Старшая группа "Маргаритки"

Мы рады приветствовать Вас на сайте нашей группы!

Это наша группа:

DSCN1235   DSCN1241   DSCN1230  DSCN1243   DSCN1240

А теперь несколько событий из нашей интересной жизни


 

05.04.2018

Лабораторию открыли опыты мы проводили!

Много нового узнали и ни капли не устали!

В рамках тематического планирования «В гостях у Почемучек» в старшей группе «Маргаритки» продолжали развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Продолжали формировать представления о свойствах воды: прозрачная, бесцветная, жидкая, безвкусная, пресная. В «Лаборатории» мы с детьми провели опыты и эксперименты. «Перенеси воду» используя резиновую грушу, пипеткой, губками разной величины. «Что растворяется в воде?», «Что плавает, а что тонет», «Вкус воды» и много других интересных опытов. Через экспериментирование развивали у детей умения сравнивать и делать выводы. Результаты опытов фиксировали в карточки схемы и в индивидуальные книги исследователя.

20180405_163606

20180405_113805

20180404_161652

20180404_161256

20180404_160403

С уважением Светлана Александровна

26.03.2018

По теме недели «Весна» дети старшей группы «Маргаритки» рассматривали картинки о весне, составляли небольшие рассказы, по мнемотаблицам  заучивали стихи. Играли в дидактические игры, смотрели презентацию «Весна в лесу». Рисовали первоцветы и сделали оригами. Дети самостоятельно выполняли все действия, что бы получить желаемый результат. Ребятишки очень любят работать с бумагой, и это увлекательное оригами доставило юным умельцам огромное удовольствие и радость.

20180315_162651

20180315_162533

20180315_160807

20180315_162255

С уважением Ирина Сергеевна

16.03.2018

По теме недели Женский день 8 марта мы с детьми группы «Маргаритки» решили порадовать своих мамочек и сделать им шляпку в технике рельефная лепка.Это новый уровень работы с пластилином, который может стать искусством. Шляпки получились оригинальными.

20180313_094022

20180313_094803

20180313_095442

С уважением Ирина Сергеевна

12.02.2018

«Не забывайте русские национальные традиции!»

Изучая быт и традиции русского народа в группе «Маргаритки» создали предметно – развивающую среду уголок «Русская горница».  Оформили папку передвижку «Русская изба», совместно с детьми создали макет «Хозяйка в избе». Дети, играя с реальными предметами быта, орудиями труда и одеждой знакомятся с народными традициями. Воспитывали чувство уважения к предкам.

20180207_072701

20180131_113231

20180131_103818

20180205_141035

С уважением Светланан Александровна

22.01.2018

По теме «Зимние виды спорта» в старшей группе «Маргаритки» подобраны пособия и игры  для повышения  интереса к разным спортивным играм и физическим упражнениям. Лото «Зимние виды спорта», «Спорт и спортивные атрибуты»,  «Сложи картинку», «Отгадай вид спорта». Подобраны  иллюстрации по теме для ознакомления с наиболее популярными видами зимнего спорта.  Для формирования разнообразных двигательных умений и навыков изготовили игру «Кёрлинг», «Лыжники».

На ООД по художественно- эстетическому воспитанию рисовали «Зимние виды спорта», «Узоры на спортивном костюме», лепили «Лыжники на старте».

20180111_164022

20180111_163652

20180111_073641

20180110_152022

С уважением Светлана Александровна

18.01.2018

Увлекательные игры зимой на участке доставляют детям огромную радость и приносят пользу для здоровья. С помощью ведра, воды, лопаты, небольшого количества снега и воображения  на участке группы «Маргаритки» появились герои сказки «По щучьему велению» и другие постройки.  По ледяной дорожке необходимо добраться до ярких пеньков, которые нужно обойти змейкой или перепрыгнуть. На пути появилось солнышко.  В него нужно забросить льдинки – лучики, что бы осветить дорогу. И вот ведра с водой и волшебной щукой. Забрасываем в ведро снежок  и загадываем желание: катаемся с горки, ходим на лыжах, лепим снежки, водим хоровод вокруг красивой ёлочки и многое другое. Возвращаемся с прогулки в группу на печи. На радость детям получились яркие привлекательные сказочные фигуры.

20171027_113613

20180112_145936

20180112_145949

20180113_153016

20180113_153054

20180112_150027

С уважением Светлана Александровна

11.12.2017

На организованной образовательной деятельности мы формировали представление детей о соли и её свойствах. Узнали о вреде и пользе соли.

И самое интересное - выращивали «кристаллы» из солевого раствора.

Развивали наблюдательность, познавательный интерес, умение сравнивать, анализировать, обобщать и делать выводы в процессе экспериментирования.

20171206_092137

20171206_095501

20171206_100505

 

С уважением Светлана Александровна

07.12.2017

По тематическому периоду совместно с родителями оформили выставку поделок «Зимушка хрустальная в гости к нам пришла». Расширяли  представление о зиме; развивали умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы.  Для пополнения словаря детьми по теме «Зима» в приёмной оформила уголок «Учите вместе с нами». В группе создали условия для изобразительной деятельности. Тем самым побуждали детей отражать полученные знания о зиме и в группе  появились коллективные работы «Волшебные снежинки» и «Пушистые зайчата».

20171201_135045

20171205_130133

20171205_130156

20171205_134120

20171205_141612

20171205_134221

С уважением Светлана Александровна

13.11.2017

«Нет в мире краше Родины нашей»

По теме «Моя страна Россия» мы оформили патриотический уголок. Весь материал уголка расширяет представления о родной стране. Знакомит с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. Воспитывает чувство гордости за свою страну, любовь к ней.  В течение тематического периода провели с детьми познавательную викторину «Что мы знаем о России» и создали коллаж «Неофициальные символы России». Для родителей в приёмной оформили папку – передвижку «Детям о Родине». Родители имели возможность взять с собой стихотворения, пословицы, словесные игры, раскраски по теме.  

01.11.2017

В рамках тематического планирования «Растения разных континентов» в группе была проведена викторина «Природа вокруг нас». Расширяли представления детей о растительном мире; взаимосвязи природы и человека. Развивали любознательность, познавательный интерес. Дети раскладывали карточки: животные, растения, животные, растения. Называли, чем отличается растение от животного. Играли в игру «Угадай, с какого дерева листок». Отгадывали экологические загадки.  Называли континенты Африка, Америка, Азия, Европа и растения, которые приехали из этого континента. В завершении викторины познакомились с пословицей 
«Растение – земли украшение

20171031_162514

 

 

15.09.2017

В течение тематического периода по теме «Презентация группы»  на организованной образовательной деятельности по рисованию мы украшали салфетку. Продолжали учиться составлять узоры на квадрате и круге элементами декоративной росписи. По нашему мнению, дети проявили творческие способности и в то же время активизировали мелкую моторику и воображение.

DSCN1189
 

Так же в группе вместе с детьми сделали небольшой макет «Наша группа» и стенд «Заходите к нам у нас всё можно».

DSCN1194

С уважением Светлана Александровна

09.09.2017

С рождения ребенка окружает мир предметов, все они  являются либо природными, либо сделанными руками человека. Старший дошкольный возраст – самоценный этап развития познавательной активности ребенка, под которым понимается не только процесс усвоения знаний, умений и навыков, а поиск знаний, приобретение знаний самостоятельно или под тактичным  руководством взрослых.

Из чего сделаны наши игрушки? Кто сделал для нас игрушки? Почему игрушки сделаны из разных материалов? Почему мяч сделан из резины, кукольная одежда из ткани и меха, посуда из пластмассы? Дети старшего дошкольного возраста – неутомимые «Почемучки», им интересно все, что твориться вокруг.  Ну, а задача воспитателей – помочь детям познакомиться с предметами, которые нас окружает, в интересной и увлекательной форме.

Маргаритки (10)  Маргаритки (5)  Маргаритки (2)

С уважением Елена Витальевна