Наши новости


В гостях у снеговика 05.12.2019 06:05

   Снеговику наскучило одному стоять во дворе, и он пришел поиграть с детишками вторых младших групп. Вместе с ним они сделали веселую разминку. Сыграли со снеговиком в его любимую игру «заморожу». Смело проползли по туннелям и поиграли в снежки. А что бы снеговик не скучал, под веселую музыку слепили ему друзей - снеговиков. В зале у детей тепло и снеговик чуть не растаял, но детки его спасли – подули на него. Под задорную музыку пританцовывая, снеговик проводил детей до группы.

IMG-adf7f230e53b0a462da70744c47532c4-V   IMG-964ab0c5478024741309d84234241074-V   IMG-0f3dfc5760a84f26d798d6f845903399-V

Инструктор по физической культуре: Людмила Анатольевна.




Зима пришла 03.12.2019 14:30

Уважаемые родители!

Предлагаю Вам материал для занятий с детьми по темам: «Зима. Зимующие птицы», «Зимние забавы», «Хвойные деревья», «Новый год».

Занятия помогут развить у детей связную речь, обогатят их знания, расширят словарный запас. Желаю Вам радости от общения с детьми!

Материал по теме Зима

С уважением учитель-логопед Светлана Викторовна




Мастер-класс «Физкультминутки для детей» 28.11.2019 12:52

Физкультминутки нам нужны, для детей они важны! Под таким девизом 28 ноября был организован мастер-класс для воспитателей детского сада. Мы разобрали структуры различного рода физкультминуток, выделив преимущества их в работе с детьми. Инструктор по физической культуре поделилась опытом с молодыми специалистами, показав на практике, как можно физкультминутки используя в образовательной деятельности. Зарядив позитивом весь коллектив! Обмен опытом и позитивная атмосфера – вот как можно охарактеризовать нашу консультацию.

DSC_0153 DSC_0154 DSC_0152

С уважением, инструктор по физической культуре Виктория Юрьевна




«Современные методы и приемы в развитии речи детей» 22.11.2019 10:16

Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день очень актуальна, т.к. процент дошкольников с различными речевыми нарушениями остается стабильно высоким. Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. В современном дошкольном образовании речь рассматривается, как одна из основ воспитания и обучения детей.  22 ноября в нашем детском саду прошел педагогический совет на тему: «Современные технологии речевого развития, направленные на позитивную социализацию детей дошкольного возраста».

На педагогическом совете педагоги представили разнообразные современные технологии речевого развития детей. Учитель-логопед Мореева С.В. провела мастер-класс «Технологии речи», где представила основные педагогические технологии: «Развитие диалогового общения», «Азбука общения», «Технология формирования умения общения со сверстниками» С.С. Бычковой , «Технология активизирующего обучения речи». О.А. Белобрыкина, «Технология использования моделирования», «Мнемотехника», «Технологии на основе методов триз и ртв» (Н.Н. Хоменко, Т.А. Сидорчук), «Технология обучения составлению текстов сказочного содержания», «Обучение составлению диалогических сказок», «Технология «Кроссенс».

Педагоги Радченко О.В. и  Одинокова А.В. рассказали об одном из методов развития речи детей - сказкотерапии. Развитие речи дошкольника сказкотерапией - наиболее эффективный и доступный для него способ совершенствования разговорных способностей. 

Гончарова Т.А. и Вдовина Н.А. провели с педагогами практикум «Играем в карты Проппа». Рассказали, что карты Проппа позволяют изучить огромное количество сказок, стимулировать, обогащать и развивать связную речь, что в дальнейшем способствует успешному обучению ребенка в школе.

Об использовании технологии "скрайбинг" в речевом развитии ребенка, рассказали и проиграли воспитатели Каминская Е.В., Сальникова Е.Б., Кузембаева В.И., Антонова А.А., Кичко И.А., Лебедева М.Н.

Учитель-логопед Осипова О.А рассказала о технологии «синквейн» в речевом развитии дошкольников. Далее, Тимергазиева Р.З, Нестерова А.Н., Подгорбунских И.А. провели практикум с педагогами: составление синквейна по картинкам, синквейн-загадки, синквейна по карточкам.

Педагогический совет прошел интересно и увлекательно. Педагоги поделились опытом и получили позитивный настрой и заряд энергии на дальнейшую работу.

20191122_135924 20191122_14063120191122_142557 20191122_141003 20191122_142544 20191122_142617 20191122_144640 20191122_144254 20191122_144522 20191122_143742

Информацию подготовила старший воспитатель Наталья Петровна




Осторожно, гололед! 22.11.2019 09:57

Подморозило с утра, Нет вчерашнего тепла,

На дорогах гололёд, И машины все несет.

Тротуары, как каток, Сделать бы еще шажок,

Но подошва подвела- Очень скользкая она.

Перед началом зимы мы ждем много снега, но, к сожалению, снега совсем мало, зато заморозки чередуются с оттепелью. А это, как известно,  наилучшие условия для гололеда. Гололед представляет для нас с вами, уважаемые родители, наибольшую опасность, особенно если мы опаздываем на работу, да еще ребенка нужно успеть отвести в детский сад. Проще простого в гололед получить ушиб, или того хуже перелом.

В гололед замерзающий дождь покрывает всю поверхность дороги независимо от того, сколько колес по ней уже проехало. Гололедица превращает города в большой каток. Поскользнуться и упасть можно на каждом шагу. Но травм можно избежать, если знать и соблюдать пять важных правил.

Правило первое: держите ребенка за руку!

Поведение детей порой бывает просто непредсказуемым, ребенок может внезапно побежать, последствия в условиях гололеда могут быть очень неприятными. Во избежание подобной ситуации лучше всю дорогу не отпускать руку ребенка. А перед тем, как собираетесь на улицу, регулярно повторяйте с детьми правила безопасного поведения на скользкой дороге – не бегать, не толкаться, не играть, не отпускать руку взрослого.

Правило второе: не спешите!

Здесь как раз, кстати, поговорка «Тише едешь, дальше будешь». Рекомендуется передвигаться  мелкой, шаркающей походкой. Чем шире шаг, тем больше вероятности упасть.

Бежать и догонять уходящий транспорт, тоже не стоит. Лучше подождать следующую маршрутку или автобус, чем получить травму.

Правило третье: выбирайте безопасную обувь!

Взрослая и детская обувь должна быть удобной и безопасной. В гололедицу лучше носить обувь на нескользящей каучуковой или другой подошве с глубоким «протектором». Кожаные подошвы очень сильно скользят. При ходьбе по скользкой поверхности следует ступать на всю подошву, слегка расслабляя при этом ноги в коленях.

Совет: У вас гладкая подошва? Наклейте на нее обычный пластырь, и обувь будет меньше скользить.

Правило четвертое: научитесь правильно падать!

Не всегда человеку удается удержать равновесие. «Падайте без последствий», — советуют врачи. Поэтому следует научиться падать без риска. Для этого:

1.Присядьте, меньше будет высота падения.

2. При падении сгруппируйтесь. Если падаете на спину, постарайтесь прижать подбородок к телу. Нельзя падать на вытянутые руки, можно сломать кисти рук. Чтобы не было сотрясения мозга, избегайте удара затылком.

3.Падая, старайтесь завалиться на бок, так будет меньше травм.

Поскользнувшись и упав, человек стремиться побыстрее подняться. Но не стоит торопиться. Сначала надо осмотреть себя, пошевелить руками и ногами. Если боли нет, можно вставать.

Переходя через дорогу, соблюдайте правила дорожного движения, не переходите улицу и не перебегайте перед близко идущим транспортом. ПОМНИТЕ - проезжая часть скользкая и торможение транспорта затруднено, возможны заносы.

В гололед выбирайте более безопасный маршрут и выходите из дома заблаговременно.

В случае падения на проезжей части дороги, постарайтесь быстрее подняться и отойти на безопасное место.

Уважаемые родители – будьте бдительны, соблюдайте меры предосторожности при гололеде!