.2019

В рамках недели «Летает-не летает», мы с детьми младшей группы «Ромашка» решали задачу: Развивать познавательно-исследовательский интерес. Я показывала занимательные фокусы-опыты с водой: «Как получить зеленый цвет?», «Соломинка-пипетка», «Научи яйцо плавать», «Дырявый пакет» и много другое. У детей такая забавная реакция на научные опыты. Реакция показывает, что они готовы учиться, готовы усваивать новый материал. Весь мир открывается в этот миг перед ними и для них! Я постаралась показать, что потрясающе интересное, новое и очень важное! Во время опытов дети сидели внимательно, слушали и задавали вопросы, активно участвовали и помогали.

4  3  2

С уважением Елена Андреевна

09.08.2019

Каждый день на прогулке с детьми младшей группы «Ромашка», мы уделяем внимание трудовому воспитанию. Так и сегодняшний день, не стал исключением, 9 августа, мы с детками посвятили уборке травы возле песочницы и на клумбе. Заставлять детей к трудовой деятельности на прогулке, не приходится. Они с радостью сами берутся помогать взрослым и даже успевают устроить между собой соревнования. Дети остались довольны полученным результатом. Во время труда, у детей начинает проявляется выраженный интерес и к живым объектам природы – насекомым. Дети, найдя кого-то живого, могут часами наблюдать за их поведением. На нашем участке мы нашли шмеля и слизня, поговорили о их пользе и вреде, которые они приносят людям и растениям.

Слизень   Рассматривание растпения   Наблюдение за шмелем

С уважением Елена Андрревна

06.08.2019

В рамках недели «Летает-не летает» с детьми младшей группы «Ромашка» на прогулке нам посчастливилось понаблюдать за наземным грузовым транспортом – это экскаватором. Мы услышали шум двигателя мотора, а затем увидели экскаватор. Ребята пришли в восторг, от увиденного! Малыши наблюдали за ним – раскрывши рот. Затем посыпались вопросы: зачем он копает, из чего же состоит экскаватор (колеса, кабина, ковш и т.д.), как же он помогает людям, кто управляет (водитель-тракторист). Дети остались очень довольны прогулкой. Получили массу впечатлений, и удовольствий от увиденного. Прейдя в группу, дети предложили построить дорогу. И вот что у нас получилось!

2   3 1

С уважением Елена Андреевна