ГлавнаяДобро пожаловать!Наши группы1 корпус2 младшая группа "Колокольчик"

1 младшая "Колокольчик"

Мы приветствуем Вас на сайте нашей группы!

Мы встречаем всех друзей! Заходите поскорей!

В нашей группе не до скуки, чем-нибудь да удивим.

Поиграем, приласкаем, пожалеем, рассмешим!

Это наша группа:

IMG_20171013_074532   IMG_20171013_074514   IMG_20171012_145025   IMG_20171012_162517   IMG_20171012_144640    IMG_20171013_074607

А теперь несколько интересных событий из нашей жизни

21.02.2020

    В рамках профилактического мероприятия "Декады безопасности" была проведена с детьми и родителями воспитанников группы - Акция "Автокресло - детям"! Целью акции было привлечь внимание родителей к проблеме соблюдения правил безопасности при перевозке детей в салоне автомобиля.
      Ребят ждал сюрприз - в нашей группе появилось автокресло, которое было не просто наглядностью в проблемной беседе, но и атрибутом для сюжетно-ролевой игры. Мы  с интересом разглядывали кресло, учились самостоятельно пристёгиваться, делились впечатлениями, в игре "В кругу друзей" рассказывали о наличии подобного автокресла в автомобиле родителей.
      Сюрприз ждал не только воспитанников, но и их родителей. В группе раздевальной комнаты дети присаживались в автокресло, а родители в игровой форме при музыкальном сопровождении - пристёгивали своего ребёнка!
    Море положительных эмоций у всех участников акции, детско-взрослое совместное результативное времяпровождение вызвало интерес к профилактическому мероприятию и позитивный настрой!
xAgWUhpsoK8   UgzvRyrEmeo   5LBl7rfm7Vw
С уважением Татьяна Васильевна

20.02.2020

    Сегодня интересное творческое задание: мы с детьми второй младшей группы «Колокольчик» лепим «Танки». Но прежде чем приступить к лепке, мы успели рассмотреть сюжетные картинки и игрушки танков и пополнили словарь новыми словами: «военная техника», танкист, танк, корпус танка, поворотная башня, ствол-пушка.
      А затем мы все вместе приступили к нашей работе: брали кусок пластилина, раскатывали его в большой шар и слегка приплющивали - это корпус танка. Из другой части пластилина раскатывали круговыми движениями маленький шар и также приплющивали его к корпусу танка.      Получается поворотная башня танка. А ствол-пушку мы сделали и прикрепили к башне  из коктейльных трубочек.
     Ребята с огромным удовольствием занимались творчеством и очень старались. Вот такие замечательные и аккуратные танки у нас получились!

IMG_20200219_094406

С уважением Галина Александровна

12.02.2020

     Систематически проводимая гимнастика после сна служит хорошим средством укрепления здоровья. Дети просыпаются и выполняют упражнения в постели, повторяя каждое 3-4 раза. В таких упражнениях не должно быть резких движений. Это разные повороты, поглаживание рук, ног, разведение рук в стороны, сжимание и разжимание кистей рук, сгибание ног в коленях. Все упражнения должны выполнять поочередно «с головы до ног». После выполнения упражнений дети встают на массажный коврик и выполняют различные действия на нем.
Как влияет бодрящая гимнастика на здоровье детей? Зададитесь вы вопросом.
Вот ответ на этот вопрос -
  1. гимнастика пробуждения поднимает настроение, укрепляет нервную систему детей;
  2. дыхательная гимнастика улучшает работу дыхательной системы, уменьшает риск заболевания дыхательных путей;
  3. поглаживающий массаж укрепляет мышечный тонус, улучшает и усиливает физическое развитие;
  4. коррекционные упражнения, ходьба по массажной дорожке для профилактики плоскостопия, сколиоза, исправления осанки.

IMG_20200123_151227  IMG_20200120_151212   IMG_20200123_150914

С уважением Татьяна Васильевна

04.02.2020

Дети 2 младшей группы «Колокольчик» приняли активное участие в проекте «Здоровье и питание».
  На протяжении двух недель ребята закрепляли понятия «овощи, фрукты – полезные продукты»; познакомились с продуктами, изготовленными из молока; слушали художественную литературу о полезных свойствах овощей и фруктов, ЗОЖ; а также в группе появился «зеленый огород» из посаженного малышами лука.   Для родителей была изготовлена наглядная информация в виде буклетов.
IMG_20200214_093153   IMG_20200205_092717   IMG_20200123_155747
С уважением Татьяна Васильевна

 

24.01.2020

Зима со снегом и морозами – только на первый взгляд суровое время года. У детей в это время развлечений хоть отбавляй. Горки, санки, лыжи, да и просто игра в снежки – эти развлечения любят все. Но оказывается, обычную прогулку или катание с горы можно сделать еще веселее. Главное – выбрать забаву поинтереснее. Традиционным в работе детского сада стало проведение недели игр и забав зимой с целью: обеспечить детям полноценный активный отдых на зимней прогулке, предоставить им возможность участвовать в разнообразных играх и развлекательной деятельности; создать детям радостное настроение в зимнее время года, показать красоту русской зимы. Не секрет, что для физического развития, укрепления организма детям необходимо как можно больше времени проводить на свежем воздухе. И зима — не исключение из этого правила! Сколько радости малыши получили от того, что играли в футбол зимой! Какие яркие и веселые рисунки у нас на снегу! Чтобы холод принес пользу и не помешал малышам получить удовольствие от прогулки, они должны быть заняты интересным делом!

IMG_20200117_111828   IMG_20200115_111026   IMG_20200115_105714   IMG_20200113_112030

С уважением Татьяна Васильевна

17.01.2020

Птицам холодно зимой,
Птицам голодно зимой.
Кто, скажите, им поможет?
Может мы или прохожий?

  Зимняя подкормка птиц – довольно старая традиция. Первыми инициаторами ее были сами птицы. Они быстро усвоили, что возле человеческих жилищ можно кое-чем разжиться. Зимой даже лесные птицы начинают тянуться к человеческому жилищу. Голод заставляет на время забыть о естественной осторожности.

  Подкормка зимующих птиц приносит пользу не только пернатым, но и в обучении и воспитании детей. Дети через беседы, познавательные занятия и наблюдения узнают о различных видах птиц своей местности, узнают характерные особенности внешнего вида, поведения, учатся заботиться о птицах, испытывают радость от осознания того, что, делясь крохами, подкармливая птиц, можно спасти их от гибели.    И наши детишки в морозные зимние деньки решили не отступать от этой традиции…

IMG_20200117_111155   IMG_20191206_111247   IMG_20200117_111126

С уважением Татьяна Васильевна

10.01.2020

Я снежок в руках лелею,
И своим дыханьем грею.
Посмотрите, мой снежок
Превратился в ручеёк!
Ах, не стойте на пути!
Он спешит весну найти!
 
     Вот с таким стихотворением малыши в нашей группе в течение всей тематической недели знакомились со свойствами снега (белый, холодный, рассыпчатый, липкий, тает), повторили признаки зимы, продолжили свое знакомство с зимними забавами.
    Познакомились со снежинками - сделали много печатных заданий (от большего к меньшему, выкладывали снежинки с помощью счётных палочек, украшали снежинки камешками, проводилки, искали лишние в ряду). Сделали объемную снежинку с помощью соли, помогали зайчонку найти зимний инвентарь, который ему пригодится на улице. Отбирали зимнюю одежду -собрали Наташу и Петю на прогулку. 

IMG_20200117_112443  IMG_20200115_104528   IMG_20200115_115535   

С уважением Татьяна Васильевна

17.12.2019

Изобразительное искусство – это один из самых действенных инструментов развития детской психики. Знакомство с этим обширным культурным пластом принесет для ребенка неоценимую пользу, а непосредственное участие в создании рисунка станет мощным толчком для психо-моторного развития. Рисование естественным образом развивает эстетическое восприятие дошкольника, эмоциональный интеллект, стимулирует творческий потенциал, тренирует моторные навыки. В нашей группе появилась прекрасная возможность проявить свое творчество. А помогает в этом прекрасная скатерть –раскраска для юных художников. Спасибо нашим родителям за такую идею!

IMG_20191206_100537

С уважением Татьяна Васильевна

10.12.2019

Любое время года оставляет незабываемые впечатления в жизни детей. Зима дает большие возможности для развития ребенка. В младшей группе начинаются формироваться представления детей о зиме, ее признаках, особенностях зимней природы, зимних забавах, развлечениях. В группе запущен проект «Зимушка – зима». Проект  дает возможность детям познакомиться с особенностями зимы, чтобы получить ответы на интересующие их вопросы. Наш проект расширяет представление детей о зиме и ее особенностях, позволяет развивать активность, самостоятельность, дружеские отношения в группе. На протяжении этой темы  ребятишками с удовольствием конструировали снеговика из геометрических фигур, учились составлять предложения о зиме по сюжетным картинкам, рисовали снежные деревья.

IMG_20191205_100019   IMG_20191205_095638   IMG_20191205_095227   IMG_20191204_100958

С уважением Татьяна Васильевна

03.12.2019

Очень важной частью работы по развитию мелкой моторики являются "пальчиковые игры". Игры эти очень эмоциональны, увлекательны. Они способствуют развитию речи, творческой деятельности. "Пальчиковые игры" как бы отображают реальность окружающего мира - предметы, животных, людей, их деятельность, явления природы. В ходе "пальчиковых игр" дети, повторяя движения взрослых, активизируют моторику рук. Тем самым вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности.
"Пальчиковые игры" - это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев. Многие игры требуют участия обеих рук, что даёт возможность детям ориентироваться в понятиях "вправо", "влево", "вверх", "вниз" и т. д.
Дети нашей группы знают уже очень много пальчиковых игр, которые проводятся двумя руками, например, одна рука изображает домик, а другая - кошку, живущую в этом домике. Многие не только показывают, но и проговаривают текст.

20191203_115734   20191203_115655

С уважением Алена Валерьевна.

 

01.12.2019

За окном падает снег мы с детьми группы «Колокольчик отправились в путешествие в заснеженный лес. Дружно встали в паровозик, прозвучал длинный гудок и поехали в гости к медвежонку Тиму. По дороге заехали в магазин, чтобы угостить медвежонка его любимым лакомством. Увидели, как животные готовятся к зиме. Узнали, как белка, заяц, волк, лиса, еж живут зимой. Медвежонок очень обрадовался гостям, но пожаловался, что очень хочет зимовать, не в берлоге, а в домике. Дети дружно превратились в строителей медвежьего домика. Тиму очень понравились домики, которые построили юные строители.

20191029_095255   20191029_093059

                                                                                                                                   С уважением Алена Валерьевна.

25.11.2019

Одним из методов, активно применяемых в работе с детьми, является использование сказкотерапии. Сказка очень любима детьми и доступна. В процессе работы дети обогащают свой словарь, идет автоматизация поставленных звуков и введение их в самостоятельную речь. Тексты сказок расширяют словарный запас, помогают правильно строить диалоги, влияют на развитие связной речи.   2019 год –это год театра, поэтому  мы с малышами «шагаем» со временем: читаем, рассказываем, играем в сказки. Вот так это у нас получается…

IMG_20191114_080441   IMG_20191113_102002   IMG_20191112_164143   IMG_20191112_112001   IMG_20191111_095128

С уважением Татьяна Васильевна

15.11.2019

     Детский сад очень сложно представить скучным, серым и однообразным учреждением. Каждый детский сад отличается от другого, например: рисунками на стенах, какими-то особыми отличительными чертами, а также наличием в группах живых растений.     Растения в детском саду являются элементом очищения воздуха. А так как мы детворой находимся большую часть времени в детском саду, это наш второй дом, это и хорошая возможность научиться наблюдать и ухаживать за растениями.    Это делает добрее и прививает чувство ответственности у наших детей.

IMG_20190904_092106   IMG_20190904_092033   IMG_20190904_091459   IMG_20190904_091430

С уважением Татьяна Васильевна

01.11.2019

В нашей группе прошла тематическая неделя – «Мой дом, мой город».

  Мы с ребятишками на протяжении двух недель совершали познавательные «прогулки» по нашему городу: знакомились с его историей, достопримечательностями, улицами города, рассматривали дома- высокие, низкие, деревянные и кирпичные.   Детям были предложены разнообразные познавательные  дидактические игры: «Собери картинки», «Узнай знакомые места  по фотографиям», «Транспорт на улицах нашего города»; сюжетно - ролевые игры: «Путешествие по родному городу», «Поехали в гости», "Дочки - матери", «Профессии нашего города».

IMG_20191106_110303   IMG_20191108_105535   IMG_20191105_093615

С уважением Татьяна Васильевна

25.09.2019

У нас в группе и девочки и мальчики большие любители играть машинками. А при игре «В дорогу» не обойтись без правил дорожного движения. Вот и мы, во время проведения акции по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма использовали разнообразные формы работы: целевые прогулки, игры, беседы, чтение художественной литературы.

Дети нашей группы учились различать транспортные средства: грузовые и легковые автомобили. Проводили общие и индивидуальные беседы с сопровождением наглядных пособий по темам: «Транспортные средства», «Где можно перейти дорогу», «Игры на улице», «Правила поведения в транспорте», «Сигналы светофора». В ходе таких занятий  дети узнали, кого называют водителем, пешеходом и пассажиром, ознакомились с понятиями «проезжая часть», «пешеходный переход». В дидактических играх: «Найди свой цвет», «Принеси такой же» дети обучались различать красный, желтый и зеленый цвета, знакомились со светофором.

IMG_20190919_091353    IMG_20190919_092951

С уважением Татьяна Васильевна

12.09.2019

Возраст до 3 лет является решающим в формировании личности ребенка, поэтому так важно уделить особое внимание разностороннему развитию малыша и выбору для него правильных игрушек, одной из которых в этом возрасте является конструктор.

  Его положительное влияние сложно переоценить, наряду с совершенствованием мелкой моторики и глазомера, конструктор помогает развивать пространственное мышление, закреплять цвета, понятия величины, длины и высоты, изучать цифры. Игры с конструктором и кубиками формируют образное мышление, воображение и фантазию, ведь для того, чтобы построить что-либо, нужно сначала придумать это, а затем уже осуществить в реальности.

IMG_20190902_172217    IMG_20190916_095806

советы родителям Как выбрать правильный конструктор

С уважением Татьяна Васильевна

04.09.2019

Начинается новый учебный год: занятия, беседы, праздники, помогающие лучше познать окружающий мир, чему – то научиться. В нашей группе первый день нового учебного года прошёл ярко и эмоционально. На праздник к детям пришел клоун Шлепа, который играл с ними в игры. Огромный восторг у всех вызвали мыльные пузыри.

IMG_20190902_071518    IMG_20190902_081121    IMG_20190902_093837

Вот так весело, интересно, празднично начался новый учебный год для малышей нашей группы. Дети получили огромную радость от праздника, много неожиданных и ярких впечатлений.

С уважением Татьяна Васильевна

23.08.2019

   Две недели каждый день ребятишки узнавали что-то новое о воде и её свойствах, расширяли представления о роли воды в жизни всех существ на земле, занимались экспериментированием с водой, а также учились взаимодействовать в процессе совместной деятельности. Итогом всей деятельности по теме стала замечательная картина «Рыбки в пруду».

IMG_20190809_095359

                                                                                                                                     С уважением Татьяна Васильевна

 

13.08.2019

С наступлением теплых и жарких дней дети все большее количество времени проводят на улице, во дворе, на природе с родителями. А игры с водой всегда доставляют радость, делают времяпрепровождение более веселым и увлекательным. Вот и мы с малышами проводим различные опыты и игры с водой.

IMG_20190807_102345   IMG_20190807_105434   IMG_20190807_105257_1   IMG_20190807_105234

Для всестороннего развития и оздоровления детей предлагаем Вам поиграть с детьми в следующие игры:

буклет

С уважением Татьянв Васильевна

05.08.2019

Детский сад - новый период в жизни ребенка. Для него это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем. Большинство из них реагируют на детский сад плачем. Одни легко входят в группу, но плачут вечером дома, другие - соглашаются идти в детский сад с утра, а перед входом в группу начинают капризничать и плакать.  Наиболее эффективной, а иногда и единственной формой работы с детьми раннего возраста являются игры, проводимые как в индивидуальной, так и в групповой форме. Основная задача игр в период адаптации в детском саду – формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю. Ребенок должен увидеть в воспитателе доброго, всегда готового прийти на помощь человека (как мама) и интересного партнера в игре. Воспитатели группы стараются создать для детей комфортную обстановку. Доброе отношение, активное участие в их развитии помогает малышам быстрее адаптироваться к детскому саду.

IMG_20190806_161035   IMG_20190802_162848   IMG_20190730_161604

С уважением Татьяна Васильевна

22.07.2019

Уважаемые родители!

Предлагаю Вашему вниманию консультацию «Читайте детям сказку». Прочитав консультацию, вы узнаете:  Чем полезны сказки? Какие сказки читать детям? И что делать, если ваш ребенок не проявляет интереса к слушанию сказки?  В предложенной консультации вы найдете также перечень игр с кратким описанием.

консультация для родителей "Сказки"

С уважением Галина Александровна.