2 младшая группа "Ромашка"

Мы приветствуем Вас на сайте нашей группы

Вот здесь мы живем:

групповая комната   групповая комната   групповая комната   групповая комната   IMG_20171011_170121

А теперь несколько интересных событий из нашей жизни:

25.02.2020

    Неосторожное, неумелое обращение с огнём, детские игры и шалости с огнём, огнеопасными предметами детей дошкольного возраста – это причины пожаров в результате случайного нарушения правил пожарной безопасности.

     Поэтому мы стараемся в самой доступной форме дать детям первоначальные знания по пожарной безопасности.  И мы решили с детьми инсценировать всем известную сказку «Кошкин дом»,  где в игровой ненавязчивой форме демонстрируются причины возникновения пожара, примерная модель поведения в момент пожара, а так же первичные средства пожаротушения. Деткам очень понравилось, что они не только слушали сказку, но и стали её героями сами. В конце нашей сказки, детки с удовольствием построили новый дом кошке и усвоили, что играть с огнем не безопасно и к чему могут привести игры со спичками.

IMG_20200219_132906  IMG_20200219_132730  IMG_20200219_132549  IMG_20200218_160715

С уважением Галина Александровна

17.02.2020

НОД по развитию речи «Разучивание потешек и стихов с движениями» «Кукла Маша»
Мы веселые матрешки – Ладушки, ладушки
На ногах у нас сапожки Ладушки, ладушки
В сарафанах наших пестрых Ладушки, ладушки
Мы похожи, словно сестры, Ладушки, ладушки
Мы веселые матрешки Ладушки, ладушки
Хороши у нас одежки, Ладушки, ладушки
Кружимся мы и танцуем, Ладушки, ладушки
Хоровод водить мы будем Ладушки, ладушки
Сегодня в группу «Ромашка» пришла кукла Маша и рассказала нам, что ходила в гости к матрешкам, они так весело пели и танцевали. Маше так захотелось научиться также петь и танцевать. И мы с ребятами решили помочь Маше. Маша очень обрадовалась и побежала показывать, матрешкам чему она научилась.
IMG_20200212_090832 IMG_20200212_090922

С уважением, воспитатель Римма Загировна

19.02.2020

19 февраля в группе «Ромашка» совместно с родителями и инструктором по физической культуре прошло спортивное развлечение «По морям по волнам». Герой праздника - моряк пожелал всем мужчинам и мальчикам здоровья, благополучия, радости, добра. На празднике было много интересных заданий. Играли в игры «Море волнуется», «Акула», «Поймай рыбу», «Моталки с якорем» и другие веселые игры. Дети подарили папам кораблики, сделанные своими руками. Праздник создал у всех радостное настроение и в завершении устроили чаепитие с вкусным пирогом.

20200219_102657   20200219_101950   20200219_101843

С уважением Светлана Александровна

14.02.2020

   В младшей группе «Ромашка» прошло занятие с элементами экспериментирования. С детьми  поиграли в игру «Коробка ощущений». Определяли на ощупь предметы и называли их.  С предметами из коробки провели эксперимент «Тонет не тонет». Опускали деревянные и другие предметы в воду. Наблюдали, что дерево не утонуло, а металлические предметы утонули. Стучали  деревянными и металлическими ложками и выясняли, какой звук был громче и почему. Взвешивали на ладонях металлические и деревянные предметы и определяли какой предмет тяжелее.  Развивали умение делать выводы. Воспитывали умение работать группой и самостоятельно. Результаты эксперимента зарисовывали в карточку.

IMG-fcc953b28ca02b02917d79d6358650e2-V  IMG-d61eeb2f401aa4915ca0cdd916033a32-V  IMG-414a70f14a5949d517a3de8a61cd3e25-V  20200207_133552

С уважением Светлана Александровна

12.02.2020

НОД по художественно – эстетическому развитию (рисование)

 «Роспись дымковской игрушки»

В группу «Ромашка» приходила лошадка и рассказала нам что она ходила на ярмарку где продавались дымковские игрушки. Наряд игрушек ей так понравился, и она тоже захотела такой наряд. И ребята решили ей помочь. Лошадки получились яркими и красивыми.

IMG_20200211_090709 IMG_20200211_092121

С уважением, воспитатель Римма Загировна

07.02.2020

Устройство матрешки предусматривает элемент неожиданности, сюрпризности, что привлекает детей, создает эмоциональный подъем, побуждает интерес.

Знакомство с русской народной игрушкой – матрешкой в группе «Ромашка» началось так: отгадав загадку, дети назвали игрушку матрешку. Рассматривали ее, рассказывали во что она одета, какого цвета сарафан, платочек. Проговаривая вместе слова «Матрешка, матрешка, откройся немножко»  проходил процесс открывания матрешки. Выстраивали их в ряд по росту. В течении тематического периода играли в дидактические, настольно – печатные игры «Половинки», «Собери матрешку», «Наряди матрешку» геометрическими фигурами, растительными узорами. В игре «Путешествие матрешек» упражняли в сравнении количества предметов, совершенствовали умение определять положение предмета используя предлоги на, в, за, перед, под.

    На организованной образовательной деятельности мы рисовали  по теме «Мы матрешки, вот такие крошки». Приобщали детей к декоративной росписи: вызывали у детей желание украшать яркими мазками сарафаны матрешек. Работу выполняли увлеченно и получились вот такие красивые матрешки.  Так же лепили, конструировали, танцевали, играли в хороводные игры.

20200206_091753  20200205_143642  20200204_140406

С уважением Светлана Александровна

27.01.2020

Уважаемые родители!

Рано или поздно каждые родители задаются вопросом, как же научить своё чадо понимать время суток. Время — очень сложное для детей понятие. Оно абстрактное, его невозможно потрогать и попробовать на вкус. Ребёнку трудно понять, что значит «вечером» или «утром». Для объяснения ребёнку этих понятий я предлагаю вам памятку Как помочь ребёнку изучить части суток

С уважением Галина Александровна.

22.01.2020

В рамках тематической недели «Зима чудила, и мы чудим» мы с ребятами второй младшей группы «Ромашка» проделали много интересной работы. Мы с детьми рассматривали дидактические картинки «Зима», «Зимние забавы», отгадывали загадки про зимний спортивный инвентарь, также читали рассказы, стихи, рисовали, играли в подвижные игры.   А в ходе режимных моментов дети с большим увлечением и интересом играли в такие дидактические игры, как: «Найди пару», «Кто, где катается (играет)», «Собери снеговика», «Подбери зимний инвентарь» (игра с прищепками), игра с макетом «Зимние забавы». У детей осталась масса хороших впечатлений.

IMG_20200119_191148   IMG_20200114_120451   CollageMaker_20200119_192901485

С уважением Галина Александровна.

20.01.2020

В рамках тематической недели «Зимние забавы» в младшей группе «Ромашка» мы расширяли представления о характерных особенностях зимней природы, о зимних забавах,  отражали полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности.
Продолжали  расширять и активизировать словарь детей по теме «Зима».
Формировали навыки координации речи с движением. Дети катали «волшебный» снежок между ладоней и проговаривали слова:
Ты, катись снежок по кругу.
Расскажите, вы друг другу.
Чем на улице порой,
занимаетесь зимой.
Затем дети рассказывали о том, что можно делать на улице зимой (кататься на санках, лепить снеговика, кататься на лыжах, играть в снежки, кататься на коньках, рисовать на снегу, гулять, кормить птиц, валяться на снегу). Имитировали езду на санках, лыжах, коньках. Повторили правила игры на зимней площадке. Под аудиозапись ветра выполняли упражнение для развития речевого дыхания «Белые снежинки».
Играли в игру «Собери снеговика», бросали снежки в корзинку снеговика. Так же из пластилина лепили веселых снеговиков. Родители совместно с детьми дома изготовили из разных материалов снеговиков. Такие веселые снеговики получились у нас.
20200113_095850   20200113_075833   20200113_100128
С уважением Светлана Александровна

15.01.2020

     Увлекательные эксперименты и игры со снегом  зимой доставляют детям огромную радость. Так дети 2 младшей группы «Ромашка» в процессе экспериментальной деятельности продолжали знакомиться со свойствами снега. Ребята повторили, что снег белый, холодный и легкий. Если крепко сжать снег в ладошке - он растает и превратится в воду.  Если поместить снег в посуду, то через некоторое время он так же станет водой. Дети назвали, что из снега можно лепить снежки и снеговиков. Мы набирали в формочки снег и потом раскрашивали его.  В процессе игр со снегом, дети пришли к выводу о том, что снег грязный, несмотря на его белизну и его нельзя брать в рот. На прогулке провели эксперимент «Замораживание разной жидкости». В стаканчики налили кефир, сок, воду соленую и питьевую воду. И на следующий день продолжали наблюдать в каком стаканчике и как замерзла жидкость. Вот столько всего интересного узнали дети!

20200114_161454   20200114_161358   20200114_160953   20200113_110627

С уважением Светлана Александровна

16.12.2019

Давайте узнаем, может ли лед плавать. Для этого сделаем ледяной кораблик. На трубочку наденем бумажный флажок и воткнем его в кусочек пластилина, закрепленный на дне пластикового стаканчика. Нальем в стаканчик воду и поставим его в морозилку. Через несколько часов вода замерзла, вытащили лед из стаканчика - у нас получился ледяной кораблик-парусник. Мы отправили наш кораблик в плаванье. Он плавает!  Он  не утонет, а будет плавать на поверхности, пока не растает. Потому что лед не тонет в воде, он легче воды и плавает на ее поверхности.

Детям так понравилось играть со льдом, что мы решили изготовить разноцветные ледяные подвески. Мы красили воду разными цветами, на дно разных емкостей выкладывали крупу, декоративные элементы (ягоды, шишки, веточки ели) и залили все водой. После того как все это заморозилось в морозилке, мы рассмотрели вот такие красивые цветные льдинки, потрогали их руками. На ощупь льдинки оказались гладкими, скользкими, холодными, твердыми. А затем мы на прогулке повесили наши волшебные льдинки – подвески на дерево. Вот такое дерево у нас на участке стало красивым. Дети были  в восторге от таких потрясающих экспериментов со льдом.

IMG_20191210_101143   IMG_20191210_084047   IMG_20191210_104120

С уважением Галина Александровна.

13.12.2019

В группе «Ромашка» была проведена работа по однодневному проекту «Пейте дети молоко, будете здоровы». У детей расширились знания о молоке и молочных продуктах. Они узнали, что молоко – не только вкусное, но и полезное для роста детского организма. Дети участвовали в совместной опытно-экспериментальной деятельности: проводили опыты и эксперименты с молоком «Смешивание молока и чая», «Сравнение молока и воды», «Кипяченое молоко» выявляли свойства молока. В течение недели дегустировали в саду молочные напитки и блюда, приготовленные нашими поварами. Был проведён цикл бесед, посвящённый молоку и молочным продуктам: темы «Откуда пришло молоко к нам в детский сад», составляли коллаж из рисунков «Как дети в группах пьют молоко», рассматривали иллюстрации «Луг-молочная ферма - молочный завод - магазин – дом». Для родителей был подобран материал «О пользе молока и молочных продуктов».

20191114_071611   20191111_141753   20191111_092642

С уважением Светлана Александровна

10.12.2019

В рамках тематической недели «Как морозною зимой» мы с детьми провели беседу о зимующих птицах (воробей, ворона, голубь, снегирь, синица), их внешнем виде, питании, особенностях жизни в зимних условиях. Дети отгадывали загадки про птиц и свою отгадку размещали при помощи липучки на сюжетную картину «Зимующие птицы на кормушке».  Затем поиграли в игру «Угадай, кто улетел» (по сигналу воспитателя дети закрывают глаза, а воспитатель убирает с панно одну из птиц. Дети отгадывают, какая птица улетела). Прослушали аудиозапись голосов зимующих птиц. Также побеседовали «Кто, чем питается?» и поиграли в дидактическую игру «Покорми снегиря» из геометрических фигур (посади снегиря определенной формы  на веточку с ягодками такой же формы, как у него на животике). А в заключении мы взяли с собой корм для наших пернатых друзей и покормили их на прогулке. А потом поиграли в словесную игру «Я буду начинать предложение, а вы его продолжать»: ворона большая, а воробей… (маленький); голуби по земле ходят, а воробьи… (прыгают); воробьи чирикают, а голуби… (воркуют), а вороны… (каркают).

IMG_20191202_105002   IMG_20191202_093041   IMG_20191202_092248

С уважением Галина Александровна.

02.12.2019

В группе по теме «Дикие и домашние животные» создана предметно – развивающая среда, которая интересно и доступно формирует интерес к различным животным. В группе оформили небольшую выставку фотографий и рисунков «Мои питомцы». Дети рассказывали о том, какие питомцы у них есть, как они заботятся о них. На индивидуальных занятиях с детьми выполняли аппликацию из готовых форм по теме. Закрепляли название животных, части тела, а так же навыки работы с клеем. Очень забавные котята получились у нас, когда дети, наматывая из клубочков нитки, сделали им пушистую, теплую шёрстку. На организованной образовательной деятельности сделали из ватных дисков веселых зайчат.

20191205_120737   20191205_120604   20191129_134809

С уважением Светлана Александровна

29.11.2019

   Мама у всех на свете одна. Именно она делает всё для того, чтобы мы были счастливы. 21 ноября у нас в группе «Ромашка» состоялся праздник «Мамочка, любимая моя», посвященный Дню матери. Мы пели песню «Ах, какая мама», танцевали, рассказывали стишки.  Праздник был снят на видео и отправлен мамам видеооткрыткой. Мы с детьми готовились к такому замечательному празднику – учил стихи, песни, рассказывали о своих мамах, готовили подарок «Сердечко для мамы».  В группе были оформлены стенды с поздравлениями от детей для мам. Организовали выставку поделок по теме «Наши мамы рукодельницы» и «Сердце матери». Вот что у нас получилось.

20191125_140454   20191122_070835

С уважением Светлана Александровна

19.11.2019

«С детства пью я молоко. В нем и сила, и тепло!
Ведь оно волшебное, Доброе, полезное!»
     Каждый ребенок верит в волшебство и сам хочет стать волшебником. И сегодня с ребятами мы решили осуществить свою мечту и провели эксперименты с молоком.
    В процессе экспериментирования с молоком мы пришли к выводу, что молоко – это непрозрачная, белая, вкусная жидкость, без запаха (опыт: «Сравнение молока и воды»). А еще оказывается можно приготовить самое простое мороженое на любой вкус (опыт «Замерзание молока c сахаром»). А затем мы пробовали рисовать на молоке. Мы наблюдали, как волшебные краски начинали «танцевать» от волшебной ватной палочки. Получился настоящий салют в тарелке. Дети были в восторге и получили бурю радостных ощущений.
IMG_20191120_093235   CollageMaker_20191120_212154225
 
С уважением Галина Александровна.

 

12.11.2019

В рамках межгруппового взаимодействия, воспитанники средней группы «Подснежник» показали детям младшей группы «Ромашка» театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Гуси - лебеди» и сказку Сутеева «Под грибом».  

    Дети-актеры очень постарались передать образ того или иного героя, поэтому представление получилось ярким, выразительным. Мы с детьми группы «Ромашка» обыграли потешку «Два веселых гуся». Для этой встречи мама воспитанника приняла участие,  приготовив маски гусей. Нашим детям очень понравилось быть зрителями и актерами. Желаем нашим артистам удачи.

20191108_110808   20191108_101721   20191108_100118

                                                                                           

                             С уважением Светлана Александровна

11.11.2019

 Не знаете, чем развлечь ребенка? Попробуйте с ним поиграть в пальчиковые игры. Пальчиковые игры для детей очень полезны – они улучшают координацию и стимулируют развитие речи, внимание, воображение, воспитывают быстроту реакции и эмоциональную выразительность. Ребёнок лучше запоминает стихотворные тексты; его речь делается более выразительной, к тому же пальчиковые игры очень нравятся детям.

    Уважаемые родители! Предлагаю вашему вниманию буклет, в котором приведены несколько пальчиковых игр в рамках недели «Мой дом, мой город», а также некоторые рекомендации по проведению пальчиковых игр с ребенком.

Буклет Играем вместе с нами в пальчиковые игры

С уважением Галина Александровна.

06.11.2019

   Развивающие игры с блоками Дьенеша относятся к современным образовательным технологиям. 
   Дети младшей группы «Ромашка» начали знакомство с миром математических фигур используя логические блоки Дьенеша. Начинаем играть в простые игры «Найти все фигуры», «Продолжи ряд», «Повтори узор» и другие игры. Из блоков  дети составляли плоскостные изображения предметов: машинку, паровозик, дом, башни и другие, используя цветные карточки  - схемы.
    Использование логических блоков Дьенеша в совместной деятельности знакомят детей с основными геометрическими фигурами, учат различать их по цвету, форме, величине. Игры способствуют развитию логического мышления, развитию речи, развивают восприятие, внимание, память, воображение и интеллект.
20191028_163253   20191031_145259    20191028_163223
                                                                                                          С уважением Светлана Александровна

24.09.2019

Изобразительная деятельность, включающая рисование, лепку и аппликацию, имеет большое значение для всестороннего развития дошкольников. Изобразительная деятельность привлекает детей, радует их возможностью самостоятельно создавать что – то красивое. С детьми мы рисовали разноцветные воздушные шары отпечатком картофеля и рисовали к ним ниточки (прямые линии сверху вниз). Украшали зонтик для котика маленькими шариками из пластилина. Лепили разные фрукты. Закрепляли умение лепить предметы округлой формы. Вызывали чувства радости от полученных изображений.

20190830_162457

20190828_135046

С уважением Светлана Александровна

17.09.2019

В рамках организации мероприятий по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма к детям второй младшей группы «Ромашка» пришли родители воспитанников, работающих в ГИБДД. Сотрудники ГИБДД рассказали детям, как правильно вести себя при переходе улиц, на тротуаре, закрепили знания о сигналах светофора. С огромным удовольствием рассматривали полицейскую машину. 

Дети и взрослые  получили много положительных эмоций. Для родителей в уголок «Безопасности» подарили буклеты, плакаты, памятки по профилактике детского дорожно –транспортного травматизма.  Подобные мероприятия воспитывают в детях и родителях достойных пешеходов нашего города. Прививают им чувства ответственности и взаимопомощи.

20190917_11052020190917_110716

С уважением Светлана Александровна

05.09.2019

Уважаемые родители!

Предлагаем вам поиграть с ребенком по теме "Осень"

Буклет осень

С уважением Светлана Александровна

16.08.2019

В рамках недели «Летает-не летает», мы с детьми младшей группы «Ромашка» решали задачу: Развивать познавательно-исследовательский интерес. Я показывала занимательные фокусы-опыты с водой: «Как получить зеленый цвет?», «Соломинка-пипетка», «Научи яйцо плавать», «Дырявый пакет» и много другое. У детей такая забавная реакция на научные опыты. Реакция показывает, что они готовы учиться, готовы усваивать новый материал. Весь мир открывается в этот миг перед ними и для них! Я постаралась показать, что потрясающе интересное, новое и очень важное! Во время опытов дети сидели внимательно, слушали и задавали вопросы, активно участвовали и помогали.

4  3  2

С уважением Елена Андреевна

09.08.2019

Каждый день на прогулке с детьми младшей группы «Ромашка», мы уделяем внимание трудовому воспитанию. Так и сегодняшний день, не стал исключением, 9 августа, мы с детками посвятили уборке травы возле песочницы и на клумбе. Заставлять детей к трудовой деятельности на прогулке, не приходится. Они с радостью сами берутся помогать взрослым и даже успевают устроить между собой соревнования. Дети остались довольны полученным результатом. Во время труда, у детей начинает проявляется выраженный интерес и к живым объектам природы – насекомым. Дети, найдя кого-то живого, могут часами наблюдать за их поведением. На нашем участке мы нашли шмеля и слизня, поговорили о их пользе и вреде, которые они приносят людям и растениям.

Слизень   Рассматривание растпения   Наблюдение за шмелем

С уважением Елена Андрревна

06.08.2019

В рамках недели «Летает-не летает» с детьми младшей группы «Ромашка» на прогулке нам посчастливилось понаблюдать за наземным грузовым транспортом – это экскаватором. Мы услышали шум двигателя мотора, а затем увидели экскаватор. Ребята пришли в восторг, от увиденного! Малыши наблюдали за ним – раскрывши рот. Затем посыпались вопросы: зачем он копает, из чего же состоит экскаватор (колеса, кабина, ковш и т.д.), как же он помогает людям, кто управляет (водитель-тракторист). Дети остались очень довольны прогулкой. Получили массу впечатлений, и удовольствий от увиденного. Прейдя в группу, дети предложили построить дорогу. И вот что у нас получилось!

2   3 1

С уважением Елена Андреевна