Развиваем музыкально-игровое творчество


« Назад

09.12.2019 05:43

Музыкально-ритмическое воспитание  оказывается одним из стержневых видов музыкальной деятельности, объединяющих музыку, пение, движение и слово. Ведь овладевая навыками ритмического, выразительного движения, ребенок учится владеть своим телом, у него формируется правильная осанка, выразительная легкая походка.  Практика показала, что существует ряд проблем, на которые необходимо обратить внимание, это как преодолеть стеснительность, робость, и как сделать движения детей более разнообразными, выразительными. Поэтому мы разучили с детьми подготовительной группы «Золотая рыбка» игру «Зеркало!». Такая игра развивает мышление, фантазию, чувство ритма и слух дошкольника.

Дети идут по кругу парами, в каждой паре 1 человек – отражение, другой – ребенок, и поют:

(на мотив р.н.п. «Как на тоненький ледок»)

Мы гуляем друг за другом

Ходим мы с тобой по кругу

А сейчас остановись,

В зеркало ты посмотрись.

Останавливаются, поворачиваются друг к другу лицом, «ребенок»придумывает  движение – «отражение» повторяет; каждая пара выполняет свое движение. Затем идут дальше, игра повторяется.

Подобное коллективное творчество позволяет даже робкому ребенку проявить себя.

20191210_153541

С уважением, музыкальный руководитель Светлана Викторовна.