ГлавнаяДобро пожаловать!Наши группы3 корпусстаршая группа "Золотая рыбка"

старшая группа "Золотая рыбка"

Мы приветствуем Вас

на странице нашей группы!

Фотогалерея развивающей среды группы "Золотая рыбка"

IMG_20180207_072142 IMG_20180207_072524 IMG_20180207_072611 IMG_20180207_073018 IMG_20180207_072838

Новости группы

logo3

18.10.2018

В рамках городской Недели Здоровья в нашей группе  прошло спортивное мероприятие с детьми. В спортивном зале нашего детского сада нас с ребятами встретил доктор Айболит. Он осмотрел деток и поставил диагноз – все здоровые и весёлые, нет болезней никаких. Айболит удивился: в чем же секрет?

В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом не разлучен –

Проживёшь тогда сто лет!

Вот, ребята, весь секрет!

Айболит провел физзарядку со спортсменами:

Все дышите, не дышите.

Всё в порядке – отдохните.

Вместе руки поднимите.

Превосходно! Отпустите!

Наклонитесь, разогнитесь

Встаньте прямо улыбнитесь.

Еще дети выполнили дыхательную гимнастику.

Сияет солнышко с утра,

И мы готовимся заранее.

Ребята, начинать пора

Спортивные соревнования. 

Доктор Айболит пригласил ребят на интересные эстафеты и   соревнования, и они  показали ему, какие они смелые, сильные и ловкие.

DSC_0041 DSC_0057

Воспитатель Вера Ивановна

 

10.10.2018

Осенняя пора – прекрасное время года!

Дети нашей группы отлично провели время на чудесном  празднике осени. Они красиво нарядились, подготовили  песни и стихи об осени, чудесно танцевали, показали сценку с героем  -  дождиком. И наконец, на празднике появилась она – красавица «Осень» со своей волшебной кисточкой. Этой кисточкой Осень всегда  раскрашивает  листья на деревьях и устилает  землю разноцветным ковром.  Но вдруг, коварная баба Яга похитила у Осени волшебную кисточку и спрятала в своей избушке на курьих ножках, не желая принимать ни гостей, ни работников.Но ребята не растерялись и развеселили бабусю веселыми играми, плясками да частушками. Бабушка Яга подобрела и вернула волшебную кисточку, а  в ответ получила подарок – платок из последней коллекции и тут же побежала хвастаться Кощею и Лешему. От Осени в корзинке дети получили замечательные дары – витаминные яблоки.  Вот так интересно провели  время дети старшей группы.

IMG-036ac825c40c70eb406b5dc4f1d6f5fb-V IMG-bc9b49cd14bdb98b996e562e8f61ac4d-V

Воспитатель Вера Ивановна

27.09.2018

Уважаемые родители!

В рамках выходного дня приглашаем Вас посетить творческую мастерскую в форме музыкально-спортивного мастер-класса «Вместе потанцуем, вместе поиграем»

Для детей с 4 – 6 лет

(средняя и старшая группа).

Вы, вместе с детьми, окунетесь в процесс творчества и движения.

Мастер-класс проведут:

Музыкальный руководитель Светлана Викторовна

Инструктор по физической культуре Виктория Юрьевна

Встреча состоится

29 сентября 2018 г.

в корпусе № 3 по адресу: ул. Жигулевская, 10.

20.09.2018

Секреты осени

Познакомить детей с временами года очень важно, ведь  ребенок очень любопытен.  Ему очень интересно всё что происходит вокруг него, например когда на улице падают листья и  ему интересно. Ребёнку важно с раннего возраста важно понять, что такое зима, лето, весна, осень. Знакомя детей с сезонными изменениями природы, мы учим их наблюдению за погодой и природными явлениями, происходящими в течении всего года.

Изучение осени начинается с прогулки. Именно во время прогулки мы обращаем внимание ребят на то, что его окружает, на происходящие изменения в живой природе, в погоде, на то, как мы по-разному одеваемся-обуваемся в зависимости от погоды. Осенью можно выбрать какое-то место во дворе, в парке, и понаблюдать с ребёнком за тем, что происходит из месяца в месяц с травой, с деревьями. Обращайте внимание на то, какого цвета небо, какие облака, как светит солнышко, что делают птички и насекомые. В нашем детском саду мы нашли такое место и в конце или в начале прогулки мы идем туда и наблюдаем за малейшими осенними изменениями в деревьях цветах или траве. Делаем фотографии и пожеланию зарисовываем. Ребятам очень нравится совершать такие мини экскурсию в наш небольшой лесок возле пруда на территории детского сада.

С уважением, воспитатель Алена Александровна

IMG_20180918_105831 IMG_20180918_105606

19.09.2018

Изучаем правила дорожного движения

В нашем дошкольном учреждении каждый год  в рамках темы недели посвященной правилам дорожного движения организуются и проводятся мероприятия, направленные на профилактику и предупреждение дорожно-транспортного травматизма: в  группе согласно возрасту детей и требованиям программы имеются уголки безопасности дорожного движения, иллюстративный материал, а также рекомендации для родителей по профилактике дорожно-транспортного травматизма; Нами собран дидактический материал, изготовлены разнообразные развивающие игры.

В своей работе мы внедряем разные приемы и методы. Самым эффективным способом доведения элементарных правил поведения на дороге до детей является игра, где они являются участниками. В процессе игры дети усваивают основные правила и требования, понимают, кто такой пешеход, водитель и регулировщик.

В уголках по ПДД ребята нашей группы играют, а заодно получают знания о том, что на улицах есть дома, большие и маленькие, тротуары, улица. Во время игры с машинами они замечают, что машины бывают легковые и грузовые, усваивают правила поведения в транспорте, при переходе дороги, на тротуаре, знакомятся с сигналами светофора. Также в уголке ПДД дети видят перекресток, знакомятся с разметкой "зебра", "разделительная линия", узнают понятия одностороннего и двустороннего движения. Дети в процессе игры учатся правильно переходить проезжую часть дороги, узнают, что на дорогах имеются знаки, которые предупреждают водителей и пешеходов о том, что их ожидает впереди.

С уважением, воспитатель Алена Александровна

IMG_20180920_151637 IMG_20180920_151626 IMG_20180920_160345

19.09.2018

Книги по ПДД для дошкольников

Для чтения детям младшего дошкольного возраста рекомендуют произведения:

  • Б. Заходер «Шофер»;
  • Н. Калинина «Как ребята переходили улицу»;
  • А. Барто «Грузовик» и т.д.

Малышам четырех-пяти лет читают рассказы А. Дорохова из книги «Зеленый, желтый, красный», стихотворения В. Пишумова «Песенка о правилах», С. Михалкова «Скверная история», В. Кожевникова «Светофор» и др.

Воспитанники старшей и подготовительной групп знакомятся с трудовыми буднями героя С. Михалкова дяди Степы, осваивают жесты регулировщика, слушая рассказ В. Дорохова «Влиятельная палочка» и стихотворение В. Семерина «Запрещается — разрешается», учатся быть примерными пешеходами и ответственными пассажирами.

Игры по ПДД для дошкольников

Игра — ведущая деятельность в дошкольном детстве. Полноценное развитие ребенка, освоение дошкольником жизненно важных умений и навыков происходит именно в ней. Приведем примеры игр, которые можнорекомендовать родителям для занятий дома. И нашим родителям и ребятам мы рекомендуем следующее.

Дети от 4 до 5 лет

С малышами этого возраста также можно играть в «Светофор», только добавить желтый сигнал. Не менее интересна «Игра в слова». Взрослый предлагает хлопнуть в ладоши, когда прозвучат слова, фразы относящиеся:

  • к светофору (стоит на перекрестке, стоит дома, красный свет, синий свет, желтый свет, коричневый свет, помогает пешеходу, мешает пешеходу);
  • к пешеходу (перекресток, переходит, светофор, кузов, стоит и ждет, руль, тротуар);
  • к водителю (руль, кузов, крыло, едет, мотор, летит, колесо, лапы, хвост);
  • к пассажиру (автобус, троллейбус, подъезжает к остановке, кровать, табуретка, остановка, показывает билет).

Старший дошкольный возраст

Закрепить названия и предназначение дорожных знаков поможет игра «Отгадай знак». Взрослый размещает картонные знаки на виду и предлагает отгадать знак по описанию (в произвольном порядке рассказывает о предназначении знаков).

Важно помнить: что самое большое влияние на формирование поведения ребенка на улице имеет соответствующее поведение всех взрослых, его окружающих. Недостаточно просто читать умные книги и рассказывать ребенку как надо делать, нужно ежедневно своим примером показывать, как нужно правильно вести себя на улице.  

С уважением, воспитатель Алена Александровна

18.09.2018

 «Наблюдения в природе осенью»

Уважаемые родители!

Учите детей замечать состояние погоды. Осенью идет дождь, холодно, ветер; ветер качает деревья, срывает листья, и они падают, кружась в воздухе; осенью на земле много листьев – желтых, красных. Обращайте внимание детей на то, что люди стали теплее одеваться, ходят в резиновых сапогах, под зонтами.

Наблюдения за изменениями погоды можно связать с играми. Например, играя с вертушками, дети замечают, что когда ветер, — вертушки вертятся. Малыши с интересом собирают листья, играют с ними, составляют букеты.

Во время прогулки можно провести обучающие игры: предложите ребенку найти листья одинаковой с образцом окраски и величины; разложить листья одинакового цвета по возрастающей и убывающей величине; найти самый большой и самый маленький лист.

Во второй и третий периоды осени обращайте внимание детей на то, что листьев на деревьях все меньше, почитайте стихи об осени. Учите различать некоторые садовые цветы по форме, окраске, запаху. Попросите ребенка показать, где цветок, а где листик, где красный (белый, синий) цветок. Понаблюдайте или расскажите о том, как взрослые убирают урожай овощей.

Лес, точно терем расписной

Лиловый, золотой, багряный

Стоит над солнечной поляной,

Завороженный тишиной.

И.Бунин

С уважением, воспитатель Вера Ивановна