средняя группа "Одуванчик"

Мы приветствуем вас на странице нашей группы!

Фотогалерея развивающей среды группы "Одуванчик"

IMG_20180206_184727 IMG_20180206_183444 IMG_20180206_183731 IMG_20180206_183627 IMG-86eb3c06774259b176d3c00c67b8a248-V

15.02.2018

В гости к Матрене Ивановне

Детей средней группы пригласила к себе в гости Матрена Ивановна, а живет она в русской избе с русской печкой, на которой любит спать котик, который ловит мышей, а за печкой сундук хранится с нарядами народными. Любит Матрена Ивановна русские народные мелодии слушать. Дети продолжили свое познакомство с предметами быта, их предназначением, из чего сделаны (глиняный кувшин из глины, из дерева чашечка - деревянная), вспомнили потешки, скороговорки, да песенку про блины. А мальчики на ложках сыграли народную мелодию. Хозяйка показала детям призентацию о русской избе.

С уважением, Вера Ивановна

 

DSC_0005 DSC_0009

 

Консультация для родителей

"Наблюдения с детьми на зимней прогулке"

Дорогие родители! Ничто так не укрепляет взаимосвязь между родителями и детьми, как прогулки на свежем воздухе! Знакомьте детей с зимней природой во время прогулок, увлекательных игр и наблюдений. Это ознакомление с наиболее характерными признаками зимнего сезона осуществляйте ежедневно во время прогулок. Чем содержательней и интересней будут организованы прогулки, тем ярче будут впечатления малышей о зиме. Наблюдения за изменениями погоды можно связать с играми. Во время прогулки привлекайте их внимание к состоянию неживой природы, учите замечать погоду. Кратковременные наблюдения малышей за тем, как падает снег, надо связать с их активной деятельностью, прослушиванием стихов. Выйдя на прогулку, ребенок с радостью ловит снег, незаметно для себя постигает его свойства (белый, холодный, тает). Предложите рассмотреть снежинку, упавшую на рукав пальто. Чтобы почувствовать, что снег холодный и от тепла тает, дети должны взять его в руки. По мере того, как зима все больше и больше вступает в свои права, фиксируйте внимание детей на том, как во время снегопада он медленно, хлопьями опускается на землю.

Усилить эмоционально-положительное отношение детей к этому явлению поможет заучивание стихотворения М. Познанской

«Снег идет»

Тихо, тихо снег идет,

Белый снег, лохматый.

Мы расчистим снег и лед

Во дворе лопатой.

От калитки мы с трудом

К дому стежку проведем.

Выйдет мама на порог,

Скажет: «Кто бы это мог

Провести дорожку к нашему порожку? »

Другие формы художественного слова (загадки, скороговорки) также помогают малышам запомнить, а затем – точней и образней рассказать и передать в рисунке то, что они видели. Наблюдение зимних явлений в природе должно чередоваться с играми, в которых дети активно познают свойства снега, льда. Обращайте внимание малышей на работу дворника: он сгребает снег, посыпает песком тротуар, чтобы не падали люди. Большое удовольствие доставляют малышам снежные постройки, вокруг которых развертываются увлекательные игры. В теплые дни организуйте лепку из снега. Покажите, как скатать небольшие снежные шары и сделать из них снегурочку, как лепить снежки и бросать их вдаль. В морозный день предложите послушать, как скрипит снег.   Можно рассмотреть следы кошки или проехавших санок, предложите отгадать, чьи это следы, проследите, кто куда ходил. Малышам нравится рисовать на снегу, а затем рассматривать рисунки друг друга. Малыши узнают, что лед гладкий, скользкий. Приготовьте цветной лед в присутствии детей. Дети с интересом наблюдают, как замерзает подкрашенная вода, как лед оттаивает в комнате; их радуют гладкие ледышки разной формы и окраски, которыми можно украшать постройки.

В присутствии детей подкормите птиц, объясните, что зимой птицы особенно нуждаются в заботе людей. Со временем малыши сами начнут принимать непосредственное участие в кормлении птиц. Наблюдайте, как воробьи прыгают, клюют крошки, чирикают, улетают при неосторожном движении людей.

02.02.2018                                   Воспитатель Вера Ивановна

 

Творческая мастерская

Врамках выходного дня была проведена мастерская в форме мастер-класса по  нетрадиционным техникам рисования. Родители вместе с детьми окунулись в процесс творчества и фантазии. Были освоены новые нетрадиционные техники рисования пеной для бритья и пенная монотипия, рисование мыльными пузырями. Также воспитатель подготовила презентацию о видах нетрадиционных техник рисования и правильность их выполнения. Все родители были увлечены процессом, узнали много интересного о нетрадиционном рисовании и пополнили семейный портфолио новыми творческими работами.

14.10.2017г.                                                                                                                     Воспитатель А.А. Антонова

(Фотоотчет в рубрике "Выходные в детском саду" отчет за 14.10.2017).