средняя группа "Смешарики"

Мы рады приветствовать Вас

на сайте нашей группы!

девиз-смешарики

DSCN8284  DSCN8292 DSCN8288  DSCN8291

Интересные события в нашей группе.

НОД по художественно- эстетическому развитию.

Рисование на тему: «Любимое сказочное животное».

03.07.2019

Все ребята любят читать и слушать сказки, у каждого есть своя любимая сказка или свой любимый герой. И сегодня, 23 июля, мы рисовали на тему «Любимое сказочное животное». Каких только нет животных, в наших русских народных сказках. Это и мышки, и кошки, собаки, лисы, волки, зайцы, медведи и многие другие звери и птицы. Они разговаривают, поют песни, помогают и выручают, и даже обманывают. Но у детей, обязательно есть своё любимое сказочное животное, которое он полюбил за какой-то поступок или добрый характер. И вот, что получилось у наших детей: Юра Ч. нарисовал серого волка, Яна М.-мышонка, у которого болит хвостик, Полина С. любимого зайчонка, Артём Х. нарисовал лягушку-квакушку. У Киры Т. любимое животное-лиса Патрикеевна, у Гордея Л. медведь-косолапый. Маша Д. нарисовала колобка. Дети подготовительной группы тоже нарисовали своих любимых сказочных животных: Ульяна Д.- хитрую лису, Анна С. нарисовала кошечку, а Рита Л.-динозаврика, мальчики Савелий А. и Коля Я любят рисовать зайчиков из разных сказок. Ребята очень любят сказки и своих сказочных героев рисуют с удовольствием.

DSC06418 DSC06420 DSC06422

С уважением воспитатель Ирина Александровна

Дидактическая игра «Моделирование по сказке»

22.07.2019

Мы читаем детям любимые сказки, дети играют в театрализованную деятельность по сказкам, рисуют любимых героев сказок, рассказывают, и  учатся сочинять сказки. А ещё мы научились выкладывать сказку и рассказывать с помощью моделирования. То есть используя модели (прямоугольники) выкладывать их по сюжету сказки. Модель- это образ какого-то животного. Например, по сказке «Теремок»: сам теремок- это большой квадрат, мышка самая первая прибежала к теремочку и самая маленькая, для неё возьмём самый маленький прямоугольник. Второй прискакала лягушка, для неё прямоугольник побольше. Третий был петушок- для него прямоугольник ещё больше. И так мы подбираем каждому животному свою модель-прямоугольник, соответствующей величины. А затем рассказываем сказку. В эту дидактическую игру с удовольствием поиграли Ярослав Н. и Артём Х. И совершенно правильно смоделировали сказку «Теремок» и рассказали.

DSC06415 DSC06407

С уважением воспитатель Ирина Александровна

Викторина по русским народным сказкам.

22.07.2019

Сегодня, 22 июля, мы с ребятами провели викторину по русским народным сказкам. Сказки- древнейший жанр устного народного творчества. Они пришли к нам из глубокой древности. Сказки бывают народные или  авторские. Народные сказки придумал народ и передавал их из уст в уста, из поколения в поколение. В сказках совершаются самые невероятные чудеса.

 И вот сегодня мы совершили путешествие в этот загадочный мир русских народных сказок. Ребята разделились на две команды и каждая команда получала своё задание. В первом раунде «Разминка» команды отвечали на вопросы о героях русских народных сказок. Задание выполнили все на отлично. Затем дети провели физкультурную разминку «Летает, не летает». Второй раунд «Хорошо ли ты знаешь сказки», показал, что дети знают русские народные сказки. В третьем раунде «Загадки по сказкам» участникам игры необходимо было назвать, каким персонажам принадлежат слова из сказок. Не все ребята справились с этим заданием, были небольшие затруднения. Четвёртый раунд «Угадай-ка» прошёл с успехом у обеих команд. И в пятом раунде заключительном «Выложи сказку» все участники справились с заданием. Победила, конечно, дружба!!! И на последний вопрос, зачем нам нужны сказки и чему они учат? Дети отвечали, что сказки учат быть добрыми и умными, честными и трудолюбивыми, дружными и смелыми. Они учат, как победить зло, ложь, коварство, никогда не терять веру в удачу, любить свою Родину и защищать слабых.

DSC06406 DSC06403

С уважением воспитатель Ирина Александровна

Лепка «Колобок»

22.07.2019

В рамках темы недели «В гостях у сказки», к детям группы «Смешарики» пришла русская народная сказка «Колобок». После чтения сказки, мы с детьми решили слепить из пластилина свой «Колобок». Сначала мы познакомились со свойствами пластилина: мягкий и эластичный. Затем приступили к основной работе, круговыми движениями ладоней слепили колобка. У некоторых детей возникла сложность сделать из пластилина круг. Но ребята очень старались и у нас получились замечательный румяные колобочки.

 gqXEO1IMrjY O45Y3ZSoyBE

С уважением воспитатель Светлана Николаевна

«Бабочки – красавицы»

18.07.2019

С приходом лета, на улице появилось множество насекомых. Вот и к нам в группу «Смешарики» прилетели бабочки. Они были грустные, печальные, а все потому что, когда бабочки летели в гости они потеряли узоры со своих крылышек и стали некрасивые. И у детей возник вопрос, как помочь бабочкам? В этом помогла нам краска, но краска не простая, а волшебная, потому что мы рисовали пальчиками. Дети были восторге от рисования пальчиками, им хотелось рисовать еще и еще. В результате у бабочек появились красивые крылышки. Дети были довольны своей работай. 

FiaIYVloWA8 SpsUxFa_Emk

С уважением воспитатель Светлана Николаевна

«В гостях у сказки»

22.07.19

Русская народная сказка служит не только средством умственного, нравственного и эстетического воспитания, но и оказывает огромное влияние на развитие речи. Сказка учит добро понимать, о поступках людей рассуждать. Через сказки дети учатся думать, мечтать, на вопросы ответ получать. Сказка даёт детям возможность побывать в мире мечты и стать добрыми волшебниками.

IMG_20190718_162110 IMG_20190718_162055

С уважением воспитатель Наталья Валерьевна

«Лето в детском саду».

17.07.19

Лето - прекрасное время года, когда можно наиграться вволю, надышаться   свежим воздухом, получить заряд бодрости. Большую часть времени ребятишки проводят на улице-играют, строят замки из песка, с большим удовольствием дети рисуют на асфальте. Игры с мячом-замечательно. Иметь друга в детском саду - что может быть лучше. Вот такое это лето.

IMG_20190716_164134 IMG_20190716_162909 IMG_20190716_162512 IMG_20190716_161907 IMG_20190716_161741  

С уважением воспитатель Наталья Валерьевна

День семьи.

08.07.19

В преддверии наступающего праздника «День семьи, любви и верности» - мы с детьми читали литературные произведения о семье, беседовали на тему «Семейные традиции», обсуждали пословицы и поговорки о семье.  Дети с огромным интересом рассказывали о своих семьях. Вместе с детьми мы приготовили подарки.

IMG_20190709_094028 IMG_20190709_094448

С уважением воспитатель Наталья Валерьевна

«День Нептуна»

04.07.2019

Группу «Теремок» посетил морской царь – Нептун. Случилось так, что подводный дом хозяина дна морского был разрушен, и царю с его морскими обитателями стало негде жить. Царь Нептун пришел к детям группы «Теремок» с просьбой помочь ему. Из песка мы построили настоящее подводное царство. В знак благодарности Царь Нептун наградил нас грамотой за построенный чудесный замок.

38WdB_1Ge38 sqm8jzs99HU

С уважением воспитатель Светлана Николаевна

«Тарелка с фруктами»

08.07.2019

Лепка в системе образовательного процесса ДОУ занимает важное место, так как позволяет реализовывать ключевые цели работы с детьми. А при этом ещё и очень нравится самим дошкольникам. Вот и мы пробовали лепить, фантазировали. Так как дети еще маленькие они сами пробовали скатывать пластилин в шарик, в колбаску, а потом спрашивали на что похоже.

IMG_20190712_085006

С уважением воспитатель Римма Загировна

«Замок из песка»

04.07.2019

Лето – самая веселая пора в детском саду. В это время мы знакомим детей с играми в песочнице. Песок завораживает детей, игры с ним уже не постройка из него являются одной из самых увлекательных занятий детей в летнее время. Каждая постройка из песка становится предметом гордости ребенка, об этом говорят детские глаза. Вот и мы с ребятами пробовали лепить замок. Ребята с удовольствием строят при помощи разнообразных формочек, лопаток.

IMG_20190705_110418

С уважением воспитатель Римма Загировна

«Адаптация ребёнка к детскому саду»

Уважаемые родители!

Мы очень рады всех вас видеть! Вы сейчас вступаете в важный период вашей жизни и жизни вашего ребёнка – он идёт в детский сад. И для того чтобы адаптация его к новым условиям прошла как можно спокойнее и быстрее, вы должны знать побольше об особенностях этого сложного периода. Детям любого возраста очень непросто начинать посещать детский сад. Каждый из них проходит период адаптации к детскому саду. Вся жизнь ребёнка кардинальным образом меняется. В привычную, сложившуюся жизнь в семье буквально врываются изменения: чёткий режим дня, отсутствие родных и близких, постоянное присутствие сверстников, необходимость слушаться и подчиняться незнакомым взрослым, резко уменьшается количество персонального внимания. Ребёнку необходимо время, чтобы адаптироваться к этой новой жизни в детском саду.

Адаптация - это приспособление или привыкание организма к новой обстановке. В возрасте 3-4 года у ребёнка всё взаимосвязано: состояние здоровья и эмоциональный настрой, физическое и нервно-психическое развитие. Это самый благодатный возраст - наиболее ощутимы изменения: малыш начал разговаривать, сам собирать или разбирать пирамидку, задавать первые вопросы«почему?»«куда?». И это далеко не всё. Необходимое развитие в это время малыш получает через игрушки, самое важное занятие для него - игра. Мы же здесь постоянно играем с детьми, потому что именно в игре они знакомятся с окружающим миром, изобразительной деятельностью, конструированием, художественной литературой. В игре же происходит и развитие речи малышей.

Хорошо помогут адаптироваться игры, развивающие навыки выполнения повседневных обязанностей, вырабатывающие ответственность. Идея методики заключается в том, чтобы подготовить и рассказать ребенку о детском садике на примере игры, а именно самым приятным для ребенка способом. Играть в садик необходимо уже за несколько месяцев до поступления в него вашего малыша. Можно использовать самые разнообразные игры: «Кукла Маша пошла в садик. У Маши в садике будет свой шкафчик. Маша нашла много новых друзей». Подтолкните ребенка наводящими вопросами«А ты хочешь свой шкафчик?»«Покажи, как ты будешь спать в садике; как будешь играть». Для каждого родителя именно его ребёнок самый лучший, самый умный. Но вот его отдают в детский сад. Естественно, у мамы с папой возникают первые переживания, связанные с садом. А как ребёнок привыкнет? Понравится ли ему?

Обычно период адаптации детей к условиям ДОУ не превышает двух месяцев. Но для того чтобы он прошёл без лишних потрясений, мы все должны постараться максимально избавить новичков от травмирующих их факторов.

Что же для этого нужно?

1. Родители должны привыкнуть к мысли: «Мой ребёнок идёт в детский сад, там ему будет хорошо, о нём будут заботиться, он будет играть со сверстниками. Я хочу, чтобы он пошёл в садик».

2. В уголке для родителей висит листок режима дня ребёнка. Это ещё один важный пункт привыкания. Чтобы адаптация проходила благополучно, дома нужно приучать малыша к режиму дня, сходному в большой степени с режимом ДОУ: завтрак, обед, сон, полдник, укладывание на ночь. И стараться максимально придерживаться этого режима.

3. Чтобы ребёнок не чувствовал дискомфорта, желательно заранее приучить его к горшку, отучить от пустышки.

Вот мы и подошли к самому главному: все документы готовы, ребёнок и родители настроены идти в садик, к детям. В первый день вы приводите ребёнка на несколько часов; во второй день- до обеда. А мы наблюдаем за ним и в зависимости от его поведения (привыкания, эмоционального настроя) сообщаем вам, когда лучше будет оставить его на дневной сон, а потом уже и на целый день.

Но вот ребёнок заплакал, и у родителей возникает вопрос«Как быть?». Да ведь это очень хорошо, что малыш плачет, большую тревогу вызывают тихие, «равнодушные» дети, ведь они все переживания держат в себе. Ребёнок плачет – и успокаивается эмоционально, он даёт «сигнал» обратить на него внимание. Со всей ответственностью можно сказать, что плачущие поначалу дети в будущем посещают детский сад с большим удовольствием, чем тихие и спокойные.

В процессе нашего с вами общения будут возникать различные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь, подходите к нам и спрашивайте. Мы с удовольствием на них ответим, а если нужно, проведём консультацию. И в заключении хочется пожелать вам успехов в воспитании ваших малышей. Удачи вам!

С уважением воспитатель Римма Загировна

14.06.2019

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Смешарики» по художественно- эстетическому развитию.

Аппликация на тему: «Пешеходный переход».

Сегодня, 14 июня, в рамках акции «Внимание, дети!» мы с ребятами закрепляли правила дорожного движения и правила поведения в общественных местах. Ребята рассказывали о светофоре и пешеходному переходу «Зебре», закрепляли знания о дорожных знаках, и как вести себя в транспорте. А затем выполнили аппликацию «Пешеходный переход». Дети разрезали прямоугольную полоску бумаги чёрного цвета на тонкие ровные полосочки и наклеивали в виде «Зебры». А также рисовали светофор, и вырезали и наклеили машину. На этом занятии дети закрепили самое главное- дорогу переходить только по пешеходному переходу и на зелёный сигнал светофора.

DSC06387 DSC06388 DSC06396

С уважением, воспитатель Ирина Александровна

13.06.2019

Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию.

Развлечение «Маша и медведь Миша знакомятся с правилами дорожного движения».

Сегодня, 13 июня, к нам в группу пришли гости Маша со своим другом Мишей. Маша попала под машину, когда переходила улицу. Оказывается они с Мишей ничего не знают о правилах дорожного движения. Ребята согласились помочь им, и вместе с нашими героями путешествовали по дороге «Азбука безопасности». Ребята рассказали Маше и Мише, что светофор самый главный на дороге, и что означают цвета светофора. Вместе с Машей отвечали на вопросы о правилах дорожного движения и о транспорте (наземном, воздушном, водном). Играли в подвижную игру «Светофор», разучили физминутку «Мы едем, едем, едем…». Ребята рассказывали Маше, как называются дорожные знаки и для чего они нужны. А в конце путешествия учились складывать картинку с дорожным знаком из частей. Все ребята с заданием справились и Маша с мишкой тоже. Путешествие получилось увлекательным и очень полезным для гостей и ребят нашей группы. Ребята подарили Маше с Мишей книгу с правилами дорожной безопасности и раскраску «Транспорт».

DSC06363 DSC06378

С уважением, воспитатель Ирина Александровна

07.06.2019

Непосредственная образовательная деятельность по художественно- эстетическому развитию.

Аппликация на тему: «Летняя лужайка».

Ну вот и наступило долгожданное лето. Появилось много насекомых: и божьи коровки,  и муравьи, и жуки, и бабочки. Ребята на прогулке наблюдают за ними, узнают много нового и интересного о насекомых. На полянках расцветают и красивые цветы- одуванчики, тюльпаны, незабудки, ветренницы и другие. А над цветами летают бабочки и собирают сладкий нектар. Всё это дети отобразили в своей коллективной работе. Работу распределили по подгруппам: кто-то вырезал цветы, а кто-то траву и бабочек. Ребята закрепляли умение вырезать круги из квадратов, разрезать полоску бумаги на тонкие полосочки и закручивать их. А ещё вырезать бабочек из сложенного пополам листа и украшать  крылья кружочками. Дети с удовольствием работают в коллективе, находят место для своего предмета. В итоге у детей получилась замечательная коллективная работа «Летняя лужайка».

DSC06350 DSC06354

С уважением, воспитатель Ирина Александровна

Непосредственная образовательная деятельность

по познавательному развитию: «Жила- была лягушка».

13.05.2019

Весной просыпается природа, просыпаются насекомые и животные. Сегодня, 13 мая, мы с ребятами знакомились с лягушкой, из класса пресмыкающихся. Оказывается, лягушки просыпаются после первого весеннего грома,  и начинают громко квакать. Ребята узнали, где обитают лягушки, чем питаются, есть ли враги у лягушек. А так же, чем они полезны. Поиграли в подвижную игру «Вот лягушка по дорожке, скачет вытянувши ножки…» и разучили пальчиковую гимнастику «Две лягушки». А в конце занятия раскрасили лягушек-подружек карандашами в зелёный цвет.

DSC06311

С уважением воспитатель, Ирина Александровна

Непосредственная образовательная деятельность по художественно- эстетическому развитию: «Весенний пейзаж».

07.05.2019

                                                        Весна, весна! Как воздух чист! Как ясен небосклон!

                                                        Своей лазурию живой слепит мне очи он.

                                                        (Е.Боратынский).

Ну вот и наступили тёплые весенние денёчки. Появилась первая травка, первые цветы, прилетели птицы из тёплых краёв. Солнце стало пригревать все теплее и теплее. И вот , мы с ребятами взяли в руки краски, кисти и то, что увидели на прогулке, изобразили в своих рисунках. Гордей Л. нарисовал, как набухли почки на деревьях. А Алиса К. нарисовала первые весенние листочки и траву. Полина С. и Ваня К.  изобразили небольшое озеро, куда скоро прилетят утки. Кирилл Г. нарисовал ручеёк, который бежит из далека. Все ребята нарисовали яркое весеннее солнышко. Ещё пока нет листвы на деревьях, но весеннее настроение  мы слышим и чувствуем. Журчат ручьи, поют птицы, трескается лёд на реках. Ребята нарисовали замечательный весенний пейзаж, и очень остались довольны своим творчеством.

DSC06294

С уважением, воспитатель Ирина Александровна

Консультация для родителей

«Значение театра в жизни ребенка» 

06.05.2019

«Волшебный край!» - так когда-то назвал театр великий русский поэт А. С. Пушкин. Хочется добавить - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир. Театральное искусство, близко и понятно детям ведь в основе театра лежит игра. Театр обладает огромной мощью воздействия на эмоциональный мир ребёнка. 

Домашний театр - это совокупность театрализованных игр и разнообразных видов театра. Для домашнего пользования доступны - кукольный, настольный, теневой театры. Родители могут организовать кукольный театр, используя имеющиеся в доме игрушки или изготавливая своими руками из разных материалов, например, папье-маше, дерева, картона, ткани, ниток, старых носков, перчаток. К работе по изготовлению кукол, костюмов желательно привлекать и ребенка. В дальнейшем он будет с удовольствием использовать их, разыгрывая сюжеты знакомых сказок. Например: старый меховой воротник в ловких руках может стать хитрой лисой или коварным волком. Бумажный пакетик может превратиться в весёлого человечка. На пакетике нарисуйте лицо и прорежьте дырку для носа, в которую просуньте указательный палец, а большой и средний станут руками. Кукла из носка: набейте носок тряпками и вставьте внутрь линейку. Все скрепите верёвочкой или резинкой. Кукла из бумажной тарелки. На бумажной тарелке нарисуйте рожицу. К обратной стороне прикрепите липкой лентой палочку. Игрушки и куклы из пластмассовых бутылок и коробок. Коробки можно склеить друг с другом, обклеить бумагой и приклеить детали. И тому подобное…

Создавая домашний кукольный театр, вы вместе с малышом примеряете на себя множество ролей: будете делать кукол, рисовать декорации, писать сценарий, оформлять сцену, продумывать музыкальное сопровождение и, конечно, показывать сам спектакль. Только представьте, сколько творчества, смекалки, уверенности в себе потребует это занятие от крохи. А еще тренировка мелкой моторики, развитие речи, художественного вкуса и фантазии, познание нового и интересного, радость совместной деятельности с близкими людьми, гордость за свои успехи… Действительно, создание домашнего кукольного театра - настолько развивающая и многогранная деятельность, что стоит не пожалеть на это времени и сил.

Домашние постановки помогают удовлетворить физический и эмоциональный потенциал. Дети учатся замечать хорошие и плохие поступки, проявлять любознательность, они становятся более раскрепощенными и общительными, учатся четко формулировать свои мысли и излагать их публично, тоньше чувствовать и познавать окружающий мир.

Значение театрализованной деятельности невозможно переоценить. Театрализованные игры способствуют всестороннему развитию детей: развивается речь, память, целеустремленность, усидчивость, отрабатываются физические навыки (имитация движений различных животных). Кроме того, занятия театральной деятельностью требуют решительности, трудолюбия, смекалки. А как загораются глаза малыша, когда взрослый читает вслух, интонационно выделяя характер каждого героя произведения!

Занимаясь с детьми театром, мы сделаем их жизнь интересной и содержательной, наполним ее яркими впечатлениями и радостью творчества. А самое главное - навыки, полученные в театрализованных играх, представлениях дети смогут использовать в повседневной жизни.

DSC06328  DSC06325

С уважением воспитатель Ирина Александровна

НОД по художественно- эстетическому развитию (рисование)

на тему: «Скворечник для скворцов».

19.04.2019

     Наступила весна! И кругом раздаются голоса птиц. Они возвращаются в свои родные края. Мы с ребятами наблюдали, как скворцы летают около скворечника, громко кричат, залетают в него и вылетают обратно. Оказывается, это они выгоняют воробьёв, которые поселились зимой. И вот, скворечник, освобождён и скворцы принялись за работу: чистили и носили веточки, пух в своих клювиках. Ну, а мы с ребятами решили тоже порадовать скворцов своими скворечниками. Скворечники ребята рисовали цветными карандашами, аккуратно закрашивая сверху вниз. И запомнили, что отверстие, куда залетают птицы, называется леток. Скворечники у детей получились все разные, разноцветные.

DSC06280 DSC06283

С уважением воспитатель Ирина Александровна

Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Ракета летит в космос».

12.04.2019

    Знакомя детей с темой «Космос», мы уже многое узнали: о звёздах и кометах, о планетах, о космонавтах и космических кораблях. Дети с интересом слушают, заучивают стихи о космосе, рассматривают иллюстрации. И вот, сегодня мы нарисовали ракету, которая летит в космос. Но сначала мы вместе с детьми учились тонировать листы бумаги в тёмный фон (ночное небо), акварельными красками. Получилось очень хорошо. Ракету ребята рисовали разными красками (синей, голубой, серой), дорисовывали детали - крылья (стабилизаторы) треугольной формы, иллюминаторы (шлюзы) круглые, огонь - который вырывается из сопла ракеты яркими красками. А звёзды на небе рисовали жёлтой и белой краской. Ракеты у всех получились разные и замечательные. Здравствуй, космос! Мы летим, летим, летим...

DSC06265 DSC06268

С уважением воспитатель Ирина Александровна

Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Звёзды и кометы»

05.04.2019

    Сейчас мы изучаем очень интересную тему - космос. Космос - это загадочный мир звёзд, планет и других объектов. Дети с детства видят, что день сменяется ночью. На небе днём светит солнце, а ночью-луна. И небо усыпано множеством звёзд. Одни звёзды маленькие, другие большие и яркие. И мы с ребятами решили создать звёздное небо. Для этого мы взяли картон чёрного и фиолетового цвета, восковой пластилин. И вот засверкали первые звёзды - жёлтые, голубые, розовые и красные. Дети с удовольствием работали пластилином, создавая звёзды и кометы (скатывали, сплющивали, вытягивали пластилин в виде звёзд). Дети также учились работать в парах, они находили место для своих звёзд и комет на одном листе, договариваясь друг с другом. Работы у детей получились замечательные. Дети с радостью рассматривали «звёздное небо» других детей; звёзды и кометы получились у всех разные, маленькие, большие и сверкающие.

DSC06242 DSC06245 DSC06253

С уважением воспитатель Ирина Александровна

"Покорители космоса"

03.04.2019

Космос – это удивительный мир звезд, планет. Дети замечают, что после дня идет ночь, а после ночи – день. Ребенок понимает, как удивителен мир, как много всего интересного и привлекательного, а особенно небо. Ночью оно полно звезд, планет и космических загадок. В космос запускают ракеты, а в них летят космонавты. Чтобы стать исследователями космоса, мы с детьми сделали ракеты из бумаги, каждый выбрал любимый цвет, после создания ракеты дети наклеили свои фото в иллюминаторы, в  свободных нарисовали своих близких. Нам в космосе всем вместе скучно не будет. 

IMG_20190403_163915 IMG_20190403_174016 IMG_20190403_173539

С уважением, воспитатель Светлана Борисовна.

Непосредственная образовательная деятельность по художественно- эстетическому развитию - рисование на тему: «Мой любимый сказочный герой»

20.03.2019

    Сегодня мы с ребятами нашей группы «Смешарики» рисовали на тему «Мой любимый сказочный герой». Сначала дети поделились своими впечатлениями о сказочных героях, почему они им нравятся, за какие поступки или другие качества. А затем рассмотрели, как надо рисовать сказочного героя, какой формы части тела, какие по величине. И вот, ребята приступили к самостоятельной части занятия. Конечно, детям средней группы трудно ещё рисовать сложные предметы (сказочных героев), но многие дети проявили творчество и нарисовали очень даже хорошо. Гордей Л. очень постарался и нарисовал медведя и колобка из сказки «Колобок», Максим А. изобразил зайчика-побегайчика из сказки «Теремок». Катя Б. и Эмилия П. нарисовали рыжую лисичку и колобка, а Алиса К.- девочку Красную шапочку. У Юры получился замечательный медведь из сказки «Маша и медведь». А Яна М. нарисовала трёх любимых медведей- Михайло Потапыча, Настасью Петровну и Мишутку. Многие ребята рисовали красками, а некоторые выбрали восковые мелки. Когда все работы были готовы, дети рассказали о своих сказочных героях. И у нас получилась замечательная выставка!

DSC06197  DSC06201

  С уважением воспитатель Ирина Александровна

Непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию «Путешествие по сказкам»

14.03.2019

     На русских народных сказках выросло не одно поколение детей. И сейчас наши дети с удовольствием их слушают, и играют в театрализованную деятельность по сказкам. В своей группе мы провели мини-викторину по русским народным сказкам. Ребята отгадывали загадки о сказочных героях, по прочитанному отрывку из сказки, угадывали название этой сказки. Выкладывали героев сказки «Репка» друг за другом, в правильной последовательности. Играли в дидактическую игру «Узнай сказку по обложке». А затем показали для родителей театрализованную деятельность по сказке «Теремок». Герои- зверята выходили под музыкальное сопровождение и показывали движения своих героев (зайчик-побегайчик прыгает, лисичка- сестричка хвостом дорогу заметает, лягушка-квакушка квакает и скачет и т. д.). Дети и родители с удовольствием посмотрели театрализованное представление.  Русские народные сказки учат быть добрыми, отзывчивыми, прийти на помощь тем, кто попал в беду. Поэтому они всегда были и будут ценным помощником в воспитании детей.

DSC06220  IMG-747294ad9b600be5097b116cba3dbbce-V  IMG-8e20cd11b18dd00d9ce3ae93ccd9d50b-V

С уважением Ирина Александровна

«Цветочек для мамы»

05.03.2019

       Оригами – в переводе с японского, это сложенная бумага, оригами для детей – это способ развития. Дети с удовольствием овладевают различными приёмами и способами действий с бумагой, такими как сгибание, многократное складывание, надрезание, склеивание. Во время создания фигурки – работают пальчики малыша, развивая моторику, развивается мышление и фантазия. Создание фигурки сопровождается речью, дети учатся правильно рассуждать и выражать свои мысли. Схемы складывания фигурок оригами знакомят детей с основными геометрическими понятиями. Во время работы к ребёнку приходит понимание, что все можно сделать своими руками, создавать и трудиться интересно; все сложное просто, если разобраться. Мы с детьми сделали цветок тюльпана, с большим желанием дети создавали цветочек для мамы, а затем с большой гордостью несли, чтобы подарить своей любимой мамочке.

                     IMG_20190306_075139   IMG_20190306_080032

С уважением, воспитатель Светлана Борисовна.

Непосредственная образовательная деятельность по художественно- эстетическому развитию рисование на тему: «Красивый цветок для мамы».

04.03.2019

Наступила весна. И мы празднуем первый весенний праздник- Международный женский день-8 Марта! И без подарков, конечно, не обойтись. Мы с ребятами решили мамам нарисовать красивый цветок. Сначала мы рассмотрели открытки, иллюстрации с разными цветами, определили их цвет и форму. А затем показали на доске, как рисовать лепестки круглой и овальной формы. Дети самостоятельно нарисовали для мамы цветы, разные по форме и цвету. Ваня К., Алиса К. и Эмилия П. нарисовали белые ромашки. Катя Б. и Юра Ч. нарисовали синие васильки. Артём Х. захотел нарисовать незабудку, а Вера Б. красную розу. У всех детей получились очень красивые цветы. Мамы остались довольны таким подарком.

DSC06128  DSC06175

С уважением воспитатель Ирина Александровна

«Зарядка вместе с мамами»

22.02.2019

В нашей группе родители с удовольствием принимают активное участие в разных мероприятиях и разных видах деятельности. Например, родителям нравится заниматься с нами утренней зарядкой.

Вот и сегодня, 22 февраля мы пригласили родителей на нашу музыкальную зарядку. К нам пришли мама Арсения О.-Анастасия Николаевна, мама Ярослава Н.- Елена Сергеевна, мама Максима А.- Наталья Николаевна. Наши мамы вместе с детьми выполняли комплекс ОРУ под музыкальное сопровождение. И дети, и родители получили заряд бодрости, весёлое настроение и физическую разминку. Дети и родители остались довольны совместным физическим видом деятельности.

DSC06073  DSC06070

С уважением воспитатель Ирина Александровна

Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (лепка из солёного теста)  «Малахитовые бусы».

14.02

В рамках проекта «Творчество и жизнь Павла Бажова» дети нашей группы знакомились со сказками Павла Бажова, его сказаниями о камнях-самоцветах Урала. В творческой мастерской нашей группы «Малахитовая шкатулка» мы с ребятами решили слепить из солёного теста бусы. Затем мы их раскрасили в зелёный (малахитовый) цвет. Когда бусы просохли, мы собрали их на нитки. Бусы у нас получились очень красивые. И на нашей выставке они стали замечательным экспонатом - как настоящие малахитовые бусы!

DSC06007  DSC06012  DSC06027  

С уважением воспитатель Ирина Александровна

Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Серебряное копытце»

13.02

      Когда в нашей группе была оформлена выставка «П.Бажов и его сказки» мы с детьми прочитали сказку «Серебряное копытце». Детям сказка очень понравилась, и мы решили выполнить аппликацию по этой сказке. Сначала подготовили фон «Зимняя ночь в лесу» и наклеили козлика- Серебряное копытце на крышу избушки (балагана). А дети взяли цветные узкие полоски, нарезали много-много разноцветных кусочков и наклеили на фон (в виде разноцветных камней, которые летели из-под правой ноги козлика). Аппликация получилась замечательная, дети были довольны своей работой.

DSC06014  DSC06020  DSC06025

С уважением воспитатель Ирина Александровна

Знакомство с творчеством Бажова.

04.02.2019

    Павел Петрович Бажов известный всем автор уральских сказов. Наше знакомство с творчеством Бажова началось с произведения «Серебряное копытце». Сказка – это вымышленная история со счастливым концом и обязательной победой добра над злом. Чаще всего в сказках присутствует волшебство и разные невероятные в обычной жизни приключения. Недоступное становится доступным, нереальное реальным. Именно поэтому дети любят сказки. В восприятии художественного произведения участвуют все познавательные процессы: память, мышление, воображение, а так же происходит восприятие окружающего мира и формирование отношения к социальной действительности.

   После чтения данного произведения, мы с детьми рассмотрели иллюстрации к сказу, а затем сделали композицию. Детям очень понравилось участвовать в этом процессе. На этом наше знакомство с творчеством П. П. Бажова не заканчивается. Впереди нас ждёт ещё много красивых и увлекательных сказов.

IMG_20190205_073106  IMG_20190205_142149

С уважением, воспитатель Светлана Борисовна.

НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему:

«Маленькой ёлочке холодно зимой»

23.01.2019г.

Зимой мы с детьми наблюдаем за красотой зимней природы, в разное время суток. Какие стоят высокие, красивые деревья, все усыпаны снегом. Как много кругом снега и как он искрится, когда светит солнце днём. А вот вечером всё становится тёмным: и снег, и деревья, и дома, и небо. Так же мы рассматриваем разные зимние пейзажи или иллюстрации. На одной из таких иллюстраций дети увидели маленькую ёлочку. «Ей, наверно, холодно и грустно среди высоких деревьев расти в лесу» - сказали дети. И тогда я предложила нарисовать ёлочек - подружек, таких же маленьких. Дети с удовольствием принялись за работу и нарисовали все очень красивых, маленьких ёлочек. Они отличались от больших ёлок цветом (они были светло-зелёные). Дети сами смешивали краску и получали нужный цвет. У всех получились красивые пейзажи с маленькой ёлочкой, в разное время суток.

DSC05974  DSC05976

С уважением воспитатель Ирина Александровна

«Вечный круг времени»

21.01.2019

Утро, день, вечер, ночь – улетели сутки прочь.

Не прошло минутки, снова утро, снова день,

Ночь за вечером как тень. Так и ходят вечным кругом,

Как и сутки – друг за другом.

Для чего часы нужны человеку, чтобы никуда не опаздывать. Кто умеет дружить со временем, много успевает. А как раньше люди жили без часов? Вместо будильника всех пробуждал петух, с его пения начинался день. А что же делать, если нет петуха? Людям пришлось придумать другие часы и сегодня с детьми мы узнали, какие ещё существуют часы.  Так же мы с детьми учились ориентироваться в частях суток. Можно ли разделить сутки на четыре части?  Конечно, можно! Играли в игру «Когда это бывает?», «День и ночь». Сделали коллаж «Наш день». Все эти знания помогут детям стать более дисциплинированным, и научиться планировать свой день.

IMG_20190123_173952  IMG_20190123_174047  IMG_20190123_174126

С уважением, воспитатель Светлана Борисовна.

НОД по рисованию «Веселые снеговики»

16.01.2019г

Зима удивительное время года. Можно и с горки кататься, и на лыжах ходить, и в снежки играть, и снеговика лепить. А ещё можно всё это нарисовать. Что и сделали наши дети. Тема нашего рисования была «Весёлые снеговики». Дети вспомнили, как они лепили снеговиков из снега со своими родителями и нарисовали все разных и весёлых снеговиков. Например, Ярослав Н. нарисовал снеговика возле ёлочки и заборчика, а Алиса К. нарисовала рядом с горкой. У Юры получилась очень симпатичная шляпа на голове снеговика. Максим А. и Егор О. очень старались и у них получились замечательные снеговики. Полина С. нарисовала дом бабушки и снеговика, около дома. Все ребята постарались и у них получились весёлые и симпатичные снеговички. Все молодцы !!!

DSC05950  DSC05954

С уважением воспитатель Ирина Александровна

«Все вместе строим горку»

14.01.2019

Зима - это время зимних развлечений, зимних забав и игр. Катание с горы самое любимое развлечение в нашей группе. И как только пришло время строить горку, наши родители взялись за дело. И мы с ребятами тоже помогали, собирали снег лопатками и носили в ведёрках. Горку сначала поливали водой родители Ярослава Н., Вани К., Егора О., Арсения О, Юры Ч., Гордея Л., Коли К. А папа Яны М. очень ровно затирал горку, чтобы она была скользкой и гладкой. Чтобы горка была безопасной, сделали бортики и широкие ступеньки. Благодарим всех родителей за создание такой замечательной горки. Ребята с удовольствием на ней катаются.

DSC05972

С уважением воспитатель Ирина Александровна

«Весёлая зима»

11.01.2019

Пришла зима весёлая с коньками и салазками,

с волшебной старой сказкою.
На ёлке разукрашенной, фонарики качаются.
Пусть зимушка весёлая подольше не кончается!

Зима. Только в эту волшебную пору года можно с удовольствием порезвиться на улице, исследовать сугробы хрустящего снега и весело поиграть в снежки. От этих увлекательных занятий дети получают массу ярких впечатлений, а также во время них учатся наблюдению и внимательности. Время снега и веселья проходит очень быстро. Поэтому мы не упускаем возможности выйти на улицу и придумать новые зимние забавы. Дети уже самостоятельно придумывают зимние игры и забавы, которые интересны им. Пребывание на улице физически закаляет ребёнка. И весёлые игры с друзьями приносят много положительных эмоций. Под впечатлением  катания с горки, дети с удовольствием вылепили человечков, которые весело катаются с горки на ледянках.

IMG_20190114_175032  IMG_20190114_175316  IMG_20190114_160403

С уважением, воспитатель Светлана Борисовна.

НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Зимний пейзаж».

13. 12 2018

Наступило замечательное время года-зима. Дети учатся замечать красоту зимней природы и отображать в своих рисунках. И мы тоже  с ребятами, как маленькие художники нарисовали зимний пейзаж. Ребята рисовали пейзаж на листах, тонированных в зимние оттенки и разное время суток. Кто-то выбрал зимнее утро, а кто-то зимний вечер или день. Дети старались рисовать на всём листе: деревья вдалеке рисовали низкими, а которые близко-высокими. Все деревья и  кусты у всех получились разные: высокие и низкие, толстые и тонкие, раскидистые и «стройные». Ёлочки они нарисовали пушистые, зелёные, колючие со снежными шапками. Ребята рисовали снегопад и следы на снегу, а кто-то много снега на деревьях и сугробы. Пейзажи получились у всех очень красивые. Все ребята были довольны своими рисунками и делились впечатлениями о своих пейзажах.

DSC05923  DSC05926

С уважением воспитатель Ирина Александровна

Непосредственная образовательная деятельность

по художественно-эстетическому развитию.

Рисование на тему: «Снегурочка».

12.12.2018

Сегодня мы с ребятами рисовали на тему «Снегурочка». Снегурочка- очень популярный персонаж Нового года, и конечно, ребятам хочется нарисовать её. Вот и наши дети сегодня превратились в художников и учились рисовать Снегурочку. Рисовать человека детям средней группы ещё трудно, но ребята справились. Цвет шубки для Снегурочки они выбирали самостоятельно, кому какой нравится (синий, голубой, светло- синий, сиреневый). Когда краска подсохла, дети украшали шапки и шубки разными деталями (белой опушкой, воротником, снежинками и т.д.). Снегурочки у всех получились очень красивые, нарядные. Дети с удовольствием рассказывали о своих снегурочках.А еще мы лепили снегурочку из пластилина.

DSC05934   DSC05931

С уважением воспитатель Ирина Александровна

НОД по физкультуре «Путешествие в лес зимой»

07.12.2018

В нашей группе прошло занятие по физическому развитию на прогулке. Дети очень любят заниматься физическими упражнениями, а на свежем воздухе особенно. Ребята отправились на прогулку по зимнему лесу и выполняли различные задания. Они ходили вокруг берёзок, высоко поднимая руки, и вперевалку, как мишки, и с высоким подниманием колен, перешагивая сугробы. А ещё мелкими шагами, протаптывая тропинку. И бегали по протоптанной дорожке. Дети с удовольствием выполнили общеразвивающие упражнения со снежком (белым мячиком). А затем дети разделились на 2 команды и выполняли упражнения на развитие движений. Дети бросали снежок в цель, стараясь бросить в кольцо. И прыгали на двух ногах, как зайчики между ёлочками. В конце занятия играли в подвижную игру «Зимушка-зима!». Ребята получили большой заряд бодрости, занимаясь физкультурой на улице.

DSCN0851  DSCN0843

С уважением воспитатель Ирина Александровна

Непосредственная образовательная деятельность

по художественно-эстетическому развитию (рисование)

«Рыжие лесные животные»

Дети группы «Смешарики» очень любят выполнять аппликацию, лепить и рисовать. Поэтому в рамках темы недели «Зимовье зверей». Мы с детьми рисовали на тему «Рыжие лесные животные». Сначала мы рассматривали иллюстрации лесных животных, у кого какая шубка зимой, поговорили о том, чем питаются лиса и белка в холодное время года.  Чтобы передать всю красоту шубок лесных животных, дети вспомнили один из методов рисование «тычком».

Перед началом работы детям было розданы шаблоны лисы и белки, им нужно было по контуру обвести животное, и затем методом «тычка» разукрасить рыжую шубку лисы и белки.

Кисточку вот так возьмем

И стучать сейчас начнем.

Контур наш мы обведем

К голове опять придем.

Разукрасим мы тычком,

Нашу лисоньку (белочку) кругом.

Животные у детей получились замечательные, каждый изобразил своего лесного зверя. Все дети были довольны результатом. 

6OSp4r8GdMU

С уважением воспитатель Светлана Николаевна

Непосредственно образовательная работа по художественно –эстетическому развитию (лепка) «Кошечка»

21.11.2018

Шесть котят есть хотят.
Дай им каши с молоком.
Пусть лакают языком,

Потому что кошки
Не едят из ложки.

С.Маршак

В рамках темы недели «Домашние животные» дети лепили веселых кошечек. В начале мы рассматривали домашнее животное, затем беседовали о том, где живет и чем питается. А потом дети с большим удовольствием лепили кошечку.

mKuQ6GmO3fc2-m8Zrm6YMI

С уважением воспитатель Светлана Николаевна

«Мы спортсмены хоть куда!»

13.11.2018

Физкультура является отличным средством для профилактики различных заболеваний. Поэтому, чтобы не болеть и быть здоровым, дети каждый день занимаются зарядкой и гимнастикой под чутким руководством инструктора по физической культуре Викторией Юрьевны.

После каждого занятия дети возвращаются с хорошим и приподнятым настроением. 

UaT44cPkpYkpoo7RkoznFA

С уважением воспитатель Светлана Николаевна

Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Деревенский домик»

07.11.2018

Сегодня мы с детьми рассматривали дома нашего города (высокие, многоэтажные, с балконами) и деревенские дома (деревянные, одноэтажные). На предыдущих  занятиях мы рисовали на тему «Дом, в котором я живу» и беседовали о своём городе и его достопримечательностях. А ещё дети рассказывали, как они ездят в гости к бабушкам и дедушкам. В деревне дома деревянные и одноэтажные. Мы с ребятами учились лепить деревенский домик, раскатывая пластилин в столбики и соединять, чтобы получился квадрат. Добавляли крышу и окно квадратной формы и другие детали.  Дома получились разноцветные и красивые. Все ребята были довольны и рассказывали о своём домике.

DSC05837 DSC05845

С уважением воспитатель Ирина Александровна

Активные формы работы с родителями.

02.11.2018

В группе «Смешарики» дети знакомились с городом, его достопримечательностями и транспортом. И наши родители приняли активное участие в оформлении макета «Мой город». Свои красивые дома сделали для макета Алиса К. со своей мамой. Максим А. и его родители передали точную архитектуру своего дома. У Юры Ч. и Вани К. получились замечательные дома. Егор О., Эмилия П., Маша Д., Артем Х. и Катя Б. со своими родителями тоже постарались и дома получились, как настоящие. У нас получился замечательный макет города. Всем родителям и детям большое спасибо!

DSC05840 DSC05839

С уважением воспитатель Ирина Александровна

Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (рисование):

«Дом, в котором я живу».

01.11.2018

Ребята знакомились с домами разной архитектуры своего города. Рассказывали в каком доме они живут, по какому адресу, высокий дом или низкий. Дети учились смешивать краску для рисования дома (светло-жёлтую, светло-коричневую, розовую). Ребята рисовали дом прямоугольной формы, закрашивали слева направо, дорисовывали крышу, окна, дверь и другие детали (дерево, солнце, тротуар). Дома получились у всех разные, красивые. Ребята называли, какого цвета нарисовали свой дом и как смешивали краску. Дети очень любят свой город и дом, в котором живут.

DSC05844DSC05826

С уважением воспитатель Ирина Александровна

Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Птичка-невеличка»

19.10.2018

В нашей группе мы знакомились с декоративными птицами (канарейкой) и закрепляли знания о птицах, живущих в нашем городе. Дети в свободной деятельности учились раскрашивать птиц цветными карандашами, показывая разное оперение. А затем дети лепили птичку-невеличку из пластилина, закрепляя приёмы лепки птицы (овальное туловище, круглая голова, крылья, клюв, хвост),прикрепляя и  сглаживая все части птицы. Когда дети справились с заданием, они решили покормить своих птичек кормом и скатали из салфеток маленькие комочки-зёрнышки. Дети были довольны своей работой и рассказали, кто какую слепил птичку (воробья или синицу).

DSC05801  DSC05810 DSC05809

с уважением воспитатель Ирина Александровна

Непосредственная образовательная деятельность

по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Папина машина».

12.10.2018

Дети нашей группы любят рассказывать о своей семье. Например, куда они ездят с папой и мамой в выходной день. Кто-то ездит на дачу, а кто-то в лес или в большие супермаркеты. Дети рассказывали о папиной машине и тогда мы решили нарисовать автомобиль красками. Машины получились все разные и красивые. Дети нарисовали салон, окна, колёса в нужной пропорции и разного цвета. Папам очень понравились наши автомобили! И, конечно, мы закрепили элементарные правила дорожного движения.

DSC05783   DSC05807

с уважением воспитатель Ирина Александровна

"Подарки для самых любимых"

01.10.2018

Первый день октября- это День пожилых людей! А это наши бабушки и дедушки. Мы с ребятами решили их порадовать и отблагодарить за их внимание, доброту и ласку. Ребята очень любят своих бабушек и дедушек, поэтому с удовольствием принялись мастерить подарок своими руками. Дети выбрали заготовки цветных корзинок и наклеили красивый букет цветов. Бабушки и дедушки были очень рады, получив такой подарок. А ещё ребята выучили небольшое стихотворение для своих бабушек и пригласили участвовать в спортивном развлечении «А, ну-ка, бабушки!».

2  1

С уважением воспитатель Ирина Александровна

24.09.18.

Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию "Золотая осень"

Осень-прекрасное и удивительное время года. На прогулке дети наблюдали как преображаются деревья. Берёза стоит словно в жёлтом сарафане. У рябины свешиваются гроздья красных ягод, а листья жёлто-зелёные. Желтеет и листва у клёна. Красные листья у осины. А дуб стоит зелёный.

 И вот мы решили с детьми нарисовать золотую осень. Дети очень старались и всё у них получилось. У кого-то жёлтые берёзки с белыми стволами, и яркие клёны. Вера К. нарисовала много деревьев с разноцветными листьями. Гордей Л. рисовал берёзки с жёлтой листвой. Маша Д. рисовала кусты и деревья. Рисунки у детей получились замечательные, каждый изобразил свою «золотую осень». Все дети с удовольствием рассказывали о своём рисунке.

WP_20180924_09_15_30_ProWP_20180924_09_39_06_Pro

С уважением воспитатель Ирина Александровна

21.09.18г.

Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию аппликация на тему: «Грибы на поляне».

В нашей группе мы любим лепить, рисовать и выполнять аппликацию. Сегодня дети выполняли работу на тему «Грибы на поляне». Сначала мы рассматривали грибы на картинках, запоминали их название и внешний вид. Познакомились со съедобными и несъедобными. А также с тем, о чего зависит название гриба. Например, подберёзовик растет под берёзой, подосиновик-под осиной, лисички такие же рыжие как лиса.

Дети учились пользоваться ножницами-разрезать круг пополам (шляпки для гриба) и обрезать уголки у прямоугольника (ножка гриба), а затем аккуратно наклеивать. Когда работы были готовы, дети рассказали, какие грибы они наклеили в корзинки. Аппликация с грибами получилась замечательной.

 

С уважением воспитатель Ирина Александровна

20.09.2018

Интересные события в группе «Смешарики».

Сегодня в нашей группе мы рисовали на тему: «Овощи на тарелке». Ребята рассказывали, какие овощи растут у них на даче. Что можно приготовить из овощей. Дети рассматривали настоящие овощи, какой они формы и какого цвета. Познакомились с понятием- «заготовки на зиму» и какие витамины живут в овощах. Дети рисовали овощи разной формы (огурцы овальные, помидоры круглые, морковка вытянутой формы, свёкла круглая с длинным хвостиком). Дети рисовали овощи гуашевыми красками и дорисовывали детали (чашелистики у помидорки, у морковки ботву, огурцы пупырчатые). Теперь дети знают, что морковка полезна для глаз, помидоры и свёкла для сердца. Овощи у детей получились, как настоящие.

WP_20180919_09_53_48_Pro  WP_20180919_10_31_50_Pro

С уважением воспитатель Ирина Александровна

Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Грибы-грибочки»

24.08.2018

Лето проходит, а мы с ребятами вспоминаем, что было интересного и что нам лето принесло. Дети рассказывают, что выросло у них на даче и в лесу. А в лесу сейчас урожай грибов!  И мы с ребятами решили вылепить грибы из пластилина. Грибы получились разные- и подосиновики с красными шляпками и белые грибы, и даже рыжики и сыроежки. Ребята очень старались, раскатывали пластилин для ножки и скатывали в шар, а затем расплющивали и соединяли ножку со шляпкой. Грибы замечательные получились у ребят!

DSC05716   DSC05723

С уважением воспитатель Ирина Александровна

Непосредственная образовательная деятельность

по художественно-эстетическому развитию «Песочные фантазии».

10.08.2018

В нашей группе «Смешарики» мы знакомились со свойствами песка и воды. И когда мы окрашивали песок в разные цвета, дети удивлялись и радовались. А когда песок был готов, мы познакомили детей с новой техникой «рисование песком». Картины получились замечательные и красивые! Дети очень радовались своим шедеврам. Егор О. раскрашивал грибочек, у Гордея Л. получился зелёный кораблик с жёлтыми парусами, Егор В. раскрасил красное яблоко, Маша Д. разноцветную пирамидку, у Веры К. получился красивый цветок, Катя Б. раскрасила божью коровку, Алиса К. жёлтую улитку. Такая техника развивает воображение и мелкую моторику рук. Дети устроили в группе выставку «Песочные фантазии».

WP_20180806_10_02_45_Pro DSC05707  DSC05710

С уважением воспитатель Ирина Александровна.

Экспериментальная деятельность

«Какой бывает песок? Какой бывает вода?»

02.08.2018

Лето-замечательное время года для наблюдений и экспериментов. Вот и в нашей группе мы занимались экспериментами с песком и водой. Дети узнали, что песок, когда сухой- он сыплется и из него ничего нельзя слепить. А из мокрого песка можно лепить куличики или башенки, используя песочные наборы. Так же дети узнали, что песок не растворяется в воде. И мокрый песок тяжелее сухого. А в воде тонут тяжёлые предметы - например камни. Лёгкие предметы-плавают на поверхности воды (перышки, уточки, кораблики). Воду можно окрасить в разные цвета. Воду можно переливать и замораживать. Вода нужна всем - и людям, и растениям, и животным.

DSC05693  DSC05696  WP_20180802_09_33_55_Pro

С уважением воспитатель Ирина Александровна

Драматизация сказки В.Сутеева "Под грибом"

23.07.2018

Сегодня мы с детьми инсценировали сказку В.Сутеева «Под грибом». К нам пришли в гости дети младшей группы "Колобок". Дети эмоционально, используя мимику, жесты, движения старались показать характер своего героя. Ребята с удовольствием смотрели на развитие сюжета сказки и игру детей. Муравьём был Егор О., он  очень замечательно сыграл свою роль. Алиса К. была Бабочкой, у которой намокли крылышки и она старалась это показать, используя жесты. Очень эмоциональна была Мышка, её играл Кирилл. И Гордей Л. очень хорошо показал своего Воробья. Лягушка в сказке просто квакала, но Ярослав это сделал эмоционально. Также очень похоже имитировал движения Зайца - Арсений О. А Лисой была Маша Д., она показала скромную лису. Грибом был Максим Д., он движениями показывал, как растёт гриб. Ребята, молодцы!! Зрителям сказка очень понравилась.

DSC05675 DSC05679 DSCN9789

С уважением воспитатель Ирина Александровна.

Выставка "Любимые сказки"

16.07.2018

В нашей группе «Смешарики» родители и дети приняли участие в выставке рисунков и поделок на тему: «Любимые сказки». Семья Артёма Х. нарисовали сказку «Баба Яга», Артём используя пластилинографию, украшал дерево листиками, а мама рисовала Бабу Ягу в ступе. Мама Арсения О., Анастасия Анатольевна, связала Пяточка из ниток. Семья Эмилии П. нарисовали сказку П.Ершова «Конёк Горбунок». Эмилия помогала сестре раскрашивать конька- горбунка. Катя Б. вместе с мамой Светланой Андреевной, рисовали сказку В.Сутеева «Три котенка». Гордей Л. со своей сестрой нарисовали сказку «Маша и медведь». Семья Юры Ч. нарисовали сказку, которую любит слушать Юра - «Паровозик из Ромашково». Ярослав Н. вместе с мамой нарисовали сюжет из сказки «Курочка Ряба».  Замечательная получилась выставка!

DSC05684

С уважением воспитатель Ирина Александровна.

Расскажем Незнайке о светофоре и правилах дорожного движения

11.07.2018

В нашей группе прошла интересная образовательная деятельность по теме недели «Безопасное поведение  детей на улице и дома». В гости к детям пришёл Незнайка, который ничего не знал о правилах дорожного движения. Ребята с удовольствием рассказывали ему , что такое светофор и пешеходный переход.

А ещё, Незнайка узнал о том, какие машины ездят по нашему городу и как они соблюдают правила дорожного движения. Ребята помогли Незнайке запомнить дорожные знаки и для чего нужен полицейскому дорожный жезл. Вместе с Незнайкой дети играли в подвижную игру «Цветные автомобили»  и закрепляли правила дорожного движения. Незнайка поблагодарил детей за познавательную игровую деятельность.

DSC05655 DSC05663

С уважением, воспитатель Ирина Александровна

Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Витамины круглый год» (аппликация)

24.06.2018

Дети закрепили понятие «витамины», для чего они нужны организму. А также узнали в каких овощах и фруктах больше всего витаминов. Дети выбрали готовые трафареты овощей и фруктов, которые самые полезные и наклеили их на свои «тарелочки». По желанию дорисовали веточки и листики. В ходе самостоятельной работы закрепляли умение аккуратно пользоваться клеем, цветными карандашами. Воспитывали желание доводить начатое дело до конца. Ребята были довольны выполненными работами!

DSC05606  DSC05611 DSC05614

Развлечение "Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья"

22.06.2018

   Сегодня у нас в группе прошло развлечение по теме недели «Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья!». В гости к детям пришел Здоровейка-неболейка и познакомил детей с составляющими здорового образа жизни. Дети отгадывали загадки о предметах гигиены. Учились правильно дышать, выполняя дыхательную гимнастику. Узнали о пользе чистого воздуха. Дети с удовольствием играли в подвижные игры «Умывалочка», «Солнышко и дождик». Здоровейка-неболейка рассказывал о пользе воды и солнечного тепла. А также о пользе витаминов, которых много в овощах и фруктах. Дети вместе с героем Здровейкой путешествовали по стране «Здоровья» и выполняли различные задания, развивая познавательную, двигательную и речевую активность.

DSC05636 DSC05638

НОД "Что нам лето принесло"

08.06.2018

    Сегодня мы с детьми составляли небольшие рассказы по картинкам, называли приметы лета. Затем пришли на волшебную полянку, где выросли разные цветы и поиграли в игру «Найди лишний цветок» (садовые и луговые цветы». С большим интересом ребята поиграли в игру «Для чего нужен предмет?» (песочные наборы, лейки, сачок, спасательный круг, панамка и другие). Дети слушали музыкальное произведение П.Чайковского «Лето» из альбома «Времена года». А затем посмотрели презентацию «Здравствуй, лето!», закрепили приметы лета и явления природы: расцветают цветы на лугах  и в садах, порхают бабочки и шмели, в лесу поспевают ягоды и появляются грибы, животные заботятся о малышах, птицы продолжают кормить своих птенцов, на полях рыхлят почву, животные пасутся на пастбищах и поспевает пшеница. Лето-прекрасная пора - можно вдоволь купаться и ловить рыбу.

DSC05622 DSC05630 DSC05634

С уважением воспитатель Ирина Александровна.

"Эти веселые сказки"

19.06.2018

С ребятами младшей группы мы читали много отрывков по различным знакомым сказкам. И ребятам очень понравился и рассмешил отрывок из сказки «Живот-животок». Вместе с детьми старшей группы инсценировали эту сказку, старались выполнять условные движения. Пробегала мимо Пышка- Ватрушка, Пришла плюшка - Пампушка, Прибежал Коржик, И появился здоровенный Торт. После чего испуганный  животик пожаловался бабушке. А бабушка так любила внука, что решила угостить ещё и блинчиками.

Если утром бабушка                                                                 

 Напекла оладушков,                                                                          

Не спеши, как бегемот,                                                          

Запихнуть оладьи в рот.                                                                  

Ведь оладушки с печи                                                                          

Го-ря-чи….

20180621_091710

С уважением воспитатель Розалия Жавитовна.

Непосредственная образовательная деятельность

по художественно-эстетическому развитию «Закладка для книжки»

25.05.2018

Сегодня в младшей группе «Смешарики» прошла образовательная деятельность (аппликация) на тему: «Закладка для книжки». Дети познакомились с разнообразием книг. Теперь они знают, что книги бывают разными не только по размеру (книжки-малышки, большого и маленького формата), но и по содержанию, а также   по переплёту (в мягком и жёстком переплёте). А самое главное, что ребята усвоили правильное и бережное обращение с книгой. На занятии дети изготовили для своих любимых книг закладки. Вот такие замечательные закладки для любимых книг получились у детей.

DSC05524   DSC05531

С уважением воспитатель Светлана Николаевна.

Непосредственная образовательная деятельность

по художественно-эстетическому развитию «Колобок на полянке»

16.05.2018

На тарелочке лежал, поостыл и убежал.

Встретил он зверей в лесу, на беду свою – лису

Ей попался на зубок круглый, вкусный колобок.

В нашей группе  по теме недели «Книга лучший друг ребят. Моя любимая книга» прошла НОД на тему «Колобок на полянке». Дети с помощью театрализованной деятельности, вспомнили русскую народную сказку «Колобок». Дети закрепляли умение рисовать округлые формы, простые образы с помощью прямых и кривых линий, закрашивать изображения, создавать простой сюжет. Все ребята были очень довольны получившимся результатом.

DSC05522   DSC05514

С уважением воспитатель Светлана Николаевна.

Непосредственная образовательная деятельность

по художественно-эстетическому развитию «Одуванчики»

04.05.2018

Уронило солнце лучик золотой.

Вырос одуванчик, первый, молодой.

У него чудесный золотистый цвет.

Он большого солнца маленький портрет.

Сегодня дети младшей группы «Смешарики» рисовали золотые цветы – одуванчики. Учились передавать образ цветка, используя метод тычка, закрепляли знания цветов (желтый, зеленый), умение правильно держать кисточку во время выполнения работы. Дети с удовольствием рисовали одуванчики. Работы получились замечательные.

   DSC05541  DSC05548

С уважением воспитатель Светлана Николаевна.

Непосредственная образовательная деятельность

по познавательному развитию с экспериментированием 

"Воздух вокруг нас"

 23.04.2018

Сегодня в нашей группе дети с помощью экспериментирования учились обнаруживать воздух в окружающем пространстве. Они ловили воздух в полиэтиленовые пакеты. Также дети выяснили, что внутри человека тоже есть воздух, что мы его вдыхаем и выдыхаем. С помощью трубочки дети дули в стакан с водой и определили, что мы выдыхаем воздух (в стакане булькали пузыри).

С помощью воздуха можно надуть воздушный шарик, а если его опустить в воду, воздух будет из него выходить и в воде образуются пузырьки (это-выходит воздух). Дети с удовольствием узнали, что воздух-невидимый, лёгкий, без воздуха трудно дышать.

DSC05446       DSC05448

С уважением воспитатель Ирина Александровна.

Непосредственная образовательная деятельность

по познавательному развитию «Вода, вода, водичка»

10.04.2018

Сегодня к нам в группу приходил в гости Почемучка и показывал опыты с водой. Дети узнали, что вода может прятать предметы, если её окрасить в разные цвета (если воду окрасить в чёрный цвет, игрушка «спрячется» в воде, а если окрасить в жёлтый-игрушку видно в воде). Дети самостоятельно окрашивали воду в разные цвета, наблюдали , что происходит с водой, если краски положить мало или много. Также растворяли в воде сахар и соль. Детям очень понравилось играть с водой и проводить эксперименты с предметами и веществами.

            

С уважением воспитатель Ирина Александровна.

Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию

"Скворечники" (рисование)

2.04.2018

Сегодня дети знакомились с перелётными птицами-скворцами. Скворцы прилетают из тёплых стран и заселяются в свои домики - скворечники. Дети решили помочь пернатым друзьям и «построить» для них скворечники. Они рисовали скворечники разными красками (жёлтой и оранжевой), дорисовывали леток круглой формы и крышу треугольной формы. Скворцам очень понравились скворечники  и они заселились в них.

 

С уважением воспитатель Ирина Александровна.

Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию

"Смотрит солнышко в окошко"

22.03.2018г.

В нашей группе  по теме недели «Весна в природе» прошла ОД на тему «Смотрит солнышко в окошко». Дети рисовали солнышко краской, самостоятельно подбирая цвета(желтую, оранжевую, красную).Также вспоминали потешки о солнышке и называли какие лучи у солнышка (лучистые, яркие и т.д.). "Солнышки" получились все разные, весенние и лучистые.

DSC05399

 

С уважением воспитатель Ирина Александровна.

Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию

"Нарядное платье"

14.03.2018г.

В нашей группе в рамках темы недели «Мамы разные важны, мамы разные нужны», дети знакомились с традициями праздника «8 Марта». Дети рассказывали, как они любят своих мам, как помогают своей маме и готовят для них подарки. На рисовании  дети с удовольствием украшали для мамы платье. Некоторые дети рисовали платье в горошек, рисуя горошки-пальчиком, другие рисовали на платьях-цветочки, используя приём примакивания - мазки. В конце занятия дети рассказывали, каким узором украсили платья.

DSC05376

DSC05412

Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию

"Красивая открытка для мамы"

02.03.2018г.

В группе «Смешарики» дети знакомились с праздником 8 Марта и традицией дарить в этот день маме подарок. Ребята учились составлять композицию из готовых цветов и листьев, закрепляли приёмы наклеивания. Ребята с радостью ждут этот праздник, готовятся к нему, чтобы пригласить своих мам на праздник и подарить красивые открытки.

 

С уважением воспитатель Ирина Александровна.

Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию

"Семеновская матрешка"

16.02.2018г.

По теме недели «Прогулки с матрёшкой» в младшей группе «Смешарики» прошла образовательная деятельность (аппликация) на тему: «Семёновские матрёшки». Дети познакомились с деревянной русской народной игрушкой- матрёшкой и традицией украшать матрёшку цветами и листьями (взятыми у природы). Дети наклеивали готовые цветы и листья, самостоятельно составляя композицию. Дети были довольны своими украшенными матрёшками.

DSC05361

DSC05363

С уважением воспитатель Ирина Александровна.

Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию

"Дымковские петушки и уточки"

14.02.2018г.

В рамках темы недели «Народная культура и традиции» в младшей группе «Смешарики» дети познакомились с дымковскими игрушками и традицией украшать игрушки кольцами, кругами, точками, волнистыми линиями. Дети рисовали узоры на вырезанных силуэтах петушках и уточках. Одни дети украшали петушков, а другие уточек. Ребятам очень понравилось рисовать узоры, и петушки и уточки получились замечательные.

 

С уважением воспитатель Ирина Александровна.

Непосредственная образовательная деятельность 

по художественно-эстетическому развитию "Пирамидка"

01.02.2018г.

Дети младшей группы с большим удовольствием играют башенками, пирамидками, складывают и разбирают их. Закрепляют цвета и размер колец. Сегодня они  слепили пирамидки, состоящие из колец или дисков. Пирамидки получились разные по цвету и по величине. Дети закрепляли приёмы скатывания и раскатывания пластилина между ладонями. Все ребята были очень довольны получившимся результатом.

DSC05290 DSC05289

DSC05295

С уважением воспитатель Ирина Александровна.

Развлечение  «Зимушка-зима» 

17.12.2017 16:18 
 

В пятницу к детям 2 младшей группы "Смешарики" на прогулке приходил в гости Снеговичок со своими друзьями: зайчонком и лисой. Снеговик играл с ребятами в снежки, танцевал с ними танец "Снежинок", зайчонок поиграл в игру "Зайка серенький", а Лисонька-лиса поиграла в подвижную игру "Замри". Ребятам было очень весело!

DSCN7953

DSCN7948

DSCN7946

DSCN7936

 

Информацию подготовила воспитатель: Подгорбунских И.А.

 

 «Дом, в котором я живу» 

17.12.2017 16:17 
 

Сегодня во второй младшей группе «Смешарики» «выросла» целая улица с домами. Дети сначала рассказывали где они живут, а затем учились рисовать дом, в котором они живут. Ребята постарались: дома получились разноцветные, высокие и низкие, с разными крышами и яркими окнами из цветной бумаги. Вот такая замечательная улица получилась у детей.

screen 2017-12-17 в 18.17.38

Информацию подготовила воспитатель:  Подгорбунских И.А.

«Пушистые котята» 17.12.2017 16:15 

Сегодня в младшей группе в гости к детям приходил «Котенок». Дети рассмотрели его, послушали сказку В.Сутеева «Три котенка», поиграли в подвижную игру «Кот и мыши», а затем учились рисовать котенка красками по шаблону. Ребята старались и нарисовали очень разных и веселых котят. Работы получились замечательные!

screen 2017-12-17 в 18.16.32

Информацию подготовила воспитатель: Подгорбунских И.А.