средняя группа "Смешарики"

Мы рады приветствовать Вас

на сайте нашей группы!

девиз-смешарики

DSCN8284  DSCN8292 DSCN8288  DSCN8291

Интересные события в нашей группе.

НОД по художественно- эстетическому развитию (рисование)

на тему: «Скворечник для скворцов».

19.04.2019

     Наступила весна! И кругом раздаются голоса птиц. Они возвращаются в свои родные края. Мы с ребятами наблюдали, как скворцы летают около скворечника, громко кричат, залетают в него и вылетают обратно. Оказывается, это они выгоняют воробьёв, которые поселились зимой. И вот, скворечник, освобождён и скворцы принялись за работу: чистили и носили веточки, пух в своих клювиках. Ну, а мы с ребятами решили тоже порадовать скворцов своими скворечниками. Скворечники ребята рисовали цветными карандашами, аккуратно закрашивая сверху вниз. И запомнили, что отверстие, куда залетают птицы, называется леток. Скворечники у детей получились все разные, разноцветные.

DSC06280 DSC06283

С уважением воспитатель Ирина Александровна

Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Ракета летит в космос».

12.04.2019

    Знакомя детей с темой «Космос», мы уже многое узнали: о звёздах и кометах, о планетах, о космонавтах и космических кораблях. Дети с интересом слушают, заучивают стихи о космосе, рассматривают иллюстрации. И вот, сегодня мы нарисовали ракету, которая летит в космос. Но сначала мы вместе с детьми учились тонировать листы бумаги в тёмный фон (ночное небо), акварельными красками. Получилось очень хорошо. Ракету ребята рисовали разными красками (синей, голубой, серой), дорисовывали детали - крылья (стабилизаторы) треугольной формы, иллюминаторы (шлюзы) круглые, огонь - который вырывается из сопла ракеты яркими красками. А звёзды на небе рисовали жёлтой и белой краской. Ракеты у всех получились разные и замечательные. Здравствуй, космос! Мы летим, летим, летим...

DSC06265 DSC06268

С уважением воспитатель Ирина Александровна

Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Звёзды и кометы»

05.04.2019

    Сейчас мы изучаем очень интересную тему - космос. Космос - это загадочный мир звёзд, планет и других объектов. Дети с детства видят, что день сменяется ночью. На небе днём светит солнце, а ночью-луна. И небо усыпано множеством звёзд. Одни звёзды маленькие, другие большие и яркие. И мы с ребятами решили создать звёздное небо. Для этого мы взяли картон чёрного и фиолетового цвета, восковой пластилин. И вот засверкали первые звёзды - жёлтые, голубые, розовые и красные. Дети с удовольствием работали пластилином, создавая звёзды и кометы (скатывали, сплющивали, вытягивали пластилин в виде звёзд). Дети также учились работать в парах, они находили место для своих звёзд и комет на одном листе, договариваясь друг с другом. Работы у детей получились замечательные. Дети с радостью рассматривали «звёздное небо» других детей; звёзды и кометы получились у всех разные, маленькие, большие и сверкающие.

DSC06242 DSC06245 DSC06253

С уважением воспитатель Ирина Александровна

"Покорители космоса"

03.04.2019

Космос – это удивительный мир звезд, планет. Дети замечают, что после дня идет ночь, а после ночи – день. Ребенок понимает, как удивителен мир, как много всего интересного и привлекательного, а особенно небо. Ночью оно полно звезд, планет и космических загадок. В космос запускают ракеты, а в них летят космонавты. Чтобы стать исследователями космоса, мы с детьми сделали ракеты из бумаги, каждый выбрал любимый цвет, после создания ракеты дети наклеили свои фото в иллюминаторы, в  свободных нарисовали своих близких. Нам в космосе всем вместе скучно не будет. 

IMG_20190403_163915 IMG_20190403_174016 IMG_20190403_173539

С уважением, воспитатель Светлана Борисовна.

Непосредственная образовательная деятельность по художественно- эстетическому развитию - рисование на тему: «Мой любимый сказочный герой»

20.03.2019

    Сегодня мы с ребятами нашей группы «Смешарики» рисовали на тему «Мой любимый сказочный герой». Сначала дети поделились своими впечатлениями о сказочных героях, почему они им нравятся, за какие поступки или другие качества. А затем рассмотрели, как надо рисовать сказочного героя, какой формы части тела, какие по величине. И вот, ребята приступили к самостоятельной части занятия. Конечно, детям средней группы трудно ещё рисовать сложные предметы (сказочных героев), но многие дети проявили творчество и нарисовали очень даже хорошо. Гордей Л. очень постарался и нарисовал медведя и колобка из сказки «Колобок», Максим А. изобразил зайчика-побегайчика из сказки «Теремок». Катя Б. и Эмилия П. нарисовали рыжую лисичку и колобка, а Алиса К.- девочку Красную шапочку. У Юры получился замечательный медведь из сказки «Маша и медведь». А Яна М. нарисовала трёх любимых медведей- Михайло Потапыча, Настасью Петровну и Мишутку. Многие ребята рисовали красками, а некоторые выбрали восковые мелки. Когда все работы были готовы, дети рассказали о своих сказочных героях. И у нас получилась замечательная выставка!

DSC06197  DSC06201

  С уважением воспитатель Ирина Александровна

Непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию «Путешествие по сказкам»

14.03.2019

     На русских народных сказках выросло не одно поколение детей. И сейчас наши дети с удовольствием их слушают, и играют в театрализованную деятельность по сказкам. В своей группе мы провели мини-викторину по русским народным сказкам. Ребята отгадывали загадки о сказочных героях, по прочитанному отрывку из сказки, угадывали название этой сказки. Выкладывали героев сказки «Репка» друг за другом, в правильной последовательности. Играли в дидактическую игру «Узнай сказку по обложке». А затем показали для родителей театрализованную деятельность по сказке «Теремок». Герои- зверята выходили под музыкальное сопровождение и показывали движения своих героев (зайчик-побегайчик прыгает, лисичка- сестричка хвостом дорогу заметает, лягушка-квакушка квакает и скачет и т. д.). Дети и родители с удовольствием посмотрели театрализованное представление.  Русские народные сказки учат быть добрыми, отзывчивыми, прийти на помощь тем, кто попал в беду. Поэтому они всегда были и будут ценным помощником в воспитании детей.

DSC06220  IMG-747294ad9b600be5097b116cba3dbbce-V  IMG-8e20cd11b18dd00d9ce3ae93ccd9d50b-V

С уважением Ирина Александровна

«Цветочек для мамы»

05.03.2019

       Оригами – в переводе с японского, это сложенная бумага, оригами для детей – это способ развития. Дети с удовольствием овладевают различными приёмами и способами действий с бумагой, такими как сгибание, многократное складывание, надрезание, склеивание. Во время создания фигурки – работают пальчики малыша, развивая моторику, развивается мышление и фантазия. Создание фигурки сопровождается речью, дети учатся правильно рассуждать и выражать свои мысли. Схемы складывания фигурок оригами знакомят детей с основными геометрическими понятиями. Во время работы к ребёнку приходит понимание, что все можно сделать своими руками, создавать и трудиться интересно; все сложное просто, если разобраться. Мы с детьми сделали цветок тюльпана, с большим желанием дети создавали цветочек для мамы, а затем с большой гордостью несли, чтобы подарить своей любимой мамочке.

                     IMG_20190306_075139   IMG_20190306_080032

С уважением, воспитатель Светлана Борисовна.

Непосредственная образовательная деятельность по художественно- эстетическому развитию рисование на тему: «Красивый цветок для мамы».

04.03.2019

Наступила весна. И мы празднуем первый весенний праздник- Международный женский день-8 Марта! И без подарков, конечно, не обойтись. Мы с ребятами решили мамам нарисовать красивый цветок. Сначала мы рассмотрели открытки, иллюстрации с разными цветами, определили их цвет и форму. А затем показали на доске, как рисовать лепестки круглой и овальной формы. Дети самостоятельно нарисовали для мамы цветы, разные по форме и цвету. Ваня К., Алиса К. и Эмилия П. нарисовали белые ромашки. Катя Б. и Юра Ч. нарисовали синие васильки. Артём Х. захотел нарисовать незабудку, а Вера Б. красную розу. У всех детей получились очень красивые цветы. Мамы остались довольны таким подарком.

DSC06128  DSC06175

С уважением воспитатель Ирина Александровна

«Зарядка вместе с мамами»

22.02.2019

В нашей группе родители с удовольствием принимают активное участие в разных мероприятиях и разных видах деятельности. Например, родителям нравится заниматься с нами утренней зарядкой.

Вот и сегодня, 22 февраля мы пригласили родителей на нашу музыкальную зарядку. К нам пришли мама Арсения О.-Анастасия Николаевна, мама Ярослава Н.- Елена Сергеевна, мама Максима А.- Наталья Николаевна. Наши мамы вместе с детьми выполняли комплекс ОРУ под музыкальное сопровождение. И дети, и родители получили заряд бодрости, весёлое настроение и физическую разминку. Дети и родители остались довольны совместным физическим видом деятельности.

DSC06073  DSC06070

С уважением воспитатель Ирина Александровна

Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (лепка из солёного теста)  «Малахитовые бусы».

14.02

В рамках проекта «Творчество и жизнь Павла Бажова» дети нашей группы знакомились со сказками Павла Бажова, его сказаниями о камнях-самоцветах Урала. В творческой мастерской нашей группы «Малахитовая шкатулка» мы с ребятами решили слепить из солёного теста бусы. Затем мы их раскрасили в зелёный (малахитовый) цвет. Когда бусы просохли, мы собрали их на нитки. Бусы у нас получились очень красивые. И на нашей выставке они стали замечательным экспонатом - как настоящие малахитовые бусы!

DSC06007  DSC06012  DSC06027  

С уважением воспитатель Ирина Александровна

Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Серебряное копытце»

13.02

      Когда в нашей группе была оформлена выставка «П.Бажов и его сказки» мы с детьми прочитали сказку «Серебряное копытце». Детям сказка очень понравилась, и мы решили выполнить аппликацию по этой сказке. Сначала подготовили фон «Зимняя ночь в лесу» и наклеили козлика- Серебряное копытце на крышу избушки (балагана). А дети взяли цветные узкие полоски, нарезали много-много разноцветных кусочков и наклеили на фон (в виде разноцветных камней, которые летели из-под правой ноги козлика). Аппликация получилась замечательная, дети были довольны своей работой.

DSC06014  DSC06020  DSC06025

С уважением воспитатель Ирина Александровна

Знакомство с творчеством Бажова.

04.02.2019

    Павел Петрович Бажов известный всем автор уральских сказов. Наше знакомство с творчеством Бажова началось с произведения «Серебряное копытце». Сказка – это вымышленная история со счастливым концом и обязательной победой добра над злом. Чаще всего в сказках присутствует волшебство и разные невероятные в обычной жизни приключения. Недоступное становится доступным, нереальное реальным. Именно поэтому дети любят сказки. В восприятии художественного произведения участвуют все познавательные процессы: память, мышление, воображение, а так же происходит восприятие окружающего мира и формирование отношения к социальной действительности.

   После чтения данного произведения, мы с детьми рассмотрели иллюстрации к сказу, а затем сделали композицию. Детям очень понравилось участвовать в этом процессе. На этом наше знакомство с творчеством П. П. Бажова не заканчивается. Впереди нас ждёт ещё много красивых и увлекательных сказов.

IMG_20190205_073106  IMG_20190205_142149

С уважением, воспитатель Светлана Борисовна.

НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему:

«Маленькой ёлочке холодно зимой»

23.01.2019г.

Зимой мы с детьми наблюдаем за красотой зимней природы, в разное время суток. Какие стоят высокие, красивые деревья, все усыпаны снегом. Как много кругом снега и как он искрится, когда светит солнце днём. А вот вечером всё становится тёмным: и снег, и деревья, и дома, и небо. Так же мы рассматриваем разные зимние пейзажи или иллюстрации. На одной из таких иллюстраций дети увидели маленькую ёлочку. «Ей, наверно, холодно и грустно среди высоких деревьев расти в лесу» - сказали дети. И тогда я предложила нарисовать ёлочек - подружек, таких же маленьких. Дети с удовольствием принялись за работу и нарисовали все очень красивых, маленьких ёлочек. Они отличались от больших ёлок цветом (они были светло-зелёные). Дети сами смешивали краску и получали нужный цвет. У всех получились красивые пейзажи с маленькой ёлочкой, в разное время суток.

DSC05974  DSC05976

С уважением воспитатель Ирина Александровна

«Вечный круг времени»

21.01.2019

Утро, день, вечер, ночь – улетели сутки прочь.

Не прошло минутки, снова утро, снова день,

Ночь за вечером как тень. Так и ходят вечным кругом,

Как и сутки – друг за другом.

Для чего часы нужны человеку, чтобы никуда не опаздывать. Кто умеет дружить со временем, много успевает. А как раньше люди жили без часов? Вместо будильника всех пробуждал петух, с его пения начинался день. А что же делать, если нет петуха? Людям пришлось придумать другие часы и сегодня с детьми мы узнали, какие ещё существуют часы.  Так же мы с детьми учились ориентироваться в частях суток. Можно ли разделить сутки на четыре части?  Конечно, можно! Играли в игру «Когда это бывает?», «День и ночь». Сделали коллаж «Наш день». Все эти знания помогут детям стать более дисциплинированным, и научиться планировать свой день.

IMG_20190123_173952  IMG_20190123_174047  IMG_20190123_174126

С уважением, воспитатель Светлана Борисовна.

НОД по рисованию «Веселые снеговики»

16.01.2019г

Зима удивительное время года. Можно и с горки кататься, и на лыжах ходить, и в снежки играть, и снеговика лепить. А ещё можно всё это нарисовать. Что и сделали наши дети. Тема нашего рисования была «Весёлые снеговики». Дети вспомнили, как они лепили снеговиков из снега со своими родителями и нарисовали все разных и весёлых снеговиков. Например, Ярослав Н. нарисовал снеговика возле ёлочки и заборчика, а Алиса К. нарисовала рядом с горкой. У Юры получилась очень симпатичная шляпа на голове снеговика. Максим А. и Егор О. очень старались и у них получились замечательные снеговики. Полина С. нарисовала дом бабушки и снеговика, около дома. Все ребята постарались и у них получились весёлые и симпатичные снеговички. Все молодцы !!!

DSC05950  DSC05954

С уважением воспитатель Ирина Александровна

«Все вместе строим горку»

14.01.2019

Зима - это время зимних развлечений, зимних забав и игр. Катание с горы самое любимое развлечение в нашей группе. И как только пришло время строить горку, наши родители взялись за дело. И мы с ребятами тоже помогали, собирали снег лопатками и носили в ведёрках. Горку сначала поливали водой родители Ярослава Н., Вани К., Егора О., Арсения О, Юры Ч., Гордея Л., Коли К. А папа Яны М. очень ровно затирал горку, чтобы она была скользкой и гладкой. Чтобы горка была безопасной, сделали бортики и широкие ступеньки. Благодарим всех родителей за создание такой замечательной горки. Ребята с удовольствием на ней катаются.

DSC05972

С уважением воспитатель Ирина Александровна

«Весёлая зима»

11.01.2019

Пришла зима весёлая с коньками и салазками,

с волшебной старой сказкою.
На ёлке разукрашенной, фонарики качаются.
Пусть зимушка весёлая подольше не кончается!

Зима. Только в эту волшебную пору года можно с удовольствием порезвиться на улице, исследовать сугробы хрустящего снега и весело поиграть в снежки. От этих увлекательных занятий дети получают массу ярких впечатлений, а также во время них учатся наблюдению и внимательности. Время снега и веселья проходит очень быстро. Поэтому мы не упускаем возможности выйти на улицу и придумать новые зимние забавы. Дети уже самостоятельно придумывают зимние игры и забавы, которые интересны им. Пребывание на улице физически закаляет ребёнка. И весёлые игры с друзьями приносят много положительных эмоций. Под впечатлением  катания с горки, дети с удовольствием вылепили человечков, которые весело катаются с горки на ледянках.

IMG_20190114_175032  IMG_20190114_175316  IMG_20190114_160403

С уважением, воспитатель Светлана Борисовна.

НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Зимний пейзаж».

13. 12 2018

Наступило замечательное время года-зима. Дети учатся замечать красоту зимней природы и отображать в своих рисунках. И мы тоже  с ребятами, как маленькие художники нарисовали зимний пейзаж. Ребята рисовали пейзаж на листах, тонированных в зимние оттенки и разное время суток. Кто-то выбрал зимнее утро, а кто-то зимний вечер или день. Дети старались рисовать на всём листе: деревья вдалеке рисовали низкими, а которые близко-высокими. Все деревья и  кусты у всех получились разные: высокие и низкие, толстые и тонкие, раскидистые и «стройные». Ёлочки они нарисовали пушистые, зелёные, колючие со снежными шапками. Ребята рисовали снегопад и следы на снегу, а кто-то много снега на деревьях и сугробы. Пейзажи получились у всех очень красивые. Все ребята были довольны своими рисунками и делились впечатлениями о своих пейзажах.

DSC05923  DSC05926

С уважением воспитатель Ирина Александровна

Непосредственная образовательная деятельность

по художественно-эстетическому развитию.

Рисование на тему: «Снегурочка».

12.12.2018

Сегодня мы с ребятами рисовали на тему «Снегурочка». Снегурочка- очень популярный персонаж Нового года, и конечно, ребятам хочется нарисовать её. Вот и наши дети сегодня превратились в художников и учились рисовать Снегурочку. Рисовать человека детям средней группы ещё трудно, но ребята справились. Цвет шубки для Снегурочки они выбирали самостоятельно, кому какой нравится (синий, голубой, светло- синий, сиреневый). Когда краска подсохла, дети украшали шапки и шубки разными деталями (белой опушкой, воротником, снежинками и т.д.). Снегурочки у всех получились очень красивые, нарядные. Дети с удовольствием рассказывали о своих снегурочках.А еще мы лепили снегурочку из пластилина.

DSC05934   DSC05931

С уважением воспитатель Ирина Александровна

НОД по физкультуре «Путешествие в лес зимой»

07.12.2018

В нашей группе прошло занятие по физическому развитию на прогулке. Дети очень любят заниматься физическими упражнениями, а на свежем воздухе особенно. Ребята отправились на прогулку по зимнему лесу и выполняли различные задания. Они ходили вокруг берёзок, высоко поднимая руки, и вперевалку, как мишки, и с высоким подниманием колен, перешагивая сугробы. А ещё мелкими шагами, протаптывая тропинку. И бегали по протоптанной дорожке. Дети с удовольствием выполнили общеразвивающие упражнения со снежком (белым мячиком). А затем дети разделились на 2 команды и выполняли упражнения на развитие движений. Дети бросали снежок в цель, стараясь бросить в кольцо. И прыгали на двух ногах, как зайчики между ёлочками. В конце занятия играли в подвижную игру «Зимушка-зима!». Ребята получили большой заряд бодрости, занимаясь физкультурой на улице.

DSCN0851  DSCN0843

С уважением воспитатель Ирина Александровна

Непосредственная образовательная деятельность

по художественно-эстетическому развитию (рисование)

«Рыжие лесные животные»

Дети группы «Смешарики» очень любят выполнять аппликацию, лепить и рисовать. Поэтому в рамках темы недели «Зимовье зверей». Мы с детьми рисовали на тему «Рыжие лесные животные». Сначала мы рассматривали иллюстрации лесных животных, у кого какая шубка зимой, поговорили о том, чем питаются лиса и белка в холодное время года.  Чтобы передать всю красоту шубок лесных животных, дети вспомнили один из методов рисование «тычком».

Перед началом работы детям было розданы шаблоны лисы и белки, им нужно было по контуру обвести животное, и затем методом «тычка» разукрасить рыжую шубку лисы и белки.

Кисточку вот так возьмем

И стучать сейчас начнем.

Контур наш мы обведем

К голове опять придем.

Разукрасим мы тычком,

Нашу лисоньку (белочку) кругом.

Животные у детей получились замечательные, каждый изобразил своего лесного зверя. Все дети были довольны результатом. 

6OSp4r8GdMU

С уважением воспитатель Светлана Николаевна

Непосредственно образовательная работа по художественно –эстетическому развитию (лепка) «Кошечка»

21.11.2018

Шесть котят есть хотят.
Дай им каши с молоком.
Пусть лакают языком,

Потому что кошки
Не едят из ложки.

С.Маршак

В рамках темы недели «Домашние животные» дети лепили веселых кошечек. В начале мы рассматривали домашнее животное, затем беседовали о том, где живет и чем питается. А потом дети с большим удовольствием лепили кошечку.

mKuQ6GmO3fc2-m8Zrm6YMI

С уважением воспитатель Светлана Николаевна

«Мы спортсмены хоть куда!»

13.11.2018

Физкультура является отличным средством для профилактики различных заболеваний. Поэтому, чтобы не болеть и быть здоровым, дети каждый день занимаются зарядкой и гимнастикой под чутким руководством инструктора по физической культуре Викторией Юрьевны.

После каждого занятия дети возвращаются с хорошим и приподнятым настроением. 

UaT44cPkpYkpoo7RkoznFA

С уважением воспитатель Светлана Николаевна

Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Деревенский домик»

07.11.2018

Сегодня мы с детьми рассматривали дома нашего города (высокие, многоэтажные, с балконами) и деревенские дома (деревянные, одноэтажные). На предыдущих  занятиях мы рисовали на тему «Дом, в котором я живу» и беседовали о своём городе и его достопримечательностях. А ещё дети рассказывали, как они ездят в гости к бабушкам и дедушкам. В деревне дома деревянные и одноэтажные. Мы с ребятами учились лепить деревенский домик, раскатывая пластилин в столбики и соединять, чтобы получился квадрат. Добавляли крышу и окно квадратной формы и другие детали.  Дома получились разноцветные и красивые. Все ребята были довольны и рассказывали о своём домике.

DSC05837 DSC05845

С уважением воспитатель Ирина Александровна

Активные формы работы с родителями.

02.11.2018

В группе «Смешарики» дети знакомились с городом, его достопримечательностями и транспортом. И наши родители приняли активное участие в оформлении макета «Мой город». Свои красивые дома сделали для макета Алиса К. со своей мамой. Максим А. и его родители передали точную архитектуру своего дома. У Юры Ч. и Вани К. получились замечательные дома. Егор О., Эмилия П., Маша Д., Артем Х. и Катя Б. со своими родителями тоже постарались и дома получились, как настоящие. У нас получился замечательный макет города. Всем родителям и детям большое спасибо!

DSC05840 DSC05839

С уважением воспитатель Ирина Александровна

Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (рисование):

«Дом, в котором я живу».

01.11.2018

Ребята знакомились с домами разной архитектуры своего города. Рассказывали в каком доме они живут, по какому адресу, высокий дом или низкий. Дети учились смешивать краску для рисования дома (светло-жёлтую, светло-коричневую, розовую). Ребята рисовали дом прямоугольной формы, закрашивали слева направо, дорисовывали крышу, окна, дверь и другие детали (дерево, солнце, тротуар). Дома получились у всех разные, красивые. Ребята называли, какого цвета нарисовали свой дом и как смешивали краску. Дети очень любят свой город и дом, в котором живут.

DSC05844DSC05826

С уважением воспитатель Ирина Александровна

Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Птичка-невеличка»

19.10.2018

В нашей группе мы знакомились с декоративными птицами (канарейкой) и закрепляли знания о птицах, живущих в нашем городе. Дети в свободной деятельности учились раскрашивать птиц цветными карандашами, показывая разное оперение. А затем дети лепили птичку-невеличку из пластилина, закрепляя приёмы лепки птицы (овальное туловище, круглая голова, крылья, клюв, хвост),прикрепляя и  сглаживая все части птицы. Когда дети справились с заданием, они решили покормить своих птичек кормом и скатали из салфеток маленькие комочки-зёрнышки. Дети были довольны своей работой и рассказали, кто какую слепил птичку (воробья или синицу).

DSC05801  DSC05810 DSC05809

с уважением воспитатель Ирина Александровна

Непосредственная образовательная деятельность

по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Папина машина».

12.10.2018

Дети нашей группы любят рассказывать о своей семье. Например, куда они ездят с папой и мамой в выходной день. Кто-то ездит на дачу, а кто-то в лес или в большие супермаркеты. Дети рассказывали о папиной машине и тогда мы решили нарисовать автомобиль красками. Машины получились все разные и красивые. Дети нарисовали салон, окна, колёса в нужной пропорции и разного цвета. Папам очень понравились наши автомобили! И, конечно, мы закрепили элементарные правила дорожного движения.

DSC05783   DSC05807

с уважением воспитатель Ирина Александровна

"Подарки для самых любимых"

01.10.2018

Первый день октября- это День пожилых людей! А это наши бабушки и дедушки. Мы с ребятами решили их порадовать и отблагодарить за их внимание, доброту и ласку. Ребята очень любят своих бабушек и дедушек, поэтому с удовольствием принялись мастерить подарок своими руками. Дети выбрали заготовки цветных корзинок и наклеили красивый букет цветов. Бабушки и дедушки были очень рады, получив такой подарок. А ещё ребята выучили небольшое стихотворение для своих бабушек и пригласили участвовать в спортивном развлечении «А, ну-ка, бабушки!».

2  1

С уважением воспитатель Ирина Александровна

24.09.18.

Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию "Золотая осень"

Осень-прекрасное и удивительное время года. На прогулке дети наблюдали как преображаются деревья. Берёза стоит словно в жёлтом сарафане. У рябины свешиваются гроздья красных ягод, а листья жёлто-зелёные. Желтеет и листва у клёна. Красные листья у осины. А дуб стоит зелёный.

 И вот мы решили с детьми нарисовать золотую осень. Дети очень старались и всё у них получилось. У кого-то жёлтые берёзки с белыми стволами, и яркие клёны. Вера К. нарисовала много деревьев с разноцветными листьями. Гордей Л. рисовал берёзки с жёлтой листвой. Маша Д. рисовала кусты и деревья. Рисунки у детей получились замечательные, каждый изобразил свою «золотую осень». Все дети с удовольствием рассказывали о своём рисунке.

WP_20180924_09_15_30_ProWP_20180924_09_39_06_Pro

С уважением воспитатель Ирина Александровна

21.09.18г.

Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию аппликация на тему: «Грибы на поляне».

В нашей группе мы любим лепить, рисовать и выполнять аппликацию. Сегодня дети выполняли работу на тему «Грибы на поляне». Сначала мы рассматривали грибы на картинках, запоминали их название и внешний вид. Познакомились со съедобными и несъедобными. А также с тем, о чего зависит название гриба. Например, подберёзовик растет под берёзой, подосиновик-под осиной, лисички такие же рыжие как лиса.

Дети учились пользоваться ножницами-разрезать круг пополам (шляпки для гриба) и обрезать уголки у прямоугольника (ножка гриба), а затем аккуратно наклеивать. Когда работы были готовы, дети рассказали, какие грибы они наклеили в корзинки. Аппликация с грибами получилась замечательной.

 

С уважением воспитатель Ирина Александровна

20.09.2018

Интересные события в группе «Смешарики».

Сегодня в нашей группе мы рисовали на тему: «Овощи на тарелке». Ребята рассказывали, какие овощи растут у них на даче. Что можно приготовить из овощей. Дети рассматривали настоящие овощи, какой они формы и какого цвета. Познакомились с понятием- «заготовки на зиму» и какие витамины живут в овощах. Дети рисовали овощи разной формы (огурцы овальные, помидоры круглые, морковка вытянутой формы, свёкла круглая с длинным хвостиком). Дети рисовали овощи гуашевыми красками и дорисовывали детали (чашелистики у помидорки, у морковки ботву, огурцы пупырчатые). Теперь дети знают, что морковка полезна для глаз, помидоры и свёкла для сердца. Овощи у детей получились, как настоящие.

WP_20180919_09_53_48_Pro  WP_20180919_10_31_50_Pro

С уважением воспитатель Ирина Александровна

Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Грибы-грибочки»

24.08.2018

Лето проходит, а мы с ребятами вспоминаем, что было интересного и что нам лето принесло. Дети рассказывают, что выросло у них на даче и в лесу. А в лесу сейчас урожай грибов!  И мы с ребятами решили вылепить грибы из пластилина. Грибы получились разные- и подосиновики с красными шляпками и белые грибы, и даже рыжики и сыроежки. Ребята очень старались, раскатывали пластилин для ножки и скатывали в шар, а затем расплющивали и соединяли ножку со шляпкой. Грибы замечательные получились у ребят!

DSC05716   DSC05723

С уважением воспитатель Ирина Александровна

Непосредственная образовательная деятельность

по художественно-эстетическому развитию «Песочные фантазии».

10.08.2018

В нашей группе «Смешарики» мы знакомились со свойствами песка и воды. И когда мы окрашивали песок в разные цвета, дети удивлялись и радовались. А когда песок был готов, мы познакомили детей с новой техникой «рисование песком». Картины получились замечательные и красивые! Дети очень радовались своим шедеврам. Егор О. раскрашивал грибочек, у Гордея Л. получился зелёный кораблик с жёлтыми парусами, Егор В. раскрасил красное яблоко, Маша Д. разноцветную пирамидку, у Веры К. получился красивый цветок, Катя Б. раскрасила божью коровку, Алиса К. жёлтую улитку. Такая техника развивает воображение и мелкую моторику рук. Дети устроили в группе выставку «Песочные фантазии».

WP_20180806_10_02_45_Pro DSC05707  DSC05710

С уважением воспитатель Ирина Александровна.

Экспериментальная деятельность

«Какой бывает песок? Какой бывает вода?»

02.08.2018

Лето-замечательное время года для наблюдений и экспериментов. Вот и в нашей группе мы занимались экспериментами с песком и водой. Дети узнали, что песок, когда сухой- он сыплется и из него ничего нельзя слепить. А из мокрого песка можно лепить куличики или башенки, используя песочные наборы. Так же дети узнали, что песок не растворяется в воде. И мокрый песок тяжелее сухого. А в воде тонут тяжёлые предметы - например камни. Лёгкие предметы-плавают на поверхности воды (перышки, уточки, кораблики). Воду можно окрасить в разные цвета. Воду можно переливать и замораживать. Вода нужна всем - и людям, и растениям, и животным.

DSC05693  DSC05696  WP_20180802_09_33_55_Pro

С уважением воспитатель Ирина Александровна

Драматизация сказки В.Сутеева "Под грибом"

23.07.2018

Сегодня мы с детьми инсценировали сказку В.Сутеева «Под грибом». К нам пришли в гости дети младшей группы "Колобок". Дети эмоционально, используя мимику, жесты, движения старались показать характер своего героя. Ребята с удовольствием смотрели на развитие сюжета сказки и игру детей. Муравьём был Егор О., он  очень замечательно сыграл свою роль. Алиса К. была Бабочкой, у которой намокли крылышки и она старалась это показать, используя жесты. Очень эмоциональна была Мышка, её играл Кирилл. И Гордей Л. очень хорошо показал своего Воробья. Лягушка в сказке просто квакала, но Ярослав это сделал эмоционально. Также очень похоже имитировал движения Зайца - Арсений О. А Лисой была Маша Д., она показала скромную лису. Грибом был Максим Д., он движениями показывал, как растёт гриб. Ребята, молодцы!! Зрителям сказка очень понравилась.

DSC05675 DSC05679 DSCN9789

С уважением воспитатель Ирина Александровна.

Выставка "Любимые сказки"

16.07.2018

В нашей группе «Смешарики» родители и дети приняли участие в выставке рисунков и поделок на тему: «Любимые сказки». Семья Артёма Х. нарисовали сказку «Баба Яга», Артём используя пластилинографию, украшал дерево листиками, а мама рисовала Бабу Ягу в ступе. Мама Арсения О., Анастасия Анатольевна, связала Пяточка из ниток. Семья Эмилии П. нарисовали сказку П.Ершова «Конёк Горбунок». Эмилия помогала сестре раскрашивать конька- горбунка. Катя Б. вместе с мамой Светланой Андреевной, рисовали сказку В.Сутеева «Три котенка». Гордей Л. со своей сестрой нарисовали сказку «Маша и медведь». Семья Юры Ч. нарисовали сказку, которую любит слушать Юра - «Паровозик из Ромашково». Ярослав Н. вместе с мамой нарисовали сюжет из сказки «Курочка Ряба».  Замечательная получилась выставка!

DSC05684

С уважением воспитатель Ирина Александровна.

Расскажем Незнайке о светофоре и правилах дорожного движения

11.07.2018

В нашей группе прошла интересная образовательная деятельность по теме недели «Безопасное поведение  детей на улице и дома». В гости к детям пришёл Незнайка, который ничего не знал о правилах дорожного движения. Ребята с удовольствием рассказывали ему , что такое светофор и пешеходный переход.

А ещё, Незнайка узнал о том, какие машины ездят по нашему городу и как они соблюдают правила дорожного движения. Ребята помогли Незнайке запомнить дорожные знаки и для чего нужен полицейскому дорожный жезл. Вместе с Незнайкой дети играли в подвижную игру «Цветные автомобили»  и закрепляли правила дорожного движения. Незнайка поблагодарил детей за познавательную игровую деятельность.

DSC05655 DSC05663

С уважением, воспитатель Ирина Александровна

Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Витамины круглый год» (аппликация)

24.06.2018

Дети закрепили понятие «витамины», для чего они нужны организму. А также узнали в каких овощах и фруктах больше всего витаминов. Дети выбрали готовые трафареты овощей и фруктов, которые самые полезные и наклеили их на свои «тарелочки». По желанию дорисовали веточки и листики. В ходе самостоятельной работы закрепляли умение аккуратно пользоваться клеем, цветными карандашами. Воспитывали желание доводить начатое дело до конца. Ребята были довольны выполненными работами!

DSC05606  DSC05611 DSC05614

Развлечение "Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья"

22.06.2018

   Сегодня у нас в группе прошло развлечение по теме недели «Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья!». В гости к детям пришел Здоровейка-неболейка и познакомил детей с составляющими здорового образа жизни. Дети отгадывали загадки о предметах гигиены. Учились правильно дышать, выполняя дыхательную гимнастику. Узнали о пользе чистого воздуха. Дети с удовольствием играли в подвижные игры «Умывалочка», «Солнышко и дождик». Здоровейка-неболейка рассказывал о пользе воды и солнечного тепла. А также о пользе витаминов, которых много в овощах и фруктах. Дети вместе с героем Здровейкой путешествовали по стране «Здоровья» и выполняли различные задания, развивая познавательную, двигательную и речевую активность.

DSC05636 DSC05638

НОД "Что нам лето принесло"

08.06.2018

    Сегодня мы с детьми составляли небольшие рассказы по картинкам, называли приметы лета. Затем пришли на волшебную полянку, где выросли разные цветы и поиграли в игру «Найди лишний цветок» (садовые и луговые цветы». С большим интересом ребята поиграли в игру «Для чего нужен предмет?» (песочные наборы, лейки, сачок, спасательный круг, панамка и другие). Дети слушали музыкальное произведение П.Чайковского «Лето» из альбома «Времена года». А затем посмотрели презентацию «Здравствуй, лето!», закрепили приметы лета и явления природы: расцветают цветы на лугах  и в садах, порхают бабочки и шмели, в лесу поспевают ягоды и появляются грибы, животные заботятся о малышах, птицы продолжают кормить своих птенцов, на полях рыхлят почву, животные пасутся на пастбищах и поспевает пшеница. Лето-прекрасная пора - можно вдоволь купаться и ловить рыбу.

DSC05622 DSC05630 DSC05634

С уважением воспитатель Ирина Александровна.

"Эти веселые сказки"

19.06.2018

С ребятами младшей группы мы читали много отрывков по различным знакомым сказкам. И ребятам очень понравился и рассмешил отрывок из сказки «Живот-животок». Вместе с детьми старшей группы инсценировали эту сказку, старались выполнять условные движения. Пробегала мимо Пышка- Ватрушка, Пришла плюшка - Пампушка, Прибежал Коржик, И появился здоровенный Торт. После чего испуганный  животик пожаловался бабушке. А бабушка так любила внука, что решила угостить ещё и блинчиками.

Если утром бабушка                                                                 

 Напекла оладушков,                                                                          

Не спеши, как бегемот,                                                          

Запихнуть оладьи в рот.                                                                  

Ведь оладушки с печи                                                                          

Го-ря-чи….

20180621_091710

С уважением воспитатель Розалия Жавитовна.

Непосредственная образовательная деятельность

по художественно-эстетическому развитию «Закладка для книжки»

25.05.2018

Сегодня в младшей группе «Смешарики» прошла образовательная деятельность (аппликация) на тему: «Закладка для книжки». Дети познакомились с разнообразием книг. Теперь они знают, что книги бывают разными не только по размеру (книжки-малышки, большого и маленького формата), но и по содержанию, а также   по переплёту (в мягком и жёстком переплёте). А самое главное, что ребята усвоили правильное и бережное обращение с книгой. На занятии дети изготовили для своих любимых книг закладки. Вот такие замечательные закладки для любимых книг получились у детей.

DSC05524   DSC05531

С уважением воспитатель Светлана Николаевна.

Непосредственная образовательная деятельность

по художественно-эстетическому развитию «Колобок на полянке»

16.05.2018

На тарелочке лежал, поостыл и убежал.

Встретил он зверей в лесу, на беду свою – лису

Ей попался на зубок круглый, вкусный колобок.

В нашей группе  по теме недели «Книга лучший друг ребят. Моя любимая книга» прошла НОД на тему «Колобок на полянке». Дети с помощью театрализованной деятельности, вспомнили русскую народную сказку «Колобок». Дети закрепляли умение рисовать округлые формы, простые образы с помощью прямых и кривых линий, закрашивать изображения, создавать простой сюжет. Все ребята были очень довольны получившимся результатом.

DSC05522   DSC05514

С уважением воспитатель Светлана Николаевна.

Непосредственная образовательная деятельность

по художественно-эстетическому развитию «Одуванчики»

04.05.2018

Уронило солнце лучик золотой.

Вырос одуванчик, первый, молодой.

У него чудесный золотистый цвет.

Он большого солнца маленький портрет.

Сегодня дети младшей группы «Смешарики» рисовали золотые цветы – одуванчики. Учились передавать образ цветка, используя метод тычка, закрепляли знания цветов (желтый, зеленый), умение правильно держать кисточку во время выполнения работы. Дети с удовольствием рисовали одуванчики. Работы получились замечательные.

   DSC05541  DSC05548

С уважением воспитатель Светлана Николаевна.

Непосредственная образовательная деятельность

по познавательному развитию с экспериментированием 

"Воздух вокруг нас"

 23.04.2018

Сегодня в нашей группе дети с помощью экспериментирования учились обнаруживать воздух в окружающем пространстве. Они ловили воздух в полиэтиленовые пакеты. Также дети выяснили, что внутри человека тоже есть воздух, что мы его вдыхаем и выдыхаем. С помощью трубочки дети дули в стакан с водой и определили, что мы выдыхаем воздух (в стакане булькали пузыри).

С помощью воздуха можно надуть воздушный шарик, а если его опустить в воду, воздух будет из него выходить и в воде образуются пузырьки (это-выходит воздух). Дети с удовольствием узнали, что воздух-невидимый, лёгкий, без воздуха трудно дышать.

DSC05446       DSC05448

С уважением воспитатель Ирина Александровна.

Непосредственная образовательная деятельность

по познавательному развитию «Вода, вода, водичка»

10.04.2018

Сегодня к нам в группу приходил в гости Почемучка и показывал опыты с водой. Дети узнали, что вода может прятать предметы, если её окрасить в разные цвета (если воду окрасить в чёрный цвет, игрушка «спрячется» в воде, а если окрасить в жёлтый-игрушку видно в воде). Дети самостоятельно окрашивали воду в разные цвета, наблюдали , что происходит с водой, если краски положить мало или много. Также растворяли в воде сахар и соль. Детям очень понравилось играть с водой и проводить эксперименты с предметами и веществами.

            

С уважением воспитатель Ирина Александровна.

Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию

"Скворечники" (рисование)

2.04.2018

Сегодня дети знакомились с перелётными птицами-скворцами. Скворцы прилетают из тёплых стран и заселяются в свои домики - скворечники. Дети решили помочь пернатым друзьям и «построить» для них скворечники. Они рисовали скворечники разными красками (жёлтой и оранжевой), дорисовывали леток круглой формы и крышу треугольной формы. Скворцам очень понравились скворечники  и они заселились в них.

 

С уважением воспитатель Ирина Александровна.

Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию

"Смотрит солнышко в окошко"

22.03.2018г.

В нашей группе  по теме недели «Весна в природе» прошла ОД на тему «Смотрит солнышко в окошко». Дети рисовали солнышко краской, самостоятельно подбирая цвета(желтую, оранжевую, красную).Также вспоминали потешки о солнышке и называли какие лучи у солнышка (лучистые, яркие и т.д.). "Солнышки" получились все разные, весенние и лучистые.

DSC05399

 

С уважением воспитатель Ирина Александровна.

Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию

"Нарядное платье"

14.03.2018г.

В нашей группе в рамках темы недели «Мамы разные важны, мамы разные нужны», дети знакомились с традициями праздника «8 Марта». Дети рассказывали, как они любят своих мам, как помогают своей маме и готовят для них подарки. На рисовании  дети с удовольствием украшали для мамы платье. Некоторые дети рисовали платье в горошек, рисуя горошки-пальчиком, другие рисовали на платьях-цветочки, используя приём примакивания - мазки. В конце занятия дети рассказывали, каким узором украсили платья.

DSC05376

DSC05412

Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию

"Красивая открытка для мамы"

02.03.2018г.

В группе «Смешарики» дети знакомились с праздником 8 Марта и традицией дарить в этот день маме подарок. Ребята учились составлять композицию из готовых цветов и листьев, закрепляли приёмы наклеивания. Ребята с радостью ждут этот праздник, готовятся к нему, чтобы пригласить своих мам на праздник и подарить красивые открытки.

 

С уважением воспитатель Ирина Александровна.

Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию

"Семеновская матрешка"

16.02.2018г.

По теме недели «Прогулки с матрёшкой» в младшей группе «Смешарики» прошла образовательная деятельность (аппликация) на тему: «Семёновские матрёшки». Дети познакомились с деревянной русской народной игрушкой- матрёшкой и традицией украшать матрёшку цветами и листьями (взятыми у природы). Дети наклеивали готовые цветы и листья, самостоятельно составляя композицию. Дети были довольны своими украшенными матрёшками.

DSC05361

DSC05363

С уважением воспитатель Ирина Александровна.

Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию

"Дымковские петушки и уточки"

14.02.2018г.

В рамках темы недели «Народная культура и традиции» в младшей группе «Смешарики» дети познакомились с дымковскими игрушками и традицией украшать игрушки кольцами, кругами, точками, волнистыми линиями. Дети рисовали узоры на вырезанных силуэтах петушках и уточках. Одни дети украшали петушков, а другие уточек. Ребятам очень понравилось рисовать узоры, и петушки и уточки получились замечательные.

 

С уважением воспитатель Ирина Александровна.

Непосредственная образовательная деятельность 

по художественно-эстетическому развитию "Пирамидка"

01.02.2018г.

Дети младшей группы с большим удовольствием играют башенками, пирамидками, складывают и разбирают их. Закрепляют цвета и размер колец. Сегодня они  слепили пирамидки, состоящие из колец или дисков. Пирамидки получились разные по цвету и по величине. Дети закрепляли приёмы скатывания и раскатывания пластилина между ладонями. Все ребята были очень довольны получившимся результатом.

DSC05290 DSC05289

DSC05295

С уважением воспитатель Ирина Александровна.

Развлечение  «Зимушка-зима» 

17.12.2017 16:18 
 

В пятницу к детям 2 младшей группы "Смешарики" на прогулке приходил в гости Снеговичок со своими друзьями: зайчонком и лисой. Снеговик играл с ребятами в снежки, танцевал с ними танец "Снежинок", зайчонок поиграл в игру "Зайка серенький", а Лисонька-лиса поиграла в подвижную игру "Замри". Ребятам было очень весело!

DSCN7953

DSCN7948

DSCN7946

DSCN7936

 

Информацию подготовила воспитатель: Подгорбунских И.А.

 

 «Дом, в котором я живу» 

17.12.2017 16:17 
 

Сегодня во второй младшей группе «Смешарики» «выросла» целая улица с домами. Дети сначала рассказывали где они живут, а затем учились рисовать дом, в котором они живут. Ребята постарались: дома получились разноцветные, высокие и низкие, с разными крышами и яркими окнами из цветной бумаги. Вот такая замечательная улица получилась у детей.

screen 2017-12-17 в 18.17.38

Информацию подготовила воспитатель:  Подгорбунских И.А.

«Пушистые котята» 17.12.2017 16:15 

Сегодня в младшей группе в гости к детям приходил «Котенок». Дети рассмотрели его, послушали сказку В.Сутеева «Три котенка», поиграли в подвижную игру «Кот и мыши», а затем учились рисовать котенка красками по шаблону. Ребята старались и нарисовали очень разных и веселых котят. Работы получились замечательные!

screen 2017-12-17 в 18.16.32

Информацию подготовила воспитатель: Подгорбунских И.А.